Страница 1 из 2
Работа водителем трамвая
Добавлено: 16 янв 2008, 22:37
MORRO
1. 8)
Интересует всё, как стать водителем трамвая, что для этого нужно знать и уметь, плюсы и минусы ?
Есть ли инструкции в сети по движению и др ?
Какие необходимы знания в области тех обслуживания трамвая - нужны общие знания для устранения неполадок в пути или требуют углублённые ?
Может кто знает интересные истории из жизни и работы водителей трамвая ?
Какой уровень зарплаты и какой график работы?
Пишите !
+++
2. 8) 8)
Как обстоит дело на Западе, в частности интересует в Торонто (Канада), какие отличия между водителем бСССР и Заподными ?
Для этого пункта вопрос - Какие необходимы знания в области тех обслуживания трамвая - нужны общие знания для устранения неполадок в пути или требуют углублённые ? Какой уровень зарплаты и какой график работы?
Добавлено: 16 янв 2008, 23:39
sashman
У нас - научат всему, что надо для работы. Уж очень специфичные знания нужны.
Требования, ИМХО, к здоровью: глаза/уши/ССС/ЖКТ (без язвы).
Добавлено: 16 янв 2008, 23:51
Sinoptik
sashman писал(а):ЖКТ (без язвы).
Правильно. Нечего приходить со своей. На такой работе служебную заработаешь запросто.
Re: Работа водителем трамвая
Добавлено: 17 янв 2008, 00:11
Theo
MORRO писал(а):1. 8)
Интересует всё, как стать ТЧМ (можно? вроде не противоречит аббревиатуре) трамвая, что для этого нужно знать и уметь, плюсы и минусы ? Есть ли инструкции в сети по движению и др ?
Какие необходимы знания в области тех обслуживания трамвая - нужны общие знания для устранения неполадок в пути или требуют углублённые ?
в Правилах Дорожного Движения есть отдельные параграфы, посвященные легкому рельсовому транспорту. Думаю, ИХ желательно знать )))
Навыки по работе с техникой? отжать пантограф и постучать кувалдой
Re: Работа водителем трамвая
Добавлено: 17 янв 2008, 18:55
Klovsky
MORRO писал(а):нужны общие знания для устранения неполадок в пути или требуют углублённые ?
Надо уметь поменять колесо без посторонней техпомощи.
Шутка!
Хотелось мне в раннем детстве стать водителем трамвая (как тогда чаще говорили "вагоновожатым"). Но жизнь на трамвайной улице быстро вернула к реальности. Не люблю шум.
Добавлено: 17 янв 2008, 20:18
Дёдя
Надо уметь поменять колесо без посторонней техпомощи.
Или хотябы подкачать при необходимости
Добавлено: 18 янв 2008, 11:01
f1_fan
С посторонней помощью тоже можно
Добавлено: 18 янв 2008, 15:38
Sinoptik
Надо уметь поменять колесо без посторонней техпомощи.
И не только уметь, надо чтобы еще и пупок при этом не развязался.
Добавлено: 18 янв 2008, 15:46
Santehnik
надо чтобы еще и пупок при этом не развязался.
неужели женщины ~40 Лет это могут сделать?
Добавлено: 18 янв 2008, 16:22
AMY
неужели женщины ~40 Лет это могут сделать?
могут и постарше. но вот только до 55 лет
Добавлено: 18 янв 2008, 16:38
FerrariF1racing
А почему так много женщин работают вагоновожатыми? Так же как и много женщин крановщиц.
Добавлено: 18 янв 2008, 17:00
AMY
потому что мужикам трудно менять колеса трамваев в рейсе
Добавлено: 18 янв 2008, 18:20
tov_tob
Ну правильно, запаска ведь весит немало.
Добавлено: 18 янв 2008, 20:25
dimentiy
Человеку все желание работать водителем трамвая отбили!
Добавлено: 19 янв 2008, 22:58
Theo
Машинист трамвая должен владеть тремя навыками - таранить "колбасой" мимошастающие машины, владеть основными приемами обращения с ломом, кувалдой и электроизоляционными рукавицами и уметь припахивать весь вагон дотолкать этот самый вагон до конечной...