Метро или/и трамвай на Троещине

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это получается от Огородней до проспекта Воссоединения СТ будет дублировать ГЭ? Нафига?))

Когда то же самое собирались делать в виде классического метро (ЛЛ) — подобных вопросов не возникало?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

AMY писал(а):
Это получается от Огородней до проспекта Воссоединения СТ будет дублировать ГЭ? Нафига?))

Когда то же самое собирались делать в виде классического метро (ЛЛ) — подобных вопросов не возникало?
У меня возникал, да и планы о запуске ГЭ тогда были только еще одними из кучи планов о всяких капвеях и прочем.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А что, если человек будет ехать от Петровки до пр. Воссоединения, то ему надо пересаживаться с ГЭ на СТ? Нет, вот для таких случаев и дублирование не помешает.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Трамвай победит метро на Троещине

[ Илья Ратман | "Деловая столица" № 41 (439) от 12-10-2009 ]
Городская власть решила доказать, что все в этом мире не вечно. Введя в Киеве временные тарифы на жилищно-коммунальные услуги, чиновники решили пойти дальше. На прошлой неделе Леонид Черновецкий подписал распоряжение КГГА, предусматривающее строительство временной трамвайной линии от проспекта Ватутина до ж/д станции Городня платформы Огородная, с легкой руки мэрии переименованной на в станцию Троещина

Трамвайная линия по улице Бальзака на Троещине является тупиковой веткой: поскольку конечным пунктом ее маршрута считается пляж на реке Десенка, вагоны по нему пускают лишь летом. В начале 2000-х годов в ходе проектирования линии метро на Троещину было принято решение о строительстве наземной ветки по ходу следования трамвая вместо запланированной предыдущим генпланом линии метро по проспекту Маяковского. Для реализации этого проекта в декабре 2008 г. градоначальник подписал распоряжение горадминистрации о демонтаже всего оборудования, связанного с эксплуатацией трамвая. Однако из-за финансового кризиса строительство подземки так и не началось. Власти решили соединить Троещину с правым берегом за счет запуска совместно с железнодорожниками городской электрички.

Впрочем, проблему сообщения с правобережным Киевом это решило лишь частично. Железнодорожная станция Городня платформа Огородная оказалась настолько неудобно расположенной, что к ней пришлось прокладывать отдельные автобусные маршруты. Однако и этого оказалось мало — пассажиропоток городской электрички по-прежнему оставляет желать лучшего. «В связи с этим мы приняли решение на 800 м продлить существующую трамвайную ветку от проспекта Ватутина, чтобы доставить людей с Троещины к электричке», — объяснил решение властей первый заместитель председателя КГГА Денис Басс.

В прошлую среду на заседании бюджетной комиссии городские депутаты проголосовали за выделение 29 млн грн., необходимых на проектирование и строительство этого объекта. Но, как выяснила «ДС», при реализации данного проекта чиновники могут столкнуться с непреодолимыми трудностями. Во-первых, на пути будущей трамвайной ветки в настоящее время располагается гаражный кооператив «Голубой экспресс», членов которого придется отселять. Во-вторых, недалеко от железнодорожной станции Городня платформы Огородная находится один из водозаборов, а непосредственно возле нее пролегают три водовода, которые не позволяют организовать трамвайное кольцо. «По нормативам водоводы не выдержат нагрузку трамвайного кольца. Я не могу даже представить, как горадминистрация собирается продлевать трамвайную ветку», — говорит директор института «Киевдормостпроект» Владимир Воробьев. К тому же продление ветки трамвая до станции «Городня» платформы Огородная фактически означает отказ от строительства метро на Троещине, по крайней мере, в течение ближайших двух-трех лет.
Последний раз редактировалось AMY 04 ноя 2009, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

с легкой руки мэрии переименованной на в станцию Троещина
ЮЗЖД, в управлении которой находится о.п. Огородная, ничего про переименование не сообщала. Переименование объектов ж.д. - вне компетенции мэрии.
Я не могу даже представить, как горадминистрация собирается продлевать трамвайную ветку
Странно. А я - могу. Как и в районе "оболонских переулков" строили над тоннелями ТРЦ. Переносят вес на новые строения, которые не опираются на водоводы, например.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

ЮЗЖД, в управлении которой находится о.п. Огородная, ничего про переименование не сообщала. Переименование объектов ж.д. - вне компетенции мэрии
Тем ни менее, на открытии официальные лица с ЮЗЖД ничего против названия Троещина не имели
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=498
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

Klovsky писал(а):ЮЗЖД, в управлении которой находится о.п. Огородная, ничего про переименование не сообщала. Переименование объектов ж.д. - вне компетенции мэрии.
На ст. Киев-Петровка висела телеграмма о переименовании.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

2ALP: фотки нет случайно?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

И объявляют в пригородной электричке: "Платформа Троєщина, вихід праворуч".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

AMY писал(а):2ALP: фотки нет случайно?
Нет. Висела она возле пригородных касс, может и сейчас там.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

AMY писал(а):... официальные лица с ЮЗЖД ничего против названия Троещина не имели
Посмотреть на ро лица по ссылке - может они просто не знали, что платформа называется "Городня"...
В Мерседесах и РР названия ведь не объявляют.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Дурость большая этот трамвай. Метро нужно однозначно. Трамвай это совсем не то, что надо.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

У тебя лично есть выбор: трамвай+электричка буквально завтра год-два или метро через лет двадцать. Выбирай!
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
ALP
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение ALP »

AMY писал(а):2ALP: фотки нет случайно?
Сегодня сфоткал

Изображение

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Спасибо
:rtfm: :censored:

Ответить