Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Немного вечерних фото с Сабурова (местами плохое качество).
Вид на будущую станцию:
Взгляд на линию с моста:
Недострой c моста оградили от подростков досками
Эти две будки похожи на строительные, и судя по огражденном со всех сторон недострое, так оно и есть
Панорама недостроя: (2,6 Мб)
Ограждение под мостом
Взгляд в сторону Драйзера
Ну и под конец, строящийся рядом ТЦ М-26 или "РайON"
Вид на будущую станцию:
Взгляд на линию с моста:
Недострой c моста оградили от подростков досками
Эти две будки похожи на строительные, и судя по огражденном со всех сторон недострое, так оно и есть
Панорама недостроя: (2,6 Мб)
Ограждение под мостом
Взгляд в сторону Драйзера
Ну и под конец, строящийся рядом ТЦ М-26 или "РайON"
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
mann, дуже дякую.
До речі, коли я фоткав будівлю, то попрактикувався на кресленнях, зробивши план першого поверху... тепер питання юридичної площини - чи безпечно його зберігати
До речі, коли я фоткав будівлю, то попрактикувався на кресленнях, зробивши план першого поверху... тепер питання юридичної площини - чи безпечно його зберігати
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Ко Дню Киева откроют линию трамвая с Троещины до станции кольцевой городской электрички
График движения самой электрички, в последнее время нарушившийся, обещают восстановить уже в ближайшие дни
Глава столичной горгосадминистрации Александр Попов подписал распоряжение о срочном завершении реконструкции и достройки трамвайной линии, которая станет частью системы легкого рельсового транспорта на Троещине. К концу мая должны быть готовы первая и вторая очереди этого объекта, чтобы жители массива смогли быстро добираться трамваем, который поедет по улице Бальзака, до станции городской электрички.
Сейчас одновременно ведутся проектирование и работы на трамвайной линии.
— В первую очередь мы строим почти двухкилометровый участок трамвайной линии от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина-2», — говорит один из авторов проекта заслуженный строитель Украины Виктор Резников. — Во вторую очередь должны оборудовать существующую колею по нормам для скоростных линий и достроить павильоны станций вместо обычных трамвайных остановок.
Станции будут надземными, как на платформе скоростного трамвая «Площадь Победы». Все намеченные работы должны быть выполнены ко Дню Киева. Сейчас строительство ведется полным ходом. После отселения дачников с Воскресенских садов на месте их участков строится на насыпи трамвайная линия от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина».
Еще 10 лет назад для этих дачников возвели коттеджи на массиве Осокорки. Сейчас сносим опустевшие домики и убираем деревья. Для насыпного участка трассы трамвая уже завезли весь необходимый грунт и подготовили участок под трамвайное полотно от проспекта Ватутина до дач. Переукладываем подземные коммуникации. Для эстакады — подъезда трамвая к железнодорожной станции — забурили сваи.
Идут работы по обустройству станции трамвая «Улица Сабурова». Там еще с 2000 года стоит каркас павильона, который нынче перестраивают. Эту станцию готовимся открыть в первую очередь, потому что остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.
Всего же нужно достроить семь павильонов станций скоростного трамвая, идущего по улице Бальзака: «Милославская», «Цветаевой», «Сабурова», Драйзера», «Каштановая», «Ватутина», «Троещина-2».
Пока прокладывают колею с Троещины к электричке, поезда ее стали ходить со значительными интервалами. Восстановить график движения городской кольцевой электрички, из которого по техническим причинам исключали десять рейсов, удалось перед выходными.
Как уже писали «ФАКТЫ», из-за долгов Киева перед Юго-Западной железной дорогой за обслуживание электропоездов железнодорожники вынуждены были снять с рейсов два электропоезда, в которых износились тормозные колодки, а заменить их было нечем. Поэтому и пришлось сокращать количество рейсов.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе дороги, «Киевпасстранс» уже частично оплатил техобслуживание и ремонт электропоездов. Средства пошли на закупку новых запасных частей и восстановление двух недостающих на маршруте электричек. Юго-Западная железная дорога рассчитывает, что город погасит долг полностью.
В свою очередь глава горгосадминистрации Александр Попов надеется, что сессия Киевсовета выделит деньги для городской электрички, которая должна работать с такой же надежностью, что и метрополитен.
