Зато экономия на стройматериалах какая — насыпь не надо делать. Ну и к тому же вниз накатом аж до горки, потом небольшой рывок и остановка. Другое дело — пологий подъём, затяжной.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
dimentiy писал(а):Зато экономия на стройматериалах какая — насыпь не надо делать. Ну и к тому же вниз накатом аж до горки, потом небольшой рывок и остановка. Другое дело — пологий подъём, затяжной.
Экономия под большим вопросом. Песок ведь недорогой. К тому же при дуге надо чуть больше рельсо-шпальной решётки, щебёнки и контактной сети. В самой нижней точке дуги надо делать нехилый дренаж. Да и у трамвая могут отказать тормоза, что на горизонтально ровном участке не суть важно. Кстати, если в дальнейшем захотят переделать трамлинию в метролинию, то меньше досыпать прийдётся...
Народ, вы чего? metrobuildivec же выкладывал схему на которой кроме всего прочего видно и продолжение трамвая далее к метро Левобережная проколом под насыпью, зачем тогда сейчас горб городить?
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):Народ, вы чего? metrobuildivec же выкладывал схему на которой кроме всего прочего видно и продолжение трамвая далее к метро Левобережная проколом под насыпью, зачем тогда сейчас горб городить?
Ни о каком проколе не может быть и речи ибо со стороны русановских садов там стоят приватизированные дачи...