Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Найфеєречніша з відомих мені маніпуляцій Петрука щодо трамваю:
Громадське радіо писал(а): Метро за 5 млрд или трамвай за 20 млн: почему чиновники блокируют транспортные альтернативы для столицы?

Гости эфира — авторы концепции продолжения маршрута скоростного трамвая в центр города Виктор Петрук и Антон Гаген.
Анастасия Багалика: Такой маршрут мог бы быть построен, но в департаменте архитектуры и градостроения КМДА против. С этим департаментом мне лично сконтактировать не удалось, поэтому будем ссылаться на ответ департамента, который они предоставили ресурсу «Хмарочос», и на слова авторов проекта. Почему продление трамвайного маршрута необходимо?
Виктор Петрук: После того, как в 2005 году был вырезан этот трамвайный маршрут, люди, которые едут с Борщаговки, потеряли возможность прямого транспортного доступа к центру города и вынуждены совершать пересадку. Эта пересадка сильно догружает Святошинско-Броварскую линию. Продление маршрута уменьшит нагрузку на транспортную инфраструктуру, уменьшит перегрузку метрополитена и сэкономит людям время.
Антон Гаген: Раніше розворотне кільце було на місці ТРЦ «Гулівер». Наскільки я знаю, розглядаються варіанти з розворотами навколо різних кварталів, хоча я до кінця не розумію, чому не розглядається варіант з «тупиковою» кінцевою, адже трамвай не завжди має мати кільце.
Анастасия Багалика: Сколько стоит возвращение трамвая в центр?
Виктор Петрук: У Київпастрансі обговорювалося, що це буде коштувати приблизно 700 мільйонів гривень. Це незначні кошти. Європейський банк реконструкції та розвитку давно зацікавився цим проектом і готовий його профінансувати, ведуться переговори між Київською інвестиційною агенцією і Європейським банком з приводу фінансування цього будівництва.
Анастасия Багалика: Только от одного департамента зависит продление трамвая?
Виктор Петрук: На сегодняшний день да, департамент архитектуры единственный написал письмо-отказ в согласовании распоряжении о проектировании трамвайной линии. Департамент архитектуры отвечает за генеральный план. На самом деле рубит этот проект не департамент архитектуры, а институт генерального плана. Этот трамвай не соответствует проекту генерального плана и с ног на голову переворачивает решение генерального плана. Генплан видит 4-ю линию метрополитена стоимостью в 5 миллиардов долларов, а мы видим продление трамвая за 20 миллионов долларов.
З такими заявами їхні проекти можуть завертатись на стадії прочитання прізвища автора, і навряд це буде неправильно.

P.S. Може це в тупізми?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А сколько реально на ДС едут на метро (без пересадки)? В пик включают 2 эскалатора (вход на Эспланадной), кстати.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
slavutich
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
Контактная информация:

Сообщение slavutich »

А69(ул.Литвиненко-Вольгемут) до ДС 55 минут (в вечернее время, без пробок)
Если с Кольцевой на Тр39/А56+метро то 40 минут (тоже не пиковое время)
P.S. А без пересадки это откуда считать?
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

В смысле, с самой станции Дворец Спорта, а не транзитно-пересадочных пассажиров.

По моим ощущениям (я один из тех, кто на ДС выходит/заходит), пассажиропоток станции, действительно, довольно низкий.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение KuzyaCat »

Вроде как отказались уже от продления по причине нецелесообразности.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение tov_tob »

KuzyaCat писал(а):
29 июн 2018, 01:45
Вроде как отказались уже от продления по причине нецелесообразности.
Кто отказался и как была доказана нецелесообразность?
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9302
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение dimentiy »

KuzyaCat, нужен источник информации. Даю 24 часа.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Mic9N
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 17:01

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение Mic9N »

tov_tob писал(а):
29 июн 2018, 20:10
Кто отказался и как была доказана нецелесообразность?
Никто не отказывался. Департамент архитектуры просто высказал замечание. Два месяца назад задавал вопрос по данному поводу на 1551. В кпт ответили, что сейчас проект проходит экспертизу (ТЭО составлено, выдвигаются замечания и предлагаются доработки). 26.04.2018 были внесены изменения в программу экономического и социального развития Киева на 2018-2020 гг.: https://ips.ligazakon.net/document/view/mr180387?an=1
Согласно этому документу, в перспективе, планируется строительство линии, а именно в 05.2019 - 12.2022 гг.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение Бодрый »

Під землю перенесуть платформи електричок і навіть продовжать туди лінію швидкісного трамвая.
На рівень "-1" виведуть другий вихід зі станції метро Вокзальна, а за допомогою ескалаторів та системи пішохідних пандусів звідси можна буде піднятися в будівлю вокзалу
Про таке писали-мріяли ще в далекому 2007-у
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение DFAW »

По моем информации, Витичка П. и Гришечка М. так достали жителей улицы Шота Руставелли, что те готовы костями лечь, но не дать строить трамвай.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Mic9N
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 17:01

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение Mic9N »

DFAW писал(а):
01 дек 2018, 11:03
По моем информации, Витичка П. и Гришечка М. так достали жителей улицы Шота Руставелли, что те готовы костями лечь, но не дать строить трамвай.
Проект сильно лоббировали, но это не значит, что прокладывать не нужно :)
Мнение жителей ошибочно, они заблуждаются, не понимая всех преимуществ трамвая и представляя его ввиде грохочущих Т3)
Им, возможно, нужно аргументировано объяснить преимущества данного вида транспорта и не только на примере Киева. Но, если большинство жителей обеспеченные автомобилисты — вероятно, случай более тяжелый.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение Бодрый »

І які саме переваги отримують мешканці вул. Шота Руставелі ?

Може хтось знає.
А як зараз після реконструкції трамвайних колій відчувається шум та вібрація у будинках на вул. Івана Франка, Городоцькій та інших у Львові ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Нічний мрійник
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 10:51
Откуда: Кривий Ріг / Львів
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение Нічний мрійник »

Дуже слабко.
Ба, більше, є вулиці, де трамвайна колія ще ближча до стін будинків, ніж на Франка або Городоцькій; колія на вул. Беринди Памви (чи Памво Беринди? =) ) в центрі міста віддалена від стін кам'яниць на 3-4 метри, не більше. Ані у офісі Київстару на розі Катедральної/Памви, ані у кав'ярнях з протилежного боку вібрація від трамваю майже не відчувається. Шум - чутно, але за це спасибі ЛЕТу, якому ось вже скільки часу впадлу купити нормальний колесопроточний станок.
І це БКВ дванадцятирічної давнини. Є й новіші технології.

P.S. А жителі Жилянської, Шота Руставелі, Еспланадної - якими там вулицями збираються прокладати трамвай - отримують місткий та надійний громадський транспорт, який дає їм можливість не спускатися в метро при поїздках до Олімпійського, універмагу "Україна", вокзалу, КПІ і далі по списку.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение Антошка »

Так им и так не нужно спускаться в метро чтобы доехать до этих пунктов.

Mic9N
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 авг 2018, 17:01

Re: Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"

Сообщение Mic9N »

Антошка писал(а):
02 дек 2018, 23:35
Так им и так не нужно спускаться в метро чтобы доехать до этих пунктов.
Автобус 69 идет по другой, более длинной трассе, постоянно стоит в пробках — потому менее удобен :)

Ответить