На днях на ст Цветаевой была вывешена "бумаженцыя" "Требуются на работу" охранник, электромеханник какогото там разрада и т.д.. Банальная нехватка перстнала наверное. Посему усё бесплатно....
А всё оказалось проще, но интереснее. И все желающие увидели новый качественный фотоэкскурс - на этот раз по заново перезапущенной линии ЛСТ. Надеюсь, сам тоже остался доволен своей поездкой.
P.S. Да, и все почему-то забывают еще об одном недостатке - маленькой, но опасной ступеньке на трам-платформе Троещина-2 (видна здесь: http://ic.pics.livejournal.com/tov_tob/ ... iginal.jpg ). Уж оч многие о нее спотыкаются, с известными всем словами. Неужели нельзя было сделать плавное занижение поверхности, раз в этом есть такая необходимость?
NNNN писал(а):
Даже те, под которые заделы на Троещине-2 были срочно сделаны вечером 31 числа?
Турникеты были предусмотрены проектом. Турникеты были изготовлены заранее согласно проекту.
Соответственно закладывались основания для их установки. Время установки турникета на готовое основание - 6 часов. Еще раз - задержки за готовностью турникетов не было. Общий высокий темп строительства и сжатые сроки определяют все остальное.
Сегодня утром товарняк в сторону Петровки перегородил все переходы к платформе в сторону Левобережки, на которую кстати прибывала электричка.
Уже несколько раз наблюдал подобную ситуацию. Для многих облом на +15 минут.
NNNN писал(а):
Даже те, под которые заделы на Троещине-2 были срочно сделаны вечером 31 числа?
Турникеты были предусмотрены проектом. Турникеты были изготовлены заранее согласно проекту.
Соответственно закладывались основания для их установки. Время установки турникета на готовое основание - 6 часов. Еще раз - задержки за готовностью турникетов не было. Общий высокий темп строительства и сжатые сроки определяют все остальное.
Работы на линии не ведутся, успели украсть ливнесточне решетки и пару светильников.
На пересадочном терминале двери вроде поменяли, поставили более прочные, на подобие метрополитена.
Сама платформа в неизменном состоянии и без освещения.