Скоростной трамвай на левом берегу
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Разворот за Радужной - не поддерживаю.NickElrond писал(а):Причем тут 73-й? Нормальный разворот перед перекрестком Ватутина и Перова.
На мосту - поддерживаю.
Если за радужной разворот делать - то это увеличит прохождение маршрута минут на 5, потому что при развороте троллейбус упрётся в пробку и будет в ней тянуться до моста еще.
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
Тоже самое перед мостом - образуется пробка при съезде транспорта с пр. Ватутина на ул. П. Вершигоры. Да и заезд/съезд с путепровода для трол. слишком "крут" особенно зимой ИМХОто это увеличит прохождение маршрута минут на 5, потому что при развороте троллейбус упрётся в пробку и будет в ней тянуться
При 10 одиночных трамваях до Милославской и 5 двойных до Сабурова, при таких же скоростях как и у СТ1 до Милославской интервал между трамвайчиками будет где-то 2 минуты, а до ул. Александра Сабурова около 10 мин. Максимальная пропускная около 4000 пас/час, что не плохо, но для городской электрички можно и побольше. Так что подвозящие к платформе автобусы должны бы сохранится, но только вот вопрос как они будут подъезжать от троещины и, особенно, воскресенки к новой платформе? Есть ли чертежи автомобильной части будущей зоны вокруг новой платформы?Dream_On писал(а): Як повідомили в КП "Київпастранс", перший трамвайний маршрут буде організовано від стації "Милославська" до залізничної платформи "Райдужна". Перевезення пасажирів будуть забезпечувати 10 односкладових трамваїв.
Другий маршрут буде організовано від зупинки вул. Сабурова до залізничної платформи "Райдужна". Для перевезення пасажирів на подовженому маршруті будуть задіяні 5 двоскладових трамвайних потягів (10 вагонів).
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Там скорее сделают пешеходную дорожку, чем будут два раза тормозить электричку. А вообще, судя по Google Earth, там можно организовать подъезд вдоль гаражей.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Короче, Шпилевой сказал, что трамвай запустят в октябре, что дальше до Левобережной его продлевать пока не планируют. Запланируют только, если будет пользоваться большим спросом.
Также сказал, что надземные переходы через трамвай в районе Данькевича, Беретти, церкви будут-таки построены.
Ну и метро планируется по Маяковского.
Вот такие дела на данный момент.
Также сказал, что надземные переходы через трамвай в районе Данькевича, Беретти, церкви будут-таки построены.
Ну и метро планируется по Маяковского.
Вот такие дела на данный момент.