Добавлено: 22 сен 2006, 02:57
Самокат вроде называется ложной тележкой. Сам когда-то видел как на таком девайсе буксировали трам с заклиненной колпарой.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
И фотки, например здесьYuri Popov писал(а):Синяя линия соединяет центр Лос Анжелеса с центром города спутника Лонг Бич. В центре Лос Анжелеса один перегон и одна станция под землей (с пересадкой на красную линию). Далее он идет (обособленно, но с пересечениями) по улице пару-тройку коротких перегонов, и затем выходит на полосу отвода старой железной дороги. Основная (скоростная) часть трассы (между ЛА и ЛБ) - по этой самой полосе на уровне земли, но с достаточно большим числом эстакад, в большинстве своем в местах пересечения с крупными улицами и железными дорогами. Мелкие улицы - с перездами и шлагбаумами и всей железнодорожной сигнализацией. Общее число эстакад - порядка пяти-семи, причем некоторые весьма протяженные (например при пересечении с рекой, где она проходит над двумя улицами, железной дорогой, рекой, трамвайным депо, и еще одной улицей). Но повотрюсь: в основном линия идет по земле и поэтому была дешева. На окончательном участвке трассы в Лонг Бич линия идет сначала по середине проспекта (выделенно, без возможности заезда машин, но с пересечениями без шлагбаумов), а последние пару перегонов — вообще по улице как обыкновенный трамвай (правда очень длинный и с высокими платформами). Перевозит в сутки более 80 тысяч человек. Поезда по три сочеленных вагона (каждый по длине равный Скифу, высокие платформы), то есть в почти точности как составы на Бутовской линии по вместимости. Коммерческая скорость - ровно 40 км/час (линия длиной в 22 мили проходится за 53 минуты согласно апрельским расписаниям). Среднее расстояние между остановками - 1.86 км (19 перегонов на 22 мильную линию)
Зеленая линия на данный момент везде полностью изолирована от автотраффика, но была построена именно как лайт рэйл с целью возможности дальнейших ее продлений в "трамвайном" режиме в будущем (то есть чтобы можно было делать одноуровненвые пересечения с улицами, если потребуется). Линия идет бОльшую часть своей трассы по середине многополосного хайвея, который как раз строился одновременно с линией трамвая. Самый западный участок — несколько перегонов по эстакаде a la Бутово. Линия не завершена и в дальнейшем планируются ее существенные продления (в частности ответвление на северо-запад к аэропорту и Санта Монике). Коммерческая скорость 57 (!) км/ч (линия длиной в 20 миль проходится за 34 минуты по июньским расписаниям). То есть трамвай действительно СКОРОСТНОЙ. Среднее расстояние между остановками - 2.48 км (13 перегонов на 20 мильную линию)
Есть еще и желтая линия. Тоже есть и уличные участки, и эстакадные, и туннели, и полосы отвода старых ЖД, и по середине многополосного хайвея. В этом состоит громадное преимущество light rail'а перед метро - он приспособляем практически к любым условиям без существенных капитальных затрат, но с практически теми же скоростными характеристиками.
и не более!прикольно,
ага, при вложеных 200 млн.долларов?Если бы интервал был бы хотя бы 5 минут думаю он бы себе окупил.
Chrome, а вы на скоростном в час пик ездили, когда татровские двойники идут с интервалом 2-3 минуты? А пытались запихнуться в 411 маршрутку, когда сбои на трамвайной линии? И по-вашему, этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?AMY, вы на нем ездили?
Если нет, то не критикуйте.
Сама идея нормальная, но только не в нашей стране (финансово не потянем). Чтобы вывезти столько народа, монорельс должен:AMY писал(а):этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?
Я конечно не уверен, но за 8,50 (на наши деньги) если ехать хотябы вдвоем, то суваться в эту монох... (не для экскурсии, а с целью транспортировки себя) просто не вижу смысла. Такси будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле! Тем более НЯПонял общая протяженность около 7 км?МН писал(а):Пассажиров мало, поскольку билет стоит 50 рублей,
AMY, прежде всего, замечу, что я не отрицаю то, что и ваша, и моя точка зрения имеет место быть.Chrome, а вы на скоростном в час пик ездили, когда татровские двойники идут с интервалом 2-3 минуты? А пытались запихнуться в 411 маршрутку, когда сбои на трамвайной линии? И по-вашему, этот пассажиропоток удастся вывезти монорельсом, как предлагает DFAW?
Или по-вашему, когда неделю назад был сбой на СБЛ, было бы меньше поездов, если б они все выстроились на открытом участке, а не в тоннелях?