Электрон

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Кстати, есть достаточно много информации которая говорит о том что второго комплекта Чергоса таки нету.
Какая-то странная у тебя информация. К тому же недостоверная. У второго Электрона 802 тоже Чергос. А вот что будет дальше - большая загадка. Это может быть и Enika и собственная СУ. Посмотрим. Главное, чтобы город платил бабло за трамваи. А то пока только за 1,5 вагона рассчитались...
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну завод то морозиться, по тому о реальной ситуации судить трудно

К тому-же тогда они его слишком долго собирают.

По тому фактом доказательства, что есть Чергос я буду считать только совместный выезд 801 и 802 на Чергосе

В таком случаи можно практически со 100% уверенностью говорить что их будет только два, ну и хвала макаронному монстру.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Вчера вечером Электрон ездил, видел сам.
Сегодня по утру вроде тоже есть

Гремит он на Индустриальной жутко, там сдох статик в на втором вагоне из сцепки Т6В5, пока разбирались выстроилась очередь из трамваев, с таким грохотом на остановку - ни кто не заезжал, а учитывая что из-за высадки 1-го получилась давка, то видел как в европейский вместительный вагон не влазят пассажиры :D Вообще по моему народ его дверей боится. Зато в Кобру ломятся спокойно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Приехали запчасти для второго Электрона
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Круто, вопрос только заем его в Киев привезли тогда два месяца назад?


Последствия первого заезда на ТО 801, мягко говоря удручающие
Итак, о результате 1-го осмотра Электрона, как и обещал. Пришёл вчера Электрон на 1-й осмотр на канаву. Ходим вместе с гл. инженером и представителем Львова, и что мы видим: Гайки элементарно не затянуты, от руки можно прикрутить ). 2 движка раскалены ибо не был залит антифриз. Планки удерживающие провода, отлетели и пришлось свои поставить и т.д. Представитель Львова сопит в 2 дырки и фотает элементарщину, которая должна неизменно находится в исправности спустя 3 недели работы. Это позорище. Такое отношение к сборке трамвая просто удивляет по меньшей мере. Так что тут и сравнивать с Югом бесполезно ) Поскольку Электрон на гарантии, то выявленные недоделки (серьёзные) будут устраняться заводчанами (в который раз уже...) Теперь он снова под цехом стоит. Тем более что если раскаляются движки, то это уже более чем серьёзно. А Толик водитель плюётся ещё и потому что закрытая дверь кабины водителя не отрегулирована и не плотно прилегает. Если на неё прислонится пассажир, то отдаёт стуком. Это раздражает, особенно когда за смену раз 50 вот так ... Ладно было бы понятно, идёт конвеер, а тут в единственном экземпляре и на тебе.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Как раз на конвеере такая фигня была бы непростительна, а так - единственный экземпляр, оно и видно.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну его же вроде инженеры собирали руками, что динамометрического ключа не было ? И опять же, вроде как рекламка, видел бы ты как мы компы когда-то к тестам УкрСерпо готовили
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Так вот в чем причина тарахтения - нужно гайки позатягивать у буде тихим :) . Похоже во Львове аномальная зона - постоянно гайки недотянуты.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Тут сидели флудили как-то, народ меня предложил на Татру Юг послать, а потом передумали, сказали что я К1М8 нормально сложу и у них не будет потом возможности кричать, что это старя развалина :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Похоже во Львове аномальная зона - постоянно гайки недотянуты.
Угу. ПОмню в ЛАЗах руками их закручивал из салона =). Ничего, все недостатки устранят, все будет нормально! Вспомним, сколько времени шла наладка Шкод, ЛАЗов и Самураев. так что все нормально
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dimon, время на отладку закончилось в тот момент, когда они заявились на тендер, где в условиях закупки было прописан существующий вагон. По тому вспоминать я буду тут это и только это, учитывая сколько истерики было вокруг.

Нормально вагон с неповоротными тележками по нашим линиям ездить не может, это может быть только допустимо с органичениями
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Да вот что-то ЛАЗ так и не научился гайки подтягивать. За него это сделал Богдан. Поэтому таки аномальная зона и вряд ли сборщикам купят динамометрический ключ.
Да и что все так вцепились в эти неповоротные тележки. Неужели нельзя поставить узел поворота?

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Maksym писал(а):Да вот что-то ЛАЗ так и не научился гайки подтягивать. За него это сделал Богдан. Поэтому таки аномальная зона и вряд ли сборщикам купят динамометрический ключ.
Да и что все так вцепились в эти неповоротные тележки. Неужели нельзя поставить узел поворота?
Я так себе понимаю, что в таком случае нужно будет переделывать всю платформу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

думаю с гайками все просто - тупое использование везде пневмогайковертов без проверки ключем. Я на шиномонтажах гайковерты к прикручиванию колес вообще не пускаю.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

TANK писал(а):думаю с гайками все просто - тупое использование везде пневмогайковертов без проверки ключем. Я на шиномонтажах гайковерты к прикручиванию колес вообще не пускаю.
Дык гайковёрты с муфтой нормированного усилия - как бы не редкость.

Вообще же любое изделие (и трамвай тоже) - это целая цепь негативных факторов:
- изначально плохие конструкторские идеи
- ошибки при проектировании
- упрощения, диктуемые имеющимися технологиями
- компромиссы, диктуемые требованиями серийного производства
- дешёвые комплектующие
- криворукость сборщиков
- недостаточные предсерийные испытания
- плохой выходной технический контроль

Постомтим, сколько наберёт "Электрон" по каждому пункту.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Ответить