Скоростной трамвай на левом берегу

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Анатолий писал(а):И ещё - если трамвай будет по дамбе, то как по ней будут ездить машины и ходить люди?
Пока это самый сложный вопрос, надо признать. Человек-то пройдёт, найдут метр прохода всунуть. А вот "грязные" 3,5 м для автомобиля - уже проблема. Придётся делиться с трамваем в непиковое время. На въезде боллард ещё можно поставить, а с каждого двора же не ограничить выезд.
Вместо горячего резерва будут эвакуаторы дежурить на всякий случай. Всё равно быстрее, чем метро годами ждать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

tov_tob писал(а):
Klovsky писал(а):Грубо считая: 5 км * 2 направления * 6 вагонов в составе = уже 60 вагонов + 2 состава горячего резерва + сломавшееся что-то по закону Мерфи = 72.....84 вагона.
Да вы оптимист, батенька ;)
40 пар с 6 вагонными составами на том отрезке никто не сделает.
Во-первых, я не верю в то, что НОТ переориентируют на подвоз 50 тыс. в час. Один только трамвай выжмет тысяч 20, откуда взять остальное, да и зачем? Инфраструктура над Радужной, НЯЗ, не будет расчитана на конечную огромного числа шинокопытного НОТ. Кроме того, после пуска Подольского моста и отвода части нагрузки на ПВЛ, на Московском мосту и так станет значительно свободней.
Во-вторых, уткнуть 50 тыс. из 6 вагонов в одну единственную Тараса Шевченка с уже частично заполненными 5 вагонами просто не получится.
Да-а-а, оптимизьм - это хорошо. Я тоже оптимистически приводил расчет необходимого количества составов при запуске первого участка 4-й линии ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2315 ). Правда, у меня в расчетах брался первый участок не до Радужной, а до следующей за ней т.н.Воскресенской ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2285 ). А это еще +6 минут дополнительно. Но, в принципе, для старта даже с минимальным резервом десять шестивагонных составов будет более, чем предостаточно (а то и многовато), чтобы обеспечить первоначальный интервал в утр.пик/межпик/веч.пик/ночью - 3/6/4/10 минут. При восьми составах для запуска линии имеем 4/7,5/5/10-12 минут, что более реально. Опять же, повторюсь, расчеты - на одну станцию дальше.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):
Анатолий писал(а):И ещё - если трамвай будет по дамбе, то как по ней будут ездить машины и ходить люди?
Пока это самый сложный вопрос, надо признать. Человек-то пройдёт, найдут метр прохода всунуть. А вот "грязные" 3,5 м для автомобиля - уже проблема. Придётся делиться с трамваем в непиковое время. На въезде боллард ещё можно поставить, а с каждого двора же не ограничить выезд.
Вместо горячего резерва будут эвакуаторы дежурить на всякий случай. Всё равно быстрее, чем метро годами ждать.
Русановские садоводы не об этом мечтали...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Vyacheslav писал(а):У трамвая максимальне навантаження не більше 10 т/вісь (зазвичай набагато менше, у Т3, наприклад, біля 7-7,5). Це близько до автомобільного транспорту.
Только сколько осей будет на условный метр дороги у автотранспорта и у сцепки трамваев? Вопрос идёт о нагрузке на пролёт.
Klovsky писал(а):
Анатолий писал(а):И ещё - если трамвай будет по дамбе, то как по ней будут ездить машины и ходить люди?
Пока это самый сложный вопрос, надо признать. Человек-то пройдёт, найдут метр прохода всунуть. А вот "грязные" 3,5 м для автомобиля - уже проблема. Придётся делиться с трамваем в непиковое время. На въезде боллард ещё можно поставить, а с каждого двора же не ограничить выезд.
Вместо горячего резерва будут эвакуаторы дежурить на всякий случай. Всё равно быстрее, чем метро годами ждать.
Только там я думаю от трамвая все холупы обсыпяться, вдоль той дамбы.

И опять же не быстрее, так как автодорогу по мосту всё равно запускать надо.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Конструкція прольоту там розрахована на поїзд метро - ми ж маємо на увазі всю конструкцію, чи не так? А взагалі-то без розрахунків суперечка беззмістовна.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нет, мы говорим про авто часть, на метро уровень там свои баги
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Суперечка беззмістовна в будь-якому разі до тих пір, поки чиновники плюють на всіх і реалізовують свої хотєлки.

Код: Выделить всё

Шановний ... 
Деснянською районною в місті Києві державною адміністрацією розглянуто Ваше звернення, що надійшло до КБУ «Контактний центр міста Києва» щодо необхідності проведення громадських слухань з приводу будівництва швидкісного трамваю на житловий масив «Вигурівщина-Троєщина».
Повідомляємо, що 22 травня 2014 року за ініціативою Деснянської районної в місті Києві державної адміністрації проводилось обговорення перспективи вирішення транспортної проблеми Троєщини за участю мешканців району.
В листівці-запрошенні, яку ми Вам надсилаємо для ознайомлення, відображено варіанти, які на сьогодні розглядаються Київською міською державною адміністрацією із компетентними спеціалістами для подальшого визначення одного з них, зважаючи на можливість та терміни фінансування завершення будівництва Воскресенсько-Подільського мостового переходу.
Остаточний варіант планується до розгляду на громадському слуханні в поточному році.
Додаток на 1 арк. в 1 прим. тільки адресату. 
З повагою
Перший заступник голови А. Гота
Новосаденко, 548-32-03

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

А где листовка ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Листовка придет обычной почтой. Когда будет - выложу.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Svyatoslav писал(а):Листовка придет обычной почтой. Когда будет - выложу.
Не надо.
Зачем свою голову загружать всяким бредом?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Svyatoslav, выкладывай с пометкой «Всякий бред», чтобы Анатолий мог игнорировать ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

зважаючи на можливість та терміни фінансування завершення будівництва Воскресенсько-Подільського мостового переходу
Чебуреки, Чебоксары есть, Подольско-Воскресенского мостового перехода нет
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Vyacheslav писал(а):А взагалі-то без розрахунків суперечка беззмістовна.
Золоті слова.
DFAW писал(а): И опять же не быстрее, так как автодорогу по мосту всё равно запускать надо.
Кто это решил? Я имею в виду очерёдность открытия: трамвай/автодорога/метро. Были лишь заявления, которые ничего не решают. Так что можно быстрее запустить что-то общественно-рельсовое-НОТное, а потом и до индивидуальных автолюбителей снизойти. Ведь последних меньше, приходится расставлять приоритеты.

AMY, ой, а как же в обратную сторону ехать? ;)
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Что-то мне подсказывает, что первым НОТом на новом мосту будут автобусы-экспрессы до Подола, как в своё время на Южном мосту.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

NNNN писал(а):Что-то мне подсказывает, что первым НОТом на новом мосту будут автобусы-экспрессы до Подола, как в своё время на Южном мосту.
Не будет ни автобусов, ни трамвая на Подольском мосту...

Ответить