Страница 251 из 374

Добавлено: 25 окт 2010, 10:09
Анатолий
optimist писал(а):Открыли остановку Индустриальная
Источник - вебкамера.
Как это открыли?
А почему не было Азарова или Попова?
Почему нарушен протокол?

Добавлено: 25 окт 2010, 11:39
evggrig
Открыли новую станцию скоростного
http://www.segodnya.ua/news/14187200.html
С воскресенья на линии скоростного трамвая открыта станция «Индустриальная».
Здесь установили турникеты, и она работает как на вход, так и на выход. Теперь из 13 станций скоростного запущено семь. А сегодня проезд в скоростном, где 8 дней с момента открытия можно было кататься даром, снова стал платным.
Как уже сообщала «Сегодня», киевляне смогут оплатить свой проезд в трамвае с помощью обычного билетика, проездного или бесконтактной карточки. Билет по-прежнему будет стоить 1,5 грн., и его нужно компостировать в специальном отверстии турникета при входе на станцию или, если станция еще не оборудована турникетами (из открытых станций их нет на «Политехнической), купить и «продырявить» прямо в вагоне. Новую бесконтактную карточку можно будет приобрести за 7 гривен в кассе, и положить на нее любое количество поездок, как в метро. При входе на станцию ею необходимо провести по турникету. Проездные на трамвай обойдутся в 80 гривен. (24 рабочих дня по 2 поездки — 72 грн.) А на маршруте начнут работать контролеры, которые проверят оплату по закомпостированным билетам и, с помощью специального устройства, по карточкам. Также можно будет оплатить проезд карточкой у кондуктора-контролера, если турникета на станции еще нет. Правда, вчера разрекламированные бесконтактные карточки для трамвая купить было невозможно! «Сейчас все кассы на линии закрыты из-за бесплатного проезда. А купить билетик или карточку сможете, начиная с 5.00 понедельника — именно с этого времени начнут работать кассы», — объяснил нам милиционер на станции «Кольцевая дорога».

Добавлено: 25 окт 2010, 14:11
AMY
Скоростной трамвай стал платным. И в первый день поломались турникеты

[ Виктор Цвилиховский | «Новая» 25-10-2010, 12:52 ]
Подаренная столичной мэрией бесплатная неделя пользования открытым после незаконченной реконструкции скоростным трамваем закончилась. С сегодняшнего утра пассажирам приходится отстегивать привычные 1,5 грн за проезд. Корреспондент «Новой» на себе ощутил неудобства при выходе к перрону. В КП «Киевпастранс» наличие проблем признают, но обещают их вскоре решить.

По официальной информации пресс-службы КГГА, абонементные талоны и проездные билеты можно приобрести в кассах станций скоростного трамвая. Пассажиры могут оплатить проезд при помощи: абонементного талона (документа для разового проезда), который необходимо закомпостировать на электронном компостере на турникете при входе; проездного билета на основе бесконтактной электронной карточки (для прохода через турникет необходимо поднести карточку к валидатору, расположенному в верхней его части). Льготники должны предъявить перронному контролеру оригинал соответствующего документа в развернутом виде. Само собой, льготные студенческие электронные карточки дают право на проезд при наличии у пассажира студенческого билета. На временно не оборудованных турникетами станциях пассажиры могут пройти свободно, но они должны закомпостировать билет в вагоне трамвая на первом перегоне, не ожидая следующей остановки.

8:00. Понедельник, 25 октября. Ст. «Гната Юры». Покупаю талончик в кассе и пока соображаю, где электронный компостер, вижу, что пассажиры выстроились в очередь к контролеру. Каждый показывает свой талончик мужчине в синей форме, он проводит бесконтактной карточкой над валидатором и пропускает людей по одному. И надо же, чтобы на мне система не сработала. «Перегрелся. Пожалуйте за мной», — говорит мне контролер. Он отводит меня в сторону и пропускает через калитку наподобие вертушки. Уже в салоне мне пришлось закомпостировать талончик обычным «хряцающим» компостером. Кроме того, в трамвае был кондуктор. Вот тебе и упрощенная удобная система оплаты проезда!

— Я сам сегодня с утра был на «Гната Юры» и видел, что турникеты иногда не срабатывают, но сейчас идет их наладка, — пояснил «Новой» Сергей Литвинов, заместитель гендиректора КП «Киевпастранс». — Контролер пропускал, как в метро. Бывает и такое: пассажиры мнут талончик, и турникеты дают сбой. Должно быть так: на станции вставляете талончик в окошечко турникета, компостируете его (на проездном документе отбивается отметка), турникет открывается, и вы проходите к перрону. Но турникет не может перегреться, он может просто не пропечатывать.

