Страница 10 из 12

Добавлено: 05 фев 2016, 23:23
TANK
ой, ты так много написал, Птиц)) можно было ограничиться этим - "криворукость сборщиков". Именно на этом основывается "филейная часть" всему, что собрано на 1/6 части суши.

по гайкам - у гайковерта есть одна особенность - как и у трещетки любого шуруповерта (если не вывернут до упора - до "сверла") - он крутит до усилия. у гайковерта срабатывает просто клапан сброса. Вот он и крутит до "тр-тр-тр-тр", а не до нужного момента.

Добавлено: 06 фев 2016, 09:38
Klovsky
А что мешает производителю гайковертов и затем работнику правильно его настроить, чтобы клапан сбрасывался при нужном усилии, а не при минимальном?

Добавлено: 06 фев 2016, 12:04
Maksym
Если усилие не минимальное - по рукам сильнее бьет.

Добавлено: 08 фев 2016, 09:15
DFAW
Антошка писал(а):
Maksym писал(а):Да вот что-то ЛАЗ так и не научился гайки подтягивать. За него это сделал Богдан. Поэтому таки аномальная зона и вряд ли сборщикам купят динамометрический ключ.
Да и что все так вцепились в эти неповоротные тележки. Неужели нельзя поставить узел поворота?
Я так себе понимаю, что в таком случае нужно будет переделывать всю платформу.
Абсолютно верно, тогда не надо такое количество сочленений и вообще схема построения вагона другая.

Добавлено: 16 фев 2016, 11:06
Антошка
Прочувствовал львовский Электрон. Сидели в кофейне над трамвайными путями. Когда проезжал Электрон - шум был сильнее. На улице не чувствовалось разницы в шуме.

Добавлено: 16 фев 2016, 14:27
sashman
Так и запишем, Электрон своим шумом портит контактную подвеску.

Добавлено: 21 фев 2016, 14:12
DFAW
Привезенные запчасти для 802 через два дня уехали во Львов обратно, судя по всему просто заменили тележки у 801. Теперь вроде шпарит по снегу и ни чего не ломает, хотя конечно нормального снега пока не было

802 стоит в малярке на козликах :D

Добавлено: 21 июн 2016, 15:17
DProff
Ездил в пятницу на Электроне #802.
Был приятно удивлен работающему кондиционеру.
Единственное, что не понравилось - открытые форточки при работающем кондиционере, которые наш народ открывает.

Добавлено: 23 июн 2016, 21:04
Klovsky
Пару форточек повысят температуру незначительно, а вот неприятного запаху будет меньше.

Добавлено: 28 окт 2016, 12:41
Alexeyka
До депо у Львові доставили шостий трамвай «Електрон» (ексклюзивне відео)

У вівторок, 25 жовтня, до трамвайного депо №1 ЛКП «Львівелектротранс», що на вул. Городоцькій, привезли вже шостий трисекційний трамвай «Електрон».

Везли трамвай із заводу у депо годину. Зробили це з допомогою вантажівки, яка має спеціальний причіп. Такі послуги з транспортування надає єдине в Україні спільне україно-німецько-польське підприємство «Universal Transport Україна» з Калуша.

Розвантажувати новинку почали неподалік депо. Працівники фірми перевізника спершу розклали на рейки рамку і вже на тросі почали скочувати по ній сам трамвай. Пізніше буксиром затягнули на територію депо.

«Поставки здійснюються відповідно до графіка. Трамваї придбані за кошти Європейського банку реконструкції і розвитку. Трамваї себе зарекомендували з непоганої сторони, якщо врахувати ті два трамвая, які працювали на вулицях Львова. П’ять трамваїв вже пройшли обкатку. Зараз компанія «Egis International» здійснює технічну консультацію і нагляд за виконанням проектів ЄБРР, залучила фахівця з Німеччини, який повністю перевіряє технічний стан», – пояснив головний інженер ЛКП «Львівелектротрансу» Володимир Ковалів.

Нагадаємо, Львів купив у «Електронтрансу» сім нових трамваїв за кошти ЄБРР та субвенції з держбюджету в межах проекту з будівництва трамваїйної колії на Сихів. До 1 листопада мають поставити останній, хоча раніше планували передати «Львівелектротрансу» всі трамваї до середини жовтня.

Добавлено: 31 окт 2016, 05:57
KuzyaCat
Проехал на днях в Электроне. Все хорошо, за исключением очень узкого прохода между сидениями. Вполне можно было демонтировать один ряд, чтобы расширить проход, а то там даже один человек с трудом проходит, не говоря о том, чтобы двум разминуться.

Добавлено: 01 ноя 2016, 12:48
Alexeyka
Электроны в ДЕПО г.Львов.

Изображение

"7 нових трамваїв від "Електрону" (4 вже прийняли, 2 на тестуванні, 1 очікуємо на днях). Львівське підприємство, до речі, перемогло на міжнародному тендері під егідою ЄБРР. Молодці!
Відповідно до програми "Львів 2020" за наступні 4 роки маємо повністю оновити 75% всього складу громадського транспорту міста." - Андрій Садовий.

Добавлено: 01 ноя 2016, 23:44
dimentiy
Господа, депо — это не аббревиатура! Не нужно писать это слово большими буквами. Депо — это просто депо. Заимствованное слово, depot в оригинале.

Добавлено: 02 ноя 2016, 01:05
Santehnik
Кстати, скоро действительно будет третий! Аванс уже перечислен.

Добавлено: 06 ноя 2016, 10:45
Dimon
А возможно даже и четвертый. Сидения убирать не нужно - 100500 жалоб приходит в КПТ на то, что в новых трамваях негде сесть (речь про Татры Т3 б/у из Праги, которым стали добавлять второй ряд сидений). Проблема узкости Электрона - расположение как самих сидений, так и огромной широкой оконной рамы. У Песы таких проблем нет, потому там и с 4 рядами сидений просторно ходить.