Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5900
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Скоростной трамвай на Троещине могут закрыть

http://for-ua.com/kiev/2013/01/10/104434.html

10 января 2013 | 10:44

С помпой запущенный в октябре троещинский скоростной трамвай может дальше не пойти. Единственный вид транспорта, позволяющий добраться с Троещины на правый берег минуя пробки, за два месяца работы накопил миллионные долги за электричество. Об этом пишет газета «Bзгляд».

«У нас в депо говорят, что «Киевэнерго» вот-вот перестанет подавать напряжение для обслуживания линии», — рассказал изданию один из вагоновожатых. Его опасения подтверждают и в Киевсовете.

«Трамвайная линия на Троещине считается неприбыльной. «Киевпастранс» несет убытки не меньше миллиона гривен. Исходя из того, что у города в этом году денег нет, чиновники «с сожалением» могут заявить, что трамвай придется закрыть», — прогнозирует ближайшее будущее депутат Киевсовета Татьяна Мелихова.

Напомним, троещинский трамвай с 25 октября по сегодняшний день бесплатно ходит от Милославской улицы до платформы городской электрички «Троещина-2», хотя изначально заявлялось, что уже в ноябре проезд станет платным. Бонусные дни глава КГГА Александр Попов назвал «подарком для жителей Троещины». Далее предполагалось, что на трамвай и электричку будут продавать единый билет стоимостью 2 грн. Но, к радости пассажиров, кондукторы в вагонах так и не появились.

Тем временем от щедрости городских чиновников страдает и бюджет городской электрички. Ведь у трамвайной остановки и железнодорожной платформы — один вход, и пассажиры трамвая высаживаются и заходят в электричку без дополнительной оплаты, минуя турникеты. Формально они имеют право бесплатно проехать лишь до платформы «Петровка», а дальнейший путь в электричке обязаны оплатить, но на деле сотни пассажиров едут дальше (по сути — «зайцами»), так как контролеры в городской электричке — редкость.

Впрочем, похоже, радоваться троещинцам осталось недолго. В «Киевпастрансе» прямо на вопросы о размере долга за электричество не отвечают, чиновники мямлят, что просчитать конкретную сумму невозможно. Но в то же время с радостью рассказали, что на скоростном трамвае проехались уже 650 тыс. киевлян, 500 тыс. из которых пересаживались на электричку (итого из расчета 1,7 грн за проезд электричка недосчиталась 850 тыс. гривен).

«Поднимать вопрос о выделении средств на функционирование линии скоростного трамвая считаем целесообразным после утверждения бюджета столицы на 2013 год», — говорится в официальном ответе Департамента транспортной инфраструктуры КГГА.

В свою очередь в «Киевэнерго» сообщили, что долгов у «Киевпастранса» далеко не один миллион и не только за трамвай на Троещину. «Пока вопросы решаются в договорном порядке. Существуют еще суды. Отключение, конечно же, крайняя мера», – заявили в пресс-службе компании.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Но есть в этом и позитив - жители окрестных домов смогут без проблем быстро и безопасно ходить на рынок, в супермаркет и собес, а не обходить десятой дорогой. Они же этого так хотели.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Maksym, данной проблемы не существует. Все проходы открыты. Что касается безопасности, то там в сто раз безопасней, чем при переходах через автодороги.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так все таки, какая настоящая причина бесплатного проезда?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Так все таки, какая настоящая причина бесплатного проезда?
Полиическая..... Вспомните, как и к какой дате строили/запускали сей транспорт. А сейчас СТ для "заказчиков" и нафиг ненужен...
Последний раз редактировалось Valery36 10 янв 2013, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Metroschemes
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
Откуда: Питер, метро Парнас
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

RVR писал(а):"Улиц" в названиях нет.
Спасибо!

Насчет платы за проезд: полтора года назад в Иерусалиме для привлечения жителей города на вновь открытый трамвай тоже сделали бесплатный проезд на несколько месяцев. Хотя в Киеве, конечно, немного другая история... :)
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Valery36 писал(а):
Так все таки, какая настоящая причина бесплатного проезда?
Полиическая..... Вспомните, как и к какой дате строили/запускали сей транспорт. А сейчас СТ для "заказчиков" и нафиг ненужен...
Но в таком случае включить турникеты было бы логично.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Dimaz писал(а):
Klovsky писал(а): ГЭ сейчас ходит по графику выходного дня до СНГ (старого НГ).
Вот и трамваи отдыхают.
Откуда инфа?
Інформація про роботу громадського наземного транспорту під час Новорічних та Різдвяних свят http://kpt.kiev.ua/ Верхняя новость

З 1 по 13 січня (включно) 2013 року електропоїзди кільцевої міської електрички будуть курсувати відповідно до графіку вихідного дня. Робота спеціальних автобусних маршрутів №№ 59, 60, 61, тролейбусного маршруту №28 та трамвайних маршрутів №№ 4, 5 буде узгоджена з графіком роботи міської електрички.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Но в таком случае включить турникеты было бы логично.
А зачем набирать штат, платить зп, а потом морока - сокращать/увольнять в связи с закрытием неэффективного СТ

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Напомнить дату открытия?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Valery36 писал(а):
Но в таком случае включить турникеты было бы логично.
А зачем набирать штат, платить зп, а потом морока - сокращать/увольнять в связи с закрытием неэффективного СТ
Ясно. А если еще вспомнить, что на многих станциях СТ2 турникеты стоят ой как неоптимально, и оптимально их надо дробить на 2-3 группы каждую, к каждой по охраннику... Все возращается к тому, что надо реформировать систему оплаты-контроля, желательно до схемы контролер +муниц. милиционер, вводить именные увеличенные штрафы. Но все это упирается в необходимость изменений в том числе и на уровге центрального законодательства (КМ? ВР?, а это полнейшая (_|_).
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

хттп://www.segodnya.ua/regions/kiev/Tramvay-na ... olgov.html

Трамвай на Троещине не остановится из-за долгов
Вчера в СМИ появилась информация, что за несколько месяцев работы он накопил многомиллионные долги, поэтому «Киевэнерго» вот-вот перестанет подавать напряжение для обслуживания линии.
Отмечается, что ежемесячно трамвай приносит больше 1 млн грн убытков. Власти говорят — если бы отключали электричество, остановилось бы все. «Незначительные задолженности бывают, но сразу погашаются. Трамвай будет работать, отключить отдельно его невозможно. Ведь электроэнергию считают и оплачивают вместе по всему городу и за трамвай, и за троллейбус», — рассказал нам замдиректора «Киевпасстранса» Сергей Литвинов.
В КГГА также говорят, что трамвай не остановят. «У скоростного не может быть долгов. Могут быть долги у «Киевпасстранса», но у него за электроэнергию долгов нет», — рассказал нам замглавы КГГА Анатолий Голубченко.
Сейчас жители массива уже 2 месяца ездят бесплатно, поскольку в Минюсте до сих пор согласовывают тариф. Предварительно он будет 2 грн, но он даст возможность бесплатно проехать и в городской электричке, к которой подвозит трамвай.

Аватара пользователя
Valery36
Машинист
Машинист
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:26
Откуда: Киев

Сообщение Valery36 »

Минюсте до сих пор согласовывают тариф
О...еть!!!

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

Шкода буде, якщо закриють...це найзручніший (для мене) транспорт щоб дістатися до Милославської...
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По-моему они гонят, учёт ведётся по каждому вводу каждой подстанции (если ведётся :D), отрубить тоже можно с такой же точностью. Техническая возможность есть, административной — нету, договор между Киевэнерго и КПТ, а не между КЭ и каким-нибудь мнимым КП "Троєщинський трамвай".
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить