Страница 1 из 18

incognito vs трамвай

Добавлено: 28 янв 2010, 16:06
киевлянин_9046
До 2004 года трамвайная линия по мосту Патона была единственной связывающей для левобережной и правобережной трамвайных линий. Но в 2004 году с моста Патона сняли трамвай, и, в результате, левобережная и правобережная трамвайные линии стали разъединенными. Быть может, я невнимательно читал о планах киевской горадминистрации, но прокладка трамвайной линии по какому-то мосту через Днепр, и вообще, соединение левобережной и правобережной трамвайных сетей в ближайшее время не запланированы. Т.е., как я понял, что еще очень долго левобережная и правобережная трамвайные системы будут оставаться разъединенными.
Мое мнение: если это так, то этим самым киевская горадминистрация совершает огромную ошибку. Трамвайный маршрут левобережье-правобережье значительно улучшит сообщение между левобережными и правобережными районами Киева. Кроме того, разгрузит задыхающуюся Святошино-Броварскую линию метро. Я не спорю, это очень сложная задача, но у нас много специалистов, которые могут решить и это.
Я обращаюсь к киевлянам. А также к форумчанам форума метро. Что вы можете предложить для “дружеского рукопожатия”.
Как я понял, что есть такие форумчане, которые настаивают на восстановлении трамвая по мосту им. Патона. Я не против этого. Но это не самый лучший вариант. Мост им Патона очень старый и на восстановленной трамвайной линии придется вводить очень большие ограничения (вагонность, скорость, дистанция между тр. поездами). Это может отрицательно сказаться на пропускной способности этой восстановленной линии. Поэтому, я предлагаю еще варианты, например такие:
- Московский мост, ширина его проезжей части - немалая, хватит место и для трамвая;
- построить новый трамвайный или трамвайно-пешеходный мост через Днепр, можно даже и такой вариант, как описано здесь-же, в моем сообщении, ниже;
- другие варианты.

Добавлено: 28 янв 2010, 16:54
Dimon
Мост Патона строился изначально как трамвайно-автомобильный. Просто после открытия моста Кирпы, закрыть мост Патона на реконструкцию и вернуть туда трамвай. Но для этого нужно, чтобы не снесли линию на Набережной...

Добавлено: 28 янв 2010, 19:05
Dream_On
слыхал что московский мост изначально строился для трамвая

Добавлено: 29 янв 2010, 12:12
TANK
Dream_On писал(а):слыхал что московский мост изначально строился для трамвая
нет. были слухи про метро (однопутное))))) благодаря круглым дыркам в опорах моста.

по московскому мосту очень много информации.

Добавлено: 29 янв 2010, 20:33
Klovsky
Форма опор характерна для мостов, так лучше держится и меньше бетона уходит.

Добавлено: 01 фев 2010, 12:19
TANK
Klovsky, я с этим и не спорю) Просто коренным троещинцам очень хотелось увидеть там метро))

Добавлено: 01 фев 2010, 14:47
Анатолий
Ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...
Если бы планировали изначально пустить по нему хотя бы трамвай, то конструкция моста была бы другой...
О метро речи и не было совсем...

Добавлено: 01 фев 2010, 19:56
Sinoptik
Ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...
Блин. У нас помимо человека с интегрированным спидометром, появился еще один - с интегрированным динамометром...
Анатолий: источник информации пожалуйста, в противном случае твое сообщение попадает под действие п. 4.11 "Правил...".

Добавлено: 02 фев 2010, 09:40
Анатолий
А источник информации - это моя память.
Московский мост строился на моих глазах и я с отцом ходил на его открытие. Помню момент, когда водители всех гружённых самосвалов буквально выпрыгнули из своих кабин.
Да и в интернете где-то читал, что при испытаниях была очень сильная деформация пролёта - потом сказали, что в пределах нормы...
А пункт 4.11 какой-то странный - получается, что нельзя написать своё мнение и надо обязательно на кого-то ссылаться?

Добавлено: 02 фев 2010, 10:08
TANK
мдя, слышал звон.....

там скоба одна отвалилась из-за крепежа. пролет никуда не делся - деформация 60 см. (ЯТД что и больше) предусмотрена проектом. Да и вообще любой вантовый мост имеет серьезные допуски по люфту - попробуйте по московскому, а лучше по южному пешком пройти. На южном впечатления будут ярче - проход поезда метро и начинается "землетрясение" под ногами.

По московскому:
http://test.interesniy.kiev.ua/old/arch ... ldings/120
http://forumkiev.com/t1294/

Добавлено: 02 фев 2010, 12:40
dimentiy
Немного в тему не по теме - как-то на Дарницком железнодорожном мосту я остановился в электричке, которая пропускала строительную технику на мост Кирпы. Пока стояли - на встречу ехал товарняк. Электричку трясло что мама не горюй...

Добавлено: 02 фев 2010, 17:08
DFAW
Ну Дарницкий кстати реально аварийный, хотя несущую ещё слава богу не потерял.

Добавлено: 02 фев 2010, 22:38
Sinoptik
А пункт 4.11 какой-то странный - получается, что нельзя написать своё мнение и надо обязательно на кого-то ссылаться?
Можно. Просто нужно было написать:
Мне кажется\по-моему, что ванты Московского моста еле держат тот огромный пролёт...

Добавлено: 09 фев 2010, 13:33
киевлянин_9046
В газете СЕГОДНЯ:
http://www.segodnya.ua/news/14112012.html
имеется публикация о планах развития Набережного шоссе

Я против снятия трамваев, а также и против застройки Набережной. Но, тем не менее, в планах Набережной имеется и то, что мне понравилось, а именно, в этой публикации написано:
…Кроме того, мы построим через Днепр несколько стеклянных пешеходных мостиков…
Мое мнение:
Единственное, что поддерживаю, так это пешеходные мостики через Днепр.
Я предлагаю построить не просто пешеходный, а трамвайно-пешеходный мост через Днепр (например, такой вариант, мост - один ярус которого – трамвайная линия, другой ярус – пешеходный с полосой для велосипедистов). И не надо их строить стеклянными, красивыми. Главное – чтобы строительство этих мостов не было превращено в долгострой.

Добавлено: 09 фев 2010, 13:39
Анатолий
В газете СЕГОДНЯ (как правило) пишут полный бред...