По словам г-на Литвинова, вскоре проблем станет меньше, поскольку сегодня началась продажа проездных, и с 1 ноября ими станут пользоваться до 30% пассажиров. А когда заработают все станции, талончики заменят жетонами, как в метро. Пока образец трамвайного жетона не разработан.

Как уже не раз предупреждала «Новая», неудобства с недоделанным скоростным киевляне будут расхлебывать еще долго. Из окон трамвая можно наюблюдать, как рабочие на «транзитных» станция укладывают плитку, что-то делают под забором между перегонами. Заработала седьмая станция из тринадцати — «Индустриальная». Но народу там немного, видимо, мало кто в курсе, что ее открыли.

На очереди «Полевая», «Национальный авиационный университет», «Ивана Лепсе» — платформы этих станций откроем до 6 ноября, — продолжил Сергей Литвинов. — А вот станций «Воздухофлотская» и «Площадь Победы» пока нет в проекте, это вторая очередь реконструкции.

Напомним, полностью линию скоростного трамвая обещают закончить до 1 марта 2011 г.

Добавлено: 25 окт 2010, 17:10
evggrig
Заметно экономят на станциях :) Из того, что бросается в глаза:
- перестали класть гранитные плиты и тулить диодные фонарики вдоль платформ как это сделано на ранее открытых станциях. Сейчас просто закладывают платформы фемами упираясь в металлический уголок. На Политехнической видимо гранитные плиты резко закончились или ушли налево, поскольку половина платформы в гранитных, а половина в бетонных (тех самых которые вдоль рельс на перегонах), которые явно выше и смотрятся вовсе убого.
- недоделанная Старовокзальная с протекающей крышей и торчащими из стен проводами на посадочной платформе и коряво уложенной плиткой на конечной
- недоделанные подходы к подземному переходу Ромена Роллана приходится в прямом смысле месить ногами грязь
- отсутствие отбойников на многих участках ... явно стоит ждать растрощенного забора в этим местах.
- странный принцип установки шумового экрана ... чтоб не сказали, что его нету вовсе кое где по одной плите все таки стоит...

Добавлено: 25 окт 2010, 17:27
Sasha_OKM
Кстати на одной платформе выдел блок розеток в стенке, "можно будет подзарядить телефон прямо на остановке":)))

Добавлено: 25 окт 2010, 17:35
Santehnik
Кофейные апараты видимо поставят там :)

Добавлено: 25 окт 2010, 17:36
evggrig
Sasha_OKM писал(а):Кстати на одной платформе выдел блок розеток в стенке, "можно будет подзарядить телефон прямо на остановке":)))
Эти блоки разеток есть на каждой станции... А на Индустриальной стены прямо "украшены" белыми лючками... Убого выглядит ужасно

Добавлено: 25 окт 2010, 19:54
evggrig
Открыли на высадку/ посадку Полевую и Гарматную ... на подходе Лепсе и Героев Севастополя
Народу на посадку на Старовокзальной толпы... турникеты явно не справляются ... желающих сжульничать гоняют контролеры с ... громкоговорителями :)

Добавлено: 26 окт 2010, 01:08
FerrariF1racing
А что будет на Гарматной со студентами, аж страшно представить ;)

Добавлено: 26 окт 2010, 07:29
FCDKdynamo
А студенты могут быть с проездными ;)

Добавлено: 26 окт 2010, 10:00
Dream_On
лучше бы жетоны сделали, даже если б пришлось по 2 грн платить, то все бы потльзовались

Добавлено: 26 окт 2010, 11:35
FerrariF1racing
А разве не можно будет пользоваться одной карточкой как для метро так и для проезда на трамвае? А то 2 карточки еще носить, когда можно одну...

Добавлено: 26 окт 2010, 17:43
Dream_On
:offtopic: можно было бы СТ передать на баланс Метрополитена - сделать проезд по одним и тем же документам (жетон, карточка).

Добавлено: 26 окт 2010, 17:49
Santehnik
Даже Кривой Рог не смог добится признания своего метротрама метрополитеном (и выбить соответствующие деньги с бюджетов), чего уж про наш... ЛРТ (СТ ему уже не быть) говорить? :)

Добавлено: 26 окт 2010, 18:14
Vadim
Сегодня увидел и прозрел - ходит автобус с номером 3Т. Его надо было немедленно убать.