Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

DFAW писал(а):Анатолий, вопрос не в стрелках, а в работах по проколу насыпи.
Не вяжется, прокол по проекту в стороне от кольца, с тем же успехом можно было пустить его по земле.
Претензии я поддерживаю, так как в принципе делается всё круто, но без серьёзной перспективы использования. Одно использование двухстороннего ПС удешевило бы эстакаду раза в два как минимум.

realasterix
Механик
Механик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55

Сообщение realasterix »

AMY писал(а):А шоэта сверху?
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11137
Рука, закрывающая солнце :)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Нет, не в одном уровни, это даст место для постройки прокола.

Вообще я с вас в шоке, построили Демеевскую дешевле и дальше от автовокзала плохо, построили кольцо для трамвая что бы на насыпь лезть не надо было, тоже плохо, что хорошо тогда, а ?
Вопрос в том, что Демеевскую строили раз и навсегда, а трамвайное кольцо - временное.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Или не временное.. Например, если ГЭ будет серьёзно развиваться (2 путь на Петровском мосту и т.п.).

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Демиевскую строили раз и навсегда, а трамвайное кольцо - временное.
А для времянки насыпь из песка можно было бы насыпать так, чтобы (DFAW! Это слово пишется вместе) в будущем и прокол было удобно строить.

ГЭ просто обязана серьёзно развиваться, но только я ни разу не читал про планы модернизации Петровского ЖД-моста...

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Открытие назначено на 22-26 октября, короче до выборов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):Или не временное.. Например, если ГЭ будет серьёзно развиваться (2 путь на Петровском мосту и т.п.).
Для начала пусть ст. Петровка сделают с нормальным движением - тогда поговорим. :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Трамвайное кольцо всё равно останется как резерв, и разнесённое в разных уровнях оно явно удобней.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Трамвайное кольцо всё равно останется как резерв, и разнесённое в разных уровнях оно явно удобней.
Интересно, чем же? Стрелки на путях там останутся по-любому, автотрафика в ближайшие лет 50 не планируется. Разве что для пересадки на _низкую_ платформу? Ну и?
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Неужели и со стороны воскресенских садов сделают низкую платформу? Это будет полный тунец, так как лично в минувшую пятницу ехал в ГЭ, где просто невозможно спуститься на низкую платформу...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

DFAW писал(а):Трамвайное кольцо всё равно останется как резерв, и разнесённое в разных уровнях оно явно удобней.
Да не вопрос, удобно оно, да вот цена за удобство больно высокая получается. В случае ЧП стрелочное кольцо справилось бы с некоторой потерей удобства, но с гораздо большей (непропорционально) потерей стоимости.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Трамваї швидкісної лінії на Троєщині обладнають електронними зчитувачами талонів і проїзних квитків
http://kievcity.gov.ua/novyny/1370/

Будівництво лінії швидкісного трамваю на Троєщині вийшло на фінішну пряму. У КП «Київтранспарксервіс» повідомляють, що більшість трамвайних зупинок на лінії готові і повністю оздоблені: пофарбовані опори, встановлені навісні металеві конструкції. Освітлювати платформи будуть люмінесцентні лампи. Вже перед самим запуском швидкісного трамваю на зупинках з’являться турнікети, через які пасажири будуть потрапляти на платформи.

Рух потягів пролягатиме вздовж магістральної вулиці Бальзака до станції кільцевої міської електрички «Райдужна». Вагони рухатимуться за двома маршрутами №4 від околиці Троєщини (вул. Милославської) та №5 (від вул. Сабурова).

Як зазначають фахівці, на пасажирів чекатимуть якісно збудовані станції, з широкими та високими платформами, зручними для посадки у вагони. Тут встановлене сучасне освітлення та павільйони для очікування транспорту. На усіх зупинках працюватиме достатня кількість кас з продажу проїзних документів.

Планується, що на маршрути запустять нові вагони (київського виробництва), основною перевагою яких є низька підлога у середній частині вагону, що дозволяє безперешкодно користуватися ними людям з обмеженими фізичними можливостями. Також для зручності пасажирів буде облаштована і навколишня інфраструктура – збудовані перехідні мостики та арочні переходи над трамвайними коліями.

Цікаво, що у трамваях швидкісної лінії будуть встановлені електронні зчитувачі проїзних квитків, які одночасно матимуть функцію компостування разових талонів. З цією метою будуть випущені спеціальні паперові квитки для механічної або електронної валідації при оплаті одноразової поїздки. Вони міститимуть елементи захисту для електронної перевірки дійсності (валідності), а також електронного компостування та кількаразового використання. Для зручності пасажирів буде створено також єдиний комбінований квиток, яким одночасно можна буде сплатити за проїзд у трамваї і міській електричці.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Також для зручності пасажирів буде облаштована і навколишня інфраструктура – збудовані перехідні мостики та арочні переходи над трамвайними коліями.
Чего-чего?

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Не чего-чего, а
буде
Сроки предусмотрительно не названы
:rtfm: :censored:

Ответить