Электрон

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

DFAW писал(а):
Антошка писал(а):Так может нужно начинать с трамвайных путей, а не покупки новых трамваев, которые будут ушатываться в несколько раз быстрее?
Подол сносим, в Москве в 20-х так сделали. Зато можно кривые широкие заложить? И всюду где хотим трамвай - тоже сначала всё сносим, что бы рельсы поровней положить ?

berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?

Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло
Я не про широкие кривые, а про нормально уложенные рельсы. Сейчас рельсы выглядят хуже чем дороги.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

"прыжки на стыках"? а разве это не проблема пути? мы вроде трамвай, а не джип покупаем...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

На третьем маршруте у нас целая одна (!) кривая (разворотные кольца не в счёт).

Теперь о личном опыте:
1. Скрип на кольце: Tatra скрипит куда громче высоким тоном, Электрон тихо скрипит низким тоном. Если бы я не сышал от DFAW'a о скрипе, я бы даже не заметил.
2. Прыжки на стыках: ехал в четвёртой секции Электрона «туда» и в Т3 обратно. Ну я не знаю. Я в электроне сначала даже не держался за поручень, потом ехал сидя, стыков не заметил. По сравнению с Электроном у Татры подвески нет в принципе.

Касательно Шкод и прочего счастья. Шкоды очень хорошие, но очень шумные. Я на них вдоволь наездился, даже обычные пражские Т3 куда тише пражских Шкод.

В целом я согласен, что поворотная телега для киевской сети лучше, но для скоростного трамвая это не есть проблема. Касательно подольской и дарницкой сетей, туда можно закупать другие вагоны. Только не нужно думать, что кто-то хоть что-то туда купит. Левобережная сеть ещё куда ни шла, но гонять на Электронах и прочих Песах по Подолу мы будем ой как не в этой жизни.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Vyacheslav писал(а):Отакий Бомбардьє, кажуть, вписується в 15-метрову криву.
Версія для Торонто вписується в 12 метрів, стоять спеціальні візки (в Торонто специфічна ширина колії). Я вже декілька разів на нйому їздив, в крутих поворотах поскрипує, але не критично.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
berest
Путеец
Путеец
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 15:10
Откуда: Kyiv UA

Сообщение berest »

DFAW писал(а):
berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?

Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло


1) Не отрицаю! Но на фоне того же Электрона, Татра - мрачный аборт в сарае. Первый хоть на трамвай похож, а второй... - это настолько плохо, что даже хорошо. В любом случае, из этих двух выбор должен быть в пользу первого. Пускай только доведут до ума там все.

2) Шкода/Песа/Сименс/Альстом/Бомбардье тощо: понятное дело, что это уровень). Продукция этих компаний даже не должна обсуждаться(хотя и не исключаю, что у них тоже могут быть свои проблемы).

3) По поводу стыков уже написали сверху. Суть, думаю, ясна). И причина тут никак не в трамвае. У нас трамвайные линии такие же дырявые и кривые как проститутки. То, что для нас является нормой/стандартом или качеством, в Европе, зачастую - низшая планка нормативов. Поэтому я считаю, что в первую очередь нужно как раз таки строить, менять и развивать инфраструктуру. А уж тогда можно будет и трамваи человеческие прикупить.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

В К1 и К1М я стыки и волнообразный износ рельс чувствую всем телом. Даже Татры и Кобры так не вибрируют. ЛВС и Электрон хорошо поглощают вибрацию
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Maksym писал(а):Это какие кривые? Неужели в Киеве намного круче?
Лень искать, но была фотография даже, как Песа нафиг ушла на повороте у Жовтня, рельсы там нормальные. По результатам у Песы погнута юбка вагона. При перегонки кобр они там идут на пределе. Электрон туда скорее всего вообще не будут гонять даже на парад.
TANK писал(а):"прыжки на стыках"? а разве это не проблема пути? мы вроде трамвай, а не джип покупаем...
На скоростном стыки нормальные, удары дай боже, но без раскачки, просто подвеска не достаточно энергоёмкая и существенная часть вертикальной составляющей передаётся на кузов, когда стоишь не так заметно, но посидеть от кольца до кольца - у меня потом спина болела, при том что ни чем другим опасным за день не развлекался.
dimentiy писал(а):На третьем маршруте у нас целая одна (!) кривая (разворотные кольца не в счёт).
То есть когда электрон его запилит, можно без него обойтись ?
Dimon писал(а):В К1 и К1М я стыки и волнообразный износ рельс чувствую всем телом. Даже Татры и Кобры так не вибрируют. ЛВС и Электрон хорошо поглощают вибрацию
Я не знаю что вы там чувствуете, но по моему у вас плохо обособлены органы восприятия, слышно да, всё, а чувствуется только качка, которая как на меня намного комфортней ударов от телевизора

Про волнообразность на скоростном. сколько не прошу показать, пока ни кто не осилил.

