incognito vs трамвай

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):Пока нет конкретных выкладок с цифрами, все сообщения в защиту трамвая или против трамвая - пустое сотрясание этого форума...
Сам являюсь горячим сторонником трамвая и выступаю за его развитие, ибо пользуюсь им почти каждый день.
Я Вам секрет открою - с выкладками и цифрами ничего бы не изменилось, все равно каждый останется при своем мнении.

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

incognito писал(а):Ну у Вас и логика, я в шоке. Кто больший эгоист, тот кто говорит "сделайте мне лучше, а то что остальным станет хуже - мне нас-ать", или тот кто говорит "не делайте мне хуже"?
Мне кажется, что мы топчемся на одном месте. Ещё раз объясню мою логику: необходим транспорт, перевозящий максимально возможное число пассажиров с максимально допустимой скоростью. На эту роль для крупного города не подходит ни автобус, ни троллейбус. И тем более маршрутное такси или личный транспорт. Только в качестве дополнительного. Для этой роли, как показывает практика, наилучшим образом подходит метрополитен и трамвай. Но метро по причине высокой стоимости строительства и обслуживания не может предоставить крупную сеть, т.е. по максимуму охватить город. Поэтому, по моему мнению, для Киева достаточно 4-5 линий метро и мощная, разветвлённая сеть трамвая. Тогда и жизнь в городе станет приятнее, и пробки исчезнут.
Möge die Macht mit dir sein!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

incognito писал(а):Кстати, небольшое наблюдение - трамвайные рельсы, уложенные в прошлом году на перекрестке Старовокзальная-Жилянская вровень с дорогой - уже выступают на несколько сантиметров :(
Можливо там так і не поклали чистовий шар асфальту...

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

IRJ писал(а):Мне кажется, что мы топчемся на одном месте. Ещё раз объясню мою логику: необходим транспорт, перевозящий максимально возможное число пассажиров с максимально допустимой скоростью.
А Вы подумали о том, что
1) пассажиры выбирают транспорт несколько по другим критериям, а именно: самый главный - возможность доехать из точки А где пассажир находится в точку Б, куда ему нужно, причем сейчас, а не тогда, когда к обеим этим точкам кто-нибудь проложит рельсы; комфорт - далеко не все хотят ехать как селедки в бочке; время ожидания - мало кто будет ждать "быстрого" трамвая полчаса, в то время как "медленные" маршрутки приезжают одна за одной.
2) существует проблема - пробки в городе. вы предлагаете вместо того чтобы решать эту проблему для всех - решить ее для определенной категории граждан, усугубив этим решением ее для всех остальных... "а вот нефиг на машинах разъезжать, когда у пролетариата на водку не хватает - езжайте на трамвае, буржуи!"
3) расширение и реконструкция трамвайных сетей потребуют огромных вложений средств, и приведут только к увеличению убытков городского бюджета - коммунальный ОТ убыточен, и чем шире его сеть - тем больше убытки. За эти средства можно построить развязки и расширить дороги - в результате лучше станет ВСЕМ.

ntil
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 21:02

Сообщение ntil »

IRJ писал(а):
ntil писал(а):трамвай на современном подоле меня раздражает.
Вас именно трамвай раздражает или рельсы, которые последний раз ремонтировались?.. э.... А они хоть раз вообще там видели капитальный ремонт?
меня раздражает трамвай совмещенный с автомобильной дорогой. либо автомобильная дорога совмещенная с трамвайными путями. читайте кому как нравится.
мне лично трамваи очень нравятся. но я ненавижу пробки, в которых они стоят.
состояние путей - это вообще отдельная песня.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

За эти средства можно построить развязки и расширить дороги
Уже построили и расширили. Не помню где видел, но на месте "Парусов" у Дворца Спорта должна была быть развязка.
И на проспекте Победы вместо 53-этажного дома вообще-то предлогалось паркинг построить и ограничить вьезд в центр....
Люблю пневматику!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Dimon писал(а):
За эти средства можно построить развязки и расширить дороги
Уже построили и расширили. Не помню где видел, но на месте "Парусов" у Дворца Спорта должна была быть развязка.
И на проспекте Победы вместо 53-этажного дома вообще-то предлогалось паркинг построить и ограничить вьезд в центр....
К чему этот сарказм? Трамвайных линий еще больше "настроили"... Когда последнюю новую линию трамвая запустили? В 80-ых или в 70-ых? Развязки и дороги хоть как-то строят, потому что сами по ним ездят.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

incognito писал(а):Когда последнюю новую линию трамвая запустили? В 80-ых или в 70-ых?
Вообще-то в 2000 году.
incognito писал(а):существует проблема - пробки в городе. вы предлагаете вместо того чтобы решать эту проблему для всех - решить ее для определенной категории граждан, усугубив этим решением ее для всех остальных...
Т.е. вы утверждаете, что большинство киевлян добирается на работу личным транспортом?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

MetroMan писал(а):
incognito писал(а):Когда последнюю новую линию трамвая запустили? В 80-ых или в 70-ых?
Вообще-то в 2000 году.
Какую именно? и когда предпоследнюю тогда?
incognito писал(а):существует проблема - пробки в городе. вы предлагаете вместо того чтобы решать эту проблему для всех - решить ее для определенной категории граждан, усугубив этим решением ее для всех остальных...
Т.е. вы утверждаете, что большинство киевлян добирается на работу личным транспортом?
На метро, очевидно.
А личным транспортом - значительно бОльший процент, чем на трамваях.

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

incognito писал(а):Какую именно? и когда предпоследнюю тогда?
А самому поискать сложно? Или вас больше интересует сам спор а не предмет спора?
incognito писал(а):А личным транспортом - значительно бОльший процент, чем на трамваях.
Значительно это сколько? Почему вы свои слова ни чем не подкрепляете? Тут на слово не поверят.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

MetroMan писал(а):
incognito писал(а):Какую именно? и когда предпоследнюю тогда?
А самому поискать сложно? Или вас больше интересует сам спор а не предмет спора?
В общем, как я и предполагал - единственная линия, открытая после 80-ых - это СТ2 на Троещине, ныне покойный. К чему было открывать этот "трамвай в чисто поле" - думаю, затруднятся сказать даже большие любители этого вида транспорта.
Значительно это сколько? Почему вы свои слова ни чем не подкрепляете? Тут на слово не поверят.
Напомните, пожалуйста, сколько в Киеве осталось живых трамваев (единиц)? Автомобилей на дорогах ежедневно более полумиллиона, в теплое время года - до миллиона.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5890
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

incognito писал(а):За эти средства можно построить развязки и расширить дороги - в результате лучше станет ВСЕМ.
Извините за образность и отсутствие цифр, но как по мне, то автомобильный поток течет по законам жидкости, а именно, сколько трубу ни расширяй, жидкость всё равно заполнит её до краев и будет требовать бОльшего расширения, в идеале - до бесконечности. А оно нам надо?

В Харькове в начале 2000-х убрали трамвай в центре на ул.Петровского. В задаче спрашивается, сколько полос для автотранспорта добавилось в результате снятия? Ответ: ни одной. Если раньше для проезда была свободна полоса у обочины, а посредине улицы была совмещенка, то теперь полоса у обочины заставлена припаркованными "тазиками", а машины идут в тянучке посредине улицы. Т.е. свои мешают своим же. В чем был виноват трамвай???

Теперь на те же грабли наступили и в случае с Пушкинской. В результате в Нагорном районе трамвая нет, зато есть сплошная пробка. Люди, которые живут в этом районе и пользовались трамваем, теперь его лишены.

Вот это и есть автоэгоизм в чистом виде.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

incognito писал(а):А Вы подумали о том, что
Хотел было ответить Вам, но вспомнил, что Вы всё равно останетесь при своё мнении, понял, что смысла нет. Скажу лишь, что у Киева есть два пути: восстанавливать ОТ и улучшать ситуацию с транспортом. Либо заниматься расширениями, развязками и делать дорожную ситуацию ещё хуже. Ибо я не знаю ни один город (соизмеримого с Киевом) где практически не было бы ОТ, было бы много широких дорог, развязок и не было бы пробок. Так что хотите верить в свою утопию - верьте. Только Вас же самих жалко... Вам же в этих пробках и стоять.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
MetroMan
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 сен 2004, 01:39
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение MetroMan »

incognito писал(а):Напомните, пожалуйста, сколько в Киеве осталось живых трамваев (единиц)? Автомобилей на дорогах ежедневно более полумиллиона, в теплое время года - до миллиона.
Доля перевозок того или иного вида транспорта напрямую не зависит количества единиц подвижного состава.
Кроме того я спрашивал именно о поездках утром на работу и вечером обратно. Поездки за покупками, в гости, деловые поездки и тп. не в счёт.
incognito писал(а):В общем, как я и предполагал - единственная линия, открытая после 80-ых - это СТ2 на Троещине, ныне покойный. К чему было открывать этот "трамвай в чисто поле" - думаю, затруднятся сказать даже большие любители этого вида транспорта.
А как же участки Сабурова — Милославская и Ревуцкого — м. Позняки? (О последнем, кстати, википедия умолчала)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9304
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Кстати, небольшое наблюдение - трамвайные рельсы, уложенные в прошлом году на перекрестке Старовокзальная-Жилянская вровень с дорогой - уже выступают на несколько сантиметров
Они не были уложены вровень - там зазор был, потому что слой асфальта черновой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Закрыто