incognito vs трамвай
Добавлено: 28 янв 2010, 16:06
До 2004 года трамвайная линия по мосту Патона была единственной связывающей для левобережной и правобережной трамвайных линий. Но в 2004 году с моста Патона сняли трамвай, и, в результате, левобережная и правобережная трамвайные линии стали разъединенными. Быть может, я невнимательно читал о планах киевской горадминистрации, но прокладка трамвайной линии по какому-то мосту через Днепр, и вообще, соединение левобережной и правобережной трамвайных сетей в ближайшее время не запланированы. Т.е., как я понял, что еще очень долго левобережная и правобережная трамвайные системы будут оставаться разъединенными.
Мое мнение: если это так, то этим самым киевская горадминистрация совершает огромную ошибку. Трамвайный маршрут левобережье-правобережье значительно улучшит сообщение между левобережными и правобережными районами Киева. Кроме того, разгрузит задыхающуюся Святошино-Броварскую линию метро. Я не спорю, это очень сложная задача, но у нас много специалистов, которые могут решить и это.
Я обращаюсь к киевлянам. А также к форумчанам форума метро. Что вы можете предложить для “дружеского рукопожатия”.
Как я понял, что есть такие форумчане, которые настаивают на восстановлении трамвая по мосту им. Патона. Я не против этого. Но это не самый лучший вариант. Мост им Патона очень старый и на восстановленной трамвайной линии придется вводить очень большие ограничения (вагонность, скорость, дистанция между тр. поездами). Это может отрицательно сказаться на пропускной способности этой восстановленной линии. Поэтому, я предлагаю еще варианты, например такие:
- Московский мост, ширина его проезжей части - немалая, хватит место и для трамвая;
- построить новый трамвайный или трамвайно-пешеходный мост через Днепр, можно даже и такой вариант, как описано здесь-же, в моем сообщении, ниже;
- другие варианты.
Мое мнение: если это так, то этим самым киевская горадминистрация совершает огромную ошибку. Трамвайный маршрут левобережье-правобережье значительно улучшит сообщение между левобережными и правобережными районами Киева. Кроме того, разгрузит задыхающуюся Святошино-Броварскую линию метро. Я не спорю, это очень сложная задача, но у нас много специалистов, которые могут решить и это.
Я обращаюсь к киевлянам. А также к форумчанам форума метро. Что вы можете предложить для “дружеского рукопожатия”.
Как я понял, что есть такие форумчане, которые настаивают на восстановлении трамвая по мосту им. Патона. Я не против этого. Но это не самый лучший вариант. Мост им Патона очень старый и на восстановленной трамвайной линии придется вводить очень большие ограничения (вагонность, скорость, дистанция между тр. поездами). Это может отрицательно сказаться на пропускной способности этой восстановленной линии. Поэтому, я предлагаю еще варианты, например такие:
- Московский мост, ширина его проезжей части - немалая, хватит место и для трамвая;
- построить новый трамвайный или трамвайно-пешеходный мост через Днепр, можно даже и такой вариант, как описано здесь-же, в моем сообщении, ниже;
- другие варианты.