График движения самой электрички, в последнее время нарушившийся, обещают восстановить уже в ближайшие дни
Глава столичной горгосадминистрации Александр Попов подписал распоряжение о срочном завершении реконструкции и достройки трамвайной линии, которая станет частью системы легкого рельсового транспорта на Троещине. К концу мая должны быть готовы первая и вторая очереди этого объекта, чтобы жители массива смогли быстро добираться трамваем, который поедет по улице Бальзака, до станции городской электрички.
Сейчас одновременно ведутся проектирование и работы на трамвайной линии.
— В первую очередь мы строим почти двухкилометровый участок трамвайной линии от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина-2», — говорит один из авторов проекта заслуженный строитель Украины Виктор Резников. — Во вторую очередь должны оборудовать существующую колею по нормам для скоростных линий и достроить павильоны станций вместо обычных трамвайных остановок.
Станции будут надземными, как на платформе скоростного трамвая «Площадь Победы». Все намеченные работы должны быть выполнены ко Дню Киева. Сейчас строительство ведется полным ходом. После отселения дачников с Воскресенских садов на месте их участков строится на насыпи трамвайная линия от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина».
Еще 10 лет назад для этих дачников возвели коттеджи на массиве Осокорки. Сейчас сносим опустевшие домики и убираем деревья. Для насыпного участка трассы трамвая уже завезли весь необходимый грунт и подготовили участок под трамвайное полотно от проспекта Ватутина до дач. Переукладываем подземные коммуникации. Для эстакады — подъезда трамвая к железнодорожной станции — забурили сваи.
Идут работы по обустройству станции трамвая «Улица Сабурова». Там еще с 2000 года стоит каркас павильона, который нынче перестраивают. Эту станцию готовимся открыть в первую очередь, потому что остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.
Всего же нужно достроить семь павильонов станций скоростного трамвая, идущего по улице Бальзака: «Милославская», «Цветаевой», «Сабурова», Драйзера», «Каштановая», «Ватутина», «Троещина-2».
Пока прокладывают колею с Троещины к электричке, поезда ее стали ходить со значительными интервалами. Восстановить график движения городской кольцевой электрички, из которого по техническим причинам исключали десять рейсов, удалось перед выходными.
Как уже писали «ФАКТЫ», из-за долгов Киева перед Юго-Западной железной дорогой за обслуживание электропоездов железнодорожники вынуждены были снять с рейсов два электропоезда, в которых износились тормозные колодки, а заменить их было нечем. Поэтому и пришлось сокращать количество рейсов.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе дороги, «Киевпасстранс» уже частично оплатил техобслуживание и ремонт электропоездов. Средства пошли на закупку новых запасных частей и восстановление двух недостающих на маршруте электричек. Юго-Западная железная дорога рассчитывает, что город погасит долг полностью.
В свою очередь глава горгосадминистрации Александр Попов надеется, что сессия Киевсовета выделит деньги для городской электрички, которая должна работать с такой же надежностью, что и метрополитен.
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Правильно, а ближе к осени чаще открывать нужно... чтоб не забыли.AMY писал(а):Ты не прав, поэтапно можно гораздо больше ленточек перерезатьох... опять эти даты, пусть лучше осенью откроют, да не кастрированный вариант.
НО что-то я пкоа никак не отлавлю активносит на станциях, а осталось аж 2 месяца и 10 дней, где-то так?
А выгнать нужно минимум 5 станций... и несколько платформ.
Хочу нового Метро
,,,,остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.,,,,,,Todos писал(а):Ко Дню Киева откроют линию трамвая с Троещины до станции кольцевой городской электрички
График движения самой электрички, в последнее время нарушившийся, обещают восстановить уже в ближайшие дни
Глава столичной горгосадминистрации Александр Попов подписал распоряжение о срочном завершении реконструкции и достройки трамвайной линии, которая станет частью системы легкого рельсового транспорта на Троещине. К концу мая должны быть готовы первая и вторая очереди этого объекта, чтобы жители массива смогли быстро добираться трамваем, который поедет по улице Бальзака, до станции городской электрички.
Сейчас одновременно ведутся проектирование и работы на трамвайной линии.
— В первую очередь мы строим почти двухкилометровый участок трамвайной линии от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина-2», — говорит один из авторов проекта заслуженный строитель Украины Виктор Резников. — Во вторую очередь должны оборудовать существующую колею по нормам для скоростных линий и достроить павильоны станций вместо обычных трамвайных остановок.
Станции будут надземными, как на платформе скоростного трамвая «Площадь Победы». Все намеченные работы должны быть выполнены ко Дню Киева. Сейчас строительство ведется полным ходом. После отселения дачников с Воскресенских садов на месте их участков строится на насыпи трамвайная линия от проспекта Ватутина до станции электрички «Троещина».
Еще 10 лет назад для этих дачников возвели коттеджи на массиве Осокорки. Сейчас сносим опустевшие домики и убираем деревья. Для насыпного участка трассы трамвая уже завезли весь необходимый грунт и подготовили участок под трамвайное полотно от проспекта Ватутина до дач. Переукладываем подземные коммуникации. Для эстакады — подъезда трамвая к железнодорожной станции — забурили сваи.
Идут работы по обустройству станции трамвая «Улица Сабурова». Там еще с 2000 года стоит каркас павильона, который нынче перестраивают. Эту станцию готовимся открыть в первую очередь, потому что остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.
Всего же нужно достроить семь павильонов станций скоростного трамвая, идущего по улице Бальзака: «Милославская», «Цветаевой», «Сабурова», Драйзера», «Каштановая», «Ватутина», «Троещина-2».
Пока прокладывают колею с Троещины к электричке, поезда ее стали ходить со значительными интервалами. Восстановить график движения городской кольцевой электрички, из которого по техническим причинам исключали десять рейсов, удалось перед выходными.
Как уже писали «ФАКТЫ», из-за долгов Киева перед Юго-Западной железной дорогой за обслуживание электропоездов железнодорожники вынуждены были снять с рейсов два электропоезда, в которых износились тормозные колодки, а заменить их было нечем. Поэтому и пришлось сокращать количество рейсов.
Как сообщили «ФАКТАМ» в пресс-службе дороги, «Киевпасстранс» уже частично оплатил техобслуживание и ремонт электропоездов. Средства пошли на закупку новых запасных частей и восстановление двух недостающих на маршруте электричек. Юго-Западная железная дорога рассчитывает, что город погасит долг полностью.
В свою очередь глава горгосадминистрации Александр Попов надеется, что сессия Киевсовета выделит деньги для городской электрички, которая должна работать с такой же надежностью, что и метрополитен.
подвозить людей до трамвая, который будет подвозить до электрички, которая будет подвозить до метро
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
От тільки люди вже "прикормлені" маршрутками будуть ігнорувати ці 'підвозки'.
А по Троєщині мною підбита статистика дуже сумна: протягом двох останніх місяців спостерігаю, що пасажирами МЕТ стають ті, хто банально не вліз в маршрутку
А по Троєщині мною підбита статистика дуже сумна: протягом двох останніх місяців спостерігаю, що пасажирами МЕТ стають ті, хто банально не вліз в маршрутку
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Не всегда так.
,,,,остановка «Улица Сабурова» находится в центре пассажирских нагрузок всего массива. Сюда на первых порах станут подвозить людей из отдаленных уголков Троещины.,,,,,,
подвозить людей до трамвая, который будет подвозить до электрички, которая будет подвозить до метро
Я, например, живу в 500 м. от будущей остановки СТ "Сабурова", а работаю возле А/П "КИЕВ" ("Жуляны") - 500 м. от станции ГЭ "Киев-Волынский".
Для меня СТ+ГЭ - это идеальный вариант быстро и без пробок добраться на работу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Но для большинства людей почему-то неудобны пересадки, пробежки и т.п. Даже в метро лень пройти пару десятков метров до менее заполненных вагонов, а жалуются на давку в остальных.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Трамвай + ГЭ будут полезны тем троещинцам (особенно живущим вдоль Бальзака и не далее Маяковского), которые работают/учатся недалеко от станций Киевская Русановка, Дарница (вокзал), Левый Берег, Караваевы Дачи, Киев-Волынский, Борщаговка, Сырец, Рубежовский, Вышгородская.
Во всех остальных случаях будут пользоваться автобусами, троллейбусами, трамваями, маршрутками до Черниговской и Петровки (в отдельных случаях до Дарницы, Левобережной и Оболони) плюс метро.
Во всех остальных случаях будут пользоваться автобусами, троллейбусами, трамваями, маршрутками до Черниговской и Петровки (в отдельных случаях до Дарницы, Левобережной и Оболони) плюс метро.