Кстати при такой жесткой подвески от электрона волны получаются ещё круче, чисто согласно законам физики.

Найдите лучше кто-то виброметр, ой электрон по моему из санитарных норм вылетает.
berest писал(а):
DFAW писал(а):
berest, а где тут современный подвижной состав? Вот это механическое одоробло с неповоротными телегами, которое прыгает даже на идеальных стыках ?

Вот этому, например, ни какой Подол не страшен, это нормальный современный трамвай, а телевизионное одоробло

2) Шкода/Песа/Сименс/Альстом/Бомбардье тощо: понятное дело, что это уровень). Продукция этих компаний даже не должна обсуждаться(хотя и не исключаю, что у них тоже могут быть свои проблемы).
Ещё один глубокий знаток конструкции - Siemens такое же одоробло как Электрон, точнее ещё и с плохой наследственностью заводского отзыва кривых тележек. Судя по всему Электрон тоже такое ждёт
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Сименс с тех пор уже второе поколение трамваев поменял, если что.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

И все же мне не понятно - почему в Германии тележки ездят, а в Украине не могут? Они что-то знают? Почему там широкие быстрые комфортные трамваи не сходят с рельс, а у нас даже Татры Т3 с них слетают - при этом без комфорта, без широкого салона, без скорости. Неужели немецкие инженеры такие дебилы (по механике-то!), а только на заводе Татра-ЮГ работают высочайшей квалификации инженерные кадры высшего мирового уровня? Или у кого-то имеется шкурный интерес на этом заводе - это бы, действительно, многое прояснило и избавило бы от лишних вопросов.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Или у кого-то имеется шкурный интерес
Очень похоже
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

То есть когда электрон его запилит, можно без него обойтись ?
Поживём — увидим. В конце концов смазывать одну кривую не есть великая проблема. Ею можно пренебречь на скоростном участке, пока у нас нет другого ПС в принципе. Татра-Юг не в счёт, мы говорим о современном поколении.

Кроме того, КПТ, как заказчик, вполне себе может выступать лоббистом производства Электроном другой модели трамвая под нужды Киева, с той же поворотной телегой, договариваясь о бесплатных испытаниях на киевской сети.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

XAN писал(а):Сименс с тех пор уже второе поколение трамваев поменял, если что.
А у Электрона ещё даже не первое, так сигнальные образцы

Maksym, на каких системах ездит и с какими последствиями ? А так же в каком количестве.

И электроне даже до Комбины ещё пахать и пахать. А на тему комфорта, простите вы любите потолкаться ?

Maksym и Dimon, прошу перечитать правила, пункт 4.2
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

DFAW писал(а):
XAN писал(а):Сименс с тех пор уже второе поколение трамваев поменял, если что.
А у Электрона ещё даже не первое, так сигнальные образцы
Ну так прекрасно, что в Украине все же пытаются начать производство современных трамваев.

ЗЫ:
а во Львове Электрон ездит по прямым?

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Пытаются это когда прислушиваются к рекламациям и договариваются о совместных испытаниях, что им Киев и предлагал, а когда хамят и пропихивают политическим давлением это как-то по другому называется

Во Львове электрон запилил минимум один участок рельсов, это то что я видел сам
За ним прилично сходов, типа по качеству рельс, но последний была на прямой из-за излома детали безмоторной тележки, теперь они усовершенствовали деталь, там вместо трубочной конструкции "высокотехнологичное, современное и европейское" чугунное литьё.

Скрипит львовский жутко, даже в салоне печально

Кроме того во Львове салон уже скрипит как старая девятина
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

какая, простите, нафик, может быть "вертикальная составляющая" на "скоростном стыки нормальные"?????

Там что, рельсы варили ступеньками? или сбалчивали? так может не трамвай винить, а руки пеутейцам с эти стыки зажать?

"удары дай боже" на нормальном пути....

и да, Сименс - какашка. только пол мира на них ездит, а у нас климат не тот.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить