Электрон

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

DFAW писал(а):По тому что их мало и будет кино как с Славутичем.

И очень надеюсь их не будет много
Что, неужели такая гадость?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Кто именно? Славутич нет, но он один и это проблема, Электрон гадость редкая, как и любой трамвай с не поворотными тележками
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну естественно что если будет 2 трама то делать склад запчастей бессмысленно. Но если с десяток - то почему нет?
А в чем сложность сделать поворотные тележки?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я не вижу проблемы с неповоротными тележками. Так хоть рельсы в кривых будут меняться.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

То есть я так понимаю ты не видишь проблемы в высокой стоимости владения, а как следствие в существенном повышении цены на проезд?

Maksym, хватит с нас и двух, поменять нельзя, можно просто купить другой нормальный трамвай
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Нормальный - ОК, но не металлолом опять татраюговский. Типа такого хотя бы https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... emnitz.jpg - очень неплхой трамвай, удобный, широкий, быстрый, тихий, с кондиционером.

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

А как он в сравнении с Песой?

Та банально хочется не столько Электрон, сколько лишь бы не эти дрова от Татры.
Лично я за Песы или что-то european made. Электрон только после них должен идти.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Maksym писал(а):Нормальный - ОК, но не металлолом опять татраюговский. Типа такого хотя бы https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... emnitz.jpg - очень неплхой трамвай, удобный, широкий, быстрый, тихий, с кондиционером.
:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Ты издиваешься ? Это нормальный трамвай с поворотными тележками ? Да даже просто Т3 лучше для наших сетей, не говоря о Татре-Юг, да даже МТВ 82 лучше !!!

berest, Песа для Киева слишком короткая, уже обсуждали

Пока альтернатив Татрам у нас на рынке нету
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Я знаю что живя в отеле и имея под окнами этот трамвай (тот который по ссылочке на картинке, из Хемница) я его не слышал - так что ОТЛИЧНЫЕ там тележки, БЕСШУМНЫЕ и без всяких экранов и ограждений - голые рельсы. И Т3 ничем не лучше, совершенно - они просто доезжают свой ресурс и все. И едет трамвайчик очень резво, отличная динамика - тележки там просто потрясающие! Это даст возможность реально увеличить скорость движения на т.н. скоростном трамвае. И он широкий - двое с пивными животиками и рюкзаками разминутся без особых проблем.

ИБо это не нормально когда металлолом ездит по скоростному трамваю со скоростью до 35 км/час и тарахтит так что в соседних домах окна дребежжат.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Maksym на прямом участке. Найти тебе как он мелодичен в кривых?
Ещё раз для Киева не допустимы фиксированные тележки, по хорошем они с горем пополам могут эксплуатироваться на системах с метрополитеновскими радиусами и желательно без разворотных колец

Состояние трамваев в Киеве лучше чем во Львове, но всё равно не нормально, но это вопрос обслуживания, а не качества изначальной конструкции или доезжания своего ресурса, о том что надо тянуть обслуживание я говорю постоянно.

Что можно сделать при нормальной подходе постоянно демонстрирует Винница

Кстати, есть достаточно много информации которая говорит о том что второго комплекта Чергоса таки нету. В Киев привезли куклу , первоначальная идея заводчан сдать её в эксплуатацию с Чергосом от 801 провалилась. Так что можно запасаться попкорном.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Так может нужно начинать с трамвайных путей, а не покупки новых трамваев, которые будут ушатываться в несколько раз быстрее?

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

Нееет, это слишком просто!
Лучше в очередной раз купить закупить одоробло под все старое, мотивируя это отсутствием инфраструктуры для покупки современного подвижного состава :facepalm:
Как бороться с тем, что в крови?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Антошка писал(а):Так может нужно начинать с трамвайных путей, а не покупки новых трамваев, которые будут ушатываться в несколько раз быстрее?
Подол сносим, в Москве в 20-х так сделали. Зато можно кривые широкие заложить? И всюду где хотим трамвай - тоже сначала всё сносим, что бы рельсы поровней положить ?

berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?

Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »


Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

А що з радіусами на Подолі не так? Колії убиті - дійсно, треба перекладати

Отакий Бомбардьє, кажуть, вписується в 15-метрову криву.

Ответить