Электрон

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14707
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon писал(а):502-й К1М8 уже довольно долго стоит. До этого долго стоял К1М №343, около двух месяцев, сейчас поехал. Так что ломается любая техника.
Сугубо по тому что КПТ не покупает запчасти, поверь в таком режиме Электрон станет вообще в момент.

Да, проблема с тормозами подтвердилась, так что вот такая она "установка электронных компостеров".

Klovsky, думаю по итогу так и было
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

DFAW писал(а):Не ездит и он сломался, вполне ожидаемо :)
Уже ездит. Сегодня ездил в снегопад.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14707
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

По моей информации, которая не до конца проверена пока что - он ездил без ремонта, то есть тупо пилил рельсы. Снег был намного слабее чем ожидалось по прогнозу, но по снегу он гремит конкретно. Обратно ехал на ЛВС , ИМХО, он был даже тише в салоне

Есть подозрение, что завод тщательно пасёт сеть и лезет из шкуры что бы опровергнуть всё что пишут плохого, ну в общем не могу сказать что это плохо, местами наверное даже хорошо, может хоть до ума доведут

Всё таки крайне интересно, когда второй поедет, что второго Чергоса нету уже почти 100% вероятность, так что вопрос сколько они новую систему управления строить будут. Но, ИМХО, не меньше двух месяцев. Голосовалку что-ли запилить :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а):На все колёса подавать одно и то же (напряжение/ток), т.е. временно превращаться из трамвая с отдельным приводом на каждое колесо в трамвай с "общим".
Это возможно на старых приводах с коллекторным двигателем. А на асинхронных это невозможно потому, что там система с обратной связью - процессор каждого привода постоянно щупает свой датчик, и пересчитывает (корректирует) параметры управления. Там стоит управляемый преобразователь частоты, который меняет и напряжение фаз и частоту коммутации. И снимает постоянно данные с датчиков тока во всех фазах, с датчика частоты вращения ротора, с датчика скорости колпары после редуктора (если он есть), с датчика температуры. Иногда ещё стоит датчик положения ротора. А в мозгах там прошито дофига таблиц зависимостей: характеристика зависимости тяги ТД от напряжения и частоты, характеристика температурной компенсации обмоток, инерциальный выбег, просадка импеданса, ещё куча всего. Обычно прописывается номинальное и максимальное ускорение для пустого и нагруженного вагона, с учётом тяговых характеристик конкретных ТД и редукторов. Я как-то лазил в технологическом меню привода - там больше полусотни параметров, плюс штук тридцать подробных таблиц, плюс ключевые и регулировочные зависимости.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А нету такого, как аналоги в разных системах на самолётах: два независимых датчика,
система постоянно сравнивает показания,
если различия показаний более х%, то система сигнализирует проблему,
далее можно переключиться на один из выбранных датчиков (условно - ДАУ),
либо (при технической возможности) временно отключить оба (условно - КАХ)?

Здесь, видимо, должны были предусмотреть отключение тяги/электротормоза на управляемый данным датчиком привод. Тупо - в "нейтраль".
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Была уже одна авиакатастрофа из-за неправильно выбранного комплекта вроде датчика скорости - экипаж переключился именно на неисправный датчик.

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Klovsky писал(а):А нету такого, как аналоги в разных системах на самолётах: два независимых датчика,
система постоянно сравнивает показания
Ну я бы так и спроектировал. Если бы я эту хрень проектировал. Но меня постоянно упрекают за "чрезмерное увлечение надёжностью и безопасностью". Так что мои знания сейчас не нужны, ибо я стараюсь сделать по максимуму, а это несколько удорожает конечный продукт. Мне объясняют так: если сделать не очень безопасно, и потом выплатить несколько компенсаций за увечья (а с этим можно ещё и посудиться) дешевле - значит делаем дешевле. А если что-то случится - либо отбиваемся по суду, либо платим отступные, всё равно экономия по деньгам.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

mylix
Механик
Механик
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 11:34

Сообщение mylix »

straus писал(а):Мне объясняют так: если сделать не очень безопасно, и потом выплатить несколько компенсаций за увечья (а с этим можно ещё и посудиться) дешевле - значит делаем дешевле. А если что-то случится - либо отбиваемся по суду, либо платим отступные, всё равно экономия по деньгам.
Такой подход давно не новость.
Классический пример.
1. With expected unit sales of 11 million Pintos, and a total cost per unit to modify the fuel tank of $11, a recall would have cost Ford $121 million.
2. But, using mathematical formulations of a probable 2,100 accidents that might result in 180 burn deaths, 180 seriously burned victims, and 2,100 burned-out vehicles, the "unit cost" per accident, assuming an out-of-court settlement, came to a probable $200,000 per death, $67,000 per serious injury, and $700 per burned-out vehicle, leaving a grand total of $49.53 million.
3. Allowing the accidents to occur represented a net savings of nearly $70 million.
4. Therefore, a human life was mathematically proven to be worth less than an $11 part.
Кстати официально зарегистрированных случаев возгорания Ford Pinto из-за наведенной выше конструктивной особенности, если верить википедии, было около 27. Так что математически Ford были правы. Капитализм-с. Правда сегодня надо учитывать еще и репутационные риски.
Последний раз редактировалось mylix 27 янв 2016, 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну некто Фольксваген тоже решил подшутить над американскими автовладельцами... Пока что все довольно печально складывается для компании.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Maksym писал(а):Была уже одна авиакатастрофа из-за неправильно выбранного комплекта вроде датчика скорости - экипаж переключился именно на неисправный датчик.
Выбор небольшой - между неминуемой катастрофой при единственном датчике (неисправном) и возможной катастрофой при неправильном выборе из 2+ возможных.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14707
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

straus писал(а):
Klovsky писал(а):А нету такого, как аналоги в разных системах на самолётах: два независимых датчика,
система постоянно сравнивает показания
Ну я бы так и спроектировал. Если бы я эту хрень проектировал. Но меня постоянно упрекают за "чрезмерное увлечение надёжностью и безопасностью". Так что мои знания сейчас не нужны, ибо я стараюсь сделать по максимуму, а это несколько удорожает конечный продукт. Мне объясняют так: если сделать не очень безопасно, и потом выплатить несколько компенсаций за увечья (а с этим можно ещё и посудиться) дешевле - значит делаем дешевле. А если что-то случится - либо отбиваемся по суду, либо платим отступные, всё равно экономия по деньгам.
Повбивавби (с)

Мне тут XAN как-то подогнал интересный ЖЖ fixik-papus мне кажется что от туда очень в тему один прекрасный материал Про надежность, и не только... .
Да и вообще, стоящее чтиво, разве что он пока думает что идиоты живут только в России надеюсь он поймёт обратное до того как успеет уехать на ПМЖ :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14707
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тут некоторые товарищи меня тролли, мол вот видишь, Электрон и по снегу ездит, как оказалось ездит, но не долго.

В общем со среды стоит, проблема с креплением датчика скорости, снова сломал, в первый раз тоже был не сам датчик, а его крепление.

Представитель завода в четверг рисовал крест на пузе, что выедет в пятницу, с утра точно не было, был ли после обеда - не отслеживал
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12070
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

В общем со среды стоит
Да, судя по статистике, со среды бортовой номер 801 не появлялся.

ИзображениеИзображение
*Под землёй законы физики действуют по-другому

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Всем недоброжелателям "Электрона" стоит поинтересоваться, сколько дней запускались первые "Шкоды", ЮМЗ, "Икарусы", "Комбино", "Пендолино" и другие "Чиполлино". "Электрон" в данном случае довольно неплохо смотрится.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14707
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ага, только в тендере у них что было написано, а что у нас ?
Когда я всем поклонникам говорил о том что вагона нет и его по сути будут год отлаживать, мне все кричали да вот во Львове же ездит (кстати тоже не очень ездит).

Об этом можно было бы говорить если бы завод согласился на предложения Александра Кавы и привёз вагон на обкатку осенью 2014 года.

А когда вагон продан как существующий - имею полное право наезжать на все технические проблемы и долгий запуск, они сами себе злобные буратины.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить