Что, неужели такая гадость?DFAW писал(а):По тому что их мало и будет кино как с Славутичем.
И очень надеюсь их не будет много
Электрон
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
То есть я так понимаю ты не видишь проблемы в высокой стоимости владения, а как следствие в существенном повышении цены на проезд?
Maksym, хватит с нас и двух, поменять нельзя, можно просто купить другой нормальный трамвай
Maksym, хватит с нас и двух, поменять нельзя, можно просто купить другой нормальный трамвай
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Нормальный - ОК, но не металлолом опять татраюговский. Типа такого хотя бы https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... emnitz.jpg - очень неплхой трамвай, удобный, широкий, быстрый, тихий, с кондиционером.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Maksym писал(а):Нормальный - ОК, но не металлолом опять татраюговский. Типа такого хотя бы https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... emnitz.jpg - очень неплхой трамвай, удобный, широкий, быстрый, тихий, с кондиционером.
Ты издиваешься ? Это нормальный трамвай с поворотными тележками ? Да даже просто Т3 лучше для наших сетей, не говоря о Татре-Юг, да даже МТВ 82 лучше !!!
berest, Песа для Киева слишком короткая, уже обсуждали
Пока альтернатив Татрам у нас на рынке нету
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я знаю что живя в отеле и имея под окнами этот трамвай (тот который по ссылочке на картинке, из Хемница) я его не слышал - так что ОТЛИЧНЫЕ там тележки, БЕСШУМНЫЕ и без всяких экранов и ограждений - голые рельсы. И Т3 ничем не лучше, совершенно - они просто доезжают свой ресурс и все. И едет трамвайчик очень резво, отличная динамика - тележки там просто потрясающие! Это даст возможность реально увеличить скорость движения на т.н. скоростном трамвае. И он широкий - двое с пивными животиками и рюкзаками разминутся без особых проблем.
ИБо это не нормально когда металлолом ездит по скоростному трамваю со скоростью до 35 км/час и тарахтит так что в соседних домах окна дребежжат.
ИБо это не нормально когда металлолом ездит по скоростному трамваю со скоростью до 35 км/час и тарахтит так что в соседних домах окна дребежжат.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Maksym на прямом участке. Найти тебе как он мелодичен в кривых?
Ещё раз для Киева не допустимы фиксированные тележки, по хорошем они с горем пополам могут эксплуатироваться на системах с метрополитеновскими радиусами и желательно без разворотных колец
Состояние трамваев в Киеве лучше чем во Львове, но всё равно не нормально, но это вопрос обслуживания, а не качества изначальной конструкции или доезжания своего ресурса, о том что надо тянуть обслуживание я говорю постоянно.
Что можно сделать при нормальной подходе постоянно демонстрирует Винница
Кстати, есть достаточно много информации которая говорит о том что второго комплекта Чергоса таки нету. В Киев привезли куклу , первоначальная идея заводчан сдать её в эксплуатацию с Чергосом от 801 провалилась. Так что можно запасаться попкорном.
Ещё раз для Киева не допустимы фиксированные тележки, по хорошем они с горем пополам могут эксплуатироваться на системах с метрополитеновскими радиусами и желательно без разворотных колец
Состояние трамваев в Киеве лучше чем во Львове, но всё равно не нормально, но это вопрос обслуживания, а не качества изначальной конструкции или доезжания своего ресурса, о том что надо тянуть обслуживание я говорю постоянно.
Что можно сделать при нормальной подходе постоянно демонстрирует Винница
Кстати, есть достаточно много информации которая говорит о том что второго комплекта Чергоса таки нету. В Киев привезли куклу , первоначальная идея заводчан сдать её в эксплуатацию с Чергосом от 801 провалилась. Так что можно запасаться попкорном.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Подол сносим, в Москве в 20-х так сделали. Зато можно кривые широкие заложить? И всюду где хотим трамвай - тоже сначала всё сносим, что бы рельсы поровней положить ?Антошка писал(а):Так может нужно начинать с трамвайных путей, а не покупки новых трамваев, которые будут ушатываться в несколько раз быстрее?
berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?
Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Это какие кривые? Неужели в Киеве намного круче?
http://bsvi.ru/putpic/upload/2016_01_19/cb9063.jpg
http://bsvi.ru/putpic/upload/2016_01_19/29419f.jpg
http://bsvi.ru/putpic/upload/2016_01_19/1dda88.jpg
http://bsvi.ru/putpic/upload/2016_01_19/cb9063.jpg
http://bsvi.ru/putpic/upload/2016_01_19/29419f.jpg
http://bsvi.ru/putpic/upload/2016_01_19/1dda88.jpg
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv