Страница 25 из 26

Добавлено: 04 мар 2011, 09:38
Юрик
Как, Вы не знаете?!
А господин Водовозов?!

Добавлено: 04 мар 2011, 18:42
Santehnik
Ага, и Палант с Лариной поглубже закопались.

Добавлено: 15 апр 2011, 15:42
киевлянин_9046
Вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=6036
RVR предлагает свой вариант трамвая или (и) метро на Троещину. Мое мнение: вариант - прекрасный, быть может, имеются и ошибки, но прислушаться к нему стоит. А вот здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=6105
Я написал свое отношение к этому варианту.

Добавлено: 05 май 2011, 09:36
Dream_On
Мне схема RVR`а очень импонирует, но вряд-ли трамвай получит столько поддержки как со стороны властей так и со стороны населения.

Добавлено: 05 май 2011, 10:10
Анатолий
То есть вместо линии метро, под которую уже есть заготовки будущих станций, все дружно аплодируют трамвайной линии?
Тогда возникают вопросы:
1) На сколько гривен будет ещё подорожание при перестройке уже построенного?
2) Насколько будет разумно загонять трамвай в туннель?
3) Сколько надо будет трамвайных поездов и сколько будет вагонов в каждом поезде, чтобы многострадальная Троещина хоть куда-нибудь доехала?

Лично я против такого проекта!!!

Добавлено: 05 май 2011, 10:51
Dream_On
Незабываем что есть и готовая трамвайная линия.
Я думаю тут теоретическими догадками на форуме это не решить, а нужно считать.
Повторюсь что кроме демонтажа линии СТ востребуется демонтаж стоянок.
А разумно или нет, пример Кривой Рог, Волгоград.
Я с вами Анатолий от части согласен, но вести где нужно и ненужно метрополитен - бред.
Очень напоминает идею Омельченка о переоборудовании СТ-1 в метро.

Добавлено: 05 май 2011, 11:20
dimentiy
Троещина - огромный массив с огромным пасс. потоком. Туда нужно метро.

Добавлено: 05 май 2011, 11:38
Dream_On
Кто ж спорит, только не метро которое по эффективности будет как трамвай.

Добавлено: 05 май 2011, 12:15
Анатолий
Dream_On писал(а):Кто ж спорит, только не метро которое по эффективности будет как трамвай.
Я уверен, что метро на Троещину по эффективности переплюнет все трамваи, взятые вместе...

Добавлено: 05 май 2011, 14:01
Dream_On
А можно на цифрах, конкретных выводах и карту маршрута?
Уверенным то быть можно во многом).

Добавлено: 05 май 2011, 14:46
tov_tob
Dream_On, если оценивать всю транспортную систему в целом, а не лишь бы с Троещины куда-то людей вывезти, то бОльшая эффективность метро - это аксиома.

Добавлено: 05 май 2011, 15:39
Dream_On
Не буду спорить, но с таким кол-вом кривых будет ли метро эффективно?
Не больше ли мы потеряем когда будем строить метро?
Аксиомой могу назвать вариант по просп. Маяковского., но и там есть спорные моменты.

Добавлено: 05 май 2011, 15:41
tov_tob
Количество кривых - ерунда. Главное их радиус.
По остальному уже не первый год из пустого в порожнее здесь переливается.

Добавлено: 05 май 2011, 15:56
Алексис
Dream_On писал(а):Не буду спорить, но с таким кол-вом кривых будет ли метро эффективно?
Не больше ли мы потеряем когда будем строить метро?
Аксиомой могу назвать вариант по просп. Маяковского., но и там есть спорные моменты.
Достаточно просто сравнить население Троещины с населением Кривого Рога.

Добавлено: 05 май 2011, 18:19
Messer
Соглашусь с tov_tob - исходя из оценки всей транспортной системы - метро на Троещину - аксиома. Согласен, что лучше такие заявления подкрепляются цифрами - можно попробовать прикинуть. Однако массив с полумиллионным населением способна адекватно обеспечить только ПВЛ, пусть и по Бальзака. Как понимаю, ПВЛ уже проектируется под шестивагонные составы. Кроме того, считаю в принципе ошибочным текущее решение начинать строительство с Глыбочицкой. Оптимальным была бы практически аналогия со строительством СПЛ - сначала связать все действующие линии, а затем тянуть линию на массив. Т.е. в случае с ПВЛ целесообразнее было бы сначала замкнуть Воказльную (пл. Победы), Глыбочицкую и Подольскую, а уже затем перешагнуть через Днепр. При текущей конфигурации (от Глыбочицкой) просто нынешняя Петровка переместится на Тараса Шевченко. Это плюс, несомненно, но пересадочный узел Майдан-Крещатик это практически никак не разгрузит. До Лукьяновки пойдет только целевой пасспоток, боюсь, что не сильно существенный. Например, маршрут "Троещина - Вокзальная" или "Троещина - Политех/Шулявка/Святошин" читается при существующем раскладе по схеме "Троещина-Подольская (пересадка на Тараса Шевченко)-Майдан (пересадка на Крещатик)-целевая станция СБЛ". Вариант "Троещина-Глыбочицкая (пересадка на Лукьяновскую) - Золотые Ворота (пересадка на Театральную) - целевая станция СБЛ" будет реализоваться только любителями метрополитена вроде посетителей метрофорума :)

Конечно, вопрос не только и не столько в пасспотоках, сколько в стоимости, возможности и времени реализации и, наверняка, в чисто технических аспектах (не знаю, сложность проходки участка Вокзальная-2 - Глыбочицкая, как вариант) и пр. Но при таком частичном подходе (повторюсь, это лучше чем, ничего) можно было смело связывать ПВЛ только с ККЛ и далее спокойно строить себе продолжение в направлении юго-запада. Возможно, организовать ССВ в районе Тараса Шевченко - будущей Подольской сложнее (хотя далеко не факт, все-таки мелкое залегание, пусть и близость Гавани/Днепра), но основной пасспоток просто переместит Петровку.

Согласен, что оптимальный вариант - это ПВЛ по Маяковского, тогда СТ смело можно тянуть на Левобережку по Бальзака. Если снабдить ее еще ПС Сименс Бомбардирами - то вообще оптимум :) Но, боюсь, что получим нечто среднее + в весьма отдаленной перспективе. Все-таки столь существенные проекты более-менее тянул СССР, а в нынешних реалиях в обозримой перспективе и наиболее рациональтным образом (или близко к наиболее рационольному) реализовываются только менее глобальные проекты. Но причины и возможные пути их устранения явно выходят как за рамки данной ветки обсуждения, так и за рамки метрофорума. Тут, как я понимаю, только инженерно-технические аспекты обсуждаются. Что, в принципе, отрадно. Сложные интегралы лучше брать по частям :)