Страница 2 из 4

Добавлено: 03 мар 2011, 16:57
incognito
Misha писал(а):Увеличение провозной способности нужно там, где большой пассажиропоток. Incognito, изучите матчасть о видах транспорта, их слабых и сильных сторонах. Вы задаёте совершенно элементарные вопросы.
Misha, не говорите мне что мне нужно делать и я не буду говорить куда Вам нужно идти.
Увеличение "провозной способности" может достигаться уменьшением интервалов, что удобнее пассажирам, а может - увеличением кол-ва килек в банке пассажиров в одном транспортном средстве, что удобно только перевозчику. Кроме того - гонять в не-пик многовагонные поезда - или непозволительная роскошь, или с дурными интервалами.

Добавлено: 03 мар 2011, 17:06
XAN
incognito писал(а):
Misha писал(а):Увеличение провозной способности нужно там, где большой пассажиропоток. Incognito, изучите матчасть о видах транспорта, их слабых и сильных сторонах. Вы задаёте совершенно элементарные вопросы.
Misha, не говорите мне что мне нужно делать и я не буду говорить куда Вам нужно идти.
Увеличение "провозной способности" может достигаться уменьшением интервалов, что удобнее пассажирам, а может - увеличением кол-ва килек в банке пассажиров в одном транспортном средстве, что удобно только перевозчику. Кроме того - гонять в не-пик многовагонные поезда - или непозволительная роскошь, или с дурными интервалами.
Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.

Добавлено: 03 мар 2011, 17:14
incognito
XAN писал(а):Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.
В киевских реалиях лучше один вагон раз в 15 минут, чем два вагона раз в полчаса.

С удовольствием выслушаю список маршрутов, где уже достигнут минимальный безопасный интервал в движении и дальнейшее повышение пропускной способности - только увеличеним кол-ва вагонов :)

Добавлено: 03 мар 2011, 17:27
XAN
incognito писал(а):
XAN писал(а):Ага, вот только минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта и минуты 1,5 для рельсового транспорта с АРС. Ниже его мы не опустимся, потому и СМЕ с 4 минутами интервала лучше одиночек по 2 минуты.
В киевских реалиях лучше один вагон раз в 15 минут, чем два вагона раз в полчаса.

С удовольствием выслушаю список маршрутов, где уже достигнут минимальный безопасный интервал в движении и дальнейшее повышение пропускной способности - только увеличеним кол-ва вагонов :)
5 маршруток на посадку одновременно не хотите? б. Перова, на минуточку. Они умудряются одновременно перекрывать пешеходный переход, всю остановку и кусочек перекрестка.
Если брать трамвай - то уменьшить количество выпусков в пользу количества поездов было бы хорошо на ст. м. Черниговская а то там 2 трамвая на посадке, а третий уже сигналит...

Добавлено: 03 мар 2011, 17:34
Misha
incognito, в последний раз прошу — изучите предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Со стороны рассуждения дилетанта выглядят убого.

Добавлено: 04 мар 2011, 09:26
Santehnik
минимальный интервал при которой достигается безопасное движение это минуты 2 для обычного транспорта
Расскажи это нашим МТшникам, у которых интервал на участке (скажем участок Леся Курбаса - проспект Победы) 20-30 секунд это норма :)

Добавлено: 04 мар 2011, 09:40
Анатолий
От обсуждения непонятно чего вернёмся к оболонскому трамваю...
Хочу поделиться мемуарами о строительстве станции метро Оболонь и о том, как при этом чувствовал себя предмет обсуждения.
Упомянутая станция расположена прямо под линией трамвая, которая идёт сверху перпендикулярно - как скрещивающиеся прямые. Станцию строили открытым способом. При этом для трамвая сделали объезд в сторону Петровки, а не закрыли линию. После засыпки станции всё вернули назад.
Вот такие мемуары, правда без эпилога и пролога...

Добавлено: 04 мар 2011, 09:54
incognito
XAN писал(а):5 маршруток на посадку одновременно не хотите?
Уже представляю себе - многовагонные маршрутки. Или все-таки речь шла о крупногабаритном ОТ? Маршрутки - вообще отдельная история. Их необходимо упорядочивать. По крайней мере - запретить стоянку на промежуточных остановках на время большее, чем необходимо для посадки и высадки пассажиров и тогда их больше одной-двух на остановках никогда не будет.
Если брать трамвай - то уменьшить количество выпусков в пользу количества поездов было бы хорошо на ст. м. Черниговская а то там 2 трамвая на посадке, а третий уже сигналит...
И они все одного маршрута?
А если говорить об Оболонском трамвае которым из-за огромных интервалов пользуются только льготники и "зайцы" - то его уменьшение выпусков окончательно добьет.

Misha писал(а):incognito, в последний раз прошу — изучите предмет, о котором пытаетесь рассуждать. Со стороны рассуждения дилетанта выглядят убого.
Misha, а Ваши рассуждения вообще никак не выглядят, поскольку их нет. Вместо того, чтобы с видом "великого гуру" преподносить спорные мнения как аксиомы и навешивать ярлыки на оппонентов - лучше расскажите что я написал неправильно.

Добавлено: 04 мар 2011, 09:56
dimentiy
На Черниговской маршруты разные, но почти все дублируют путь в сторону Троещины. Так что там почти один маршрут и пассажиропоток на них одинаково большой.

Добавлено: 04 мар 2011, 10:08
Анатолий
Маршрутки на Оболоне - долой (кроме 476-й)!
Вот тогда оболонский трамвай восстанет из пепла аки птица феникс...

Добавлено: 04 мар 2011, 10:10
dimentiy
Кстати, интервалы там несильно огромные, по крайней мере 11к жду всегда и дожидаюсь минут за 10 максимум.

Добавлено: 04 мар 2011, 10:30
incognito
Анатолий писал(а):Маршрутки на Оболоне - долой (кроме 476-й)!
Вот тогда оболонский трамвай восстанет из пепла аки птица феникс...
Анатолий, трамвай как самоцель - я такое вижу только у некоторых местных форумчан. А пассажирам нужен не трамвай, а возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.
Задайте себе один вопрос - почему при наличии распрекрасного трамвая, пассажиры выбирают маршрутки? Я уверен, что не из вредности, а потому что им так удобнее. Когда Вы поймете, что шариковско-швондеровские методы при капитализме не работают - Вы сможете воспринимать окружающую действительность более рационально.

Добавлено: 04 мар 2011, 10:42
dimentiy
возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.
Не спорю, только и они не справляются с потоком. На просп. Воссоединения ближе к мосту Патона войти можно только в автобус, троллейбус и единственную там МТ с ПС большой вместительности - 211.

Добавлено: 04 мар 2011, 10:49
incognito
dimentiy писал(а):
возможность добраться из точки А в точку Б. Которую маршрутки реализуют на порядок лучше: ездят чаще, быстрее, и выбор маршрутов - ни в какое сравнение.
Не спорю, только и они не справляются с потоком. На просп. Воссоединения ближе к мосту Патона войти можно только в автобус, троллейбус и единственную там МТ с ПС большой вместительности - 211.
Я нигде не писал, что все маршруты поголовно надо перевести на МТ. Ес-но, есть маршруты с большим потоком и там лучше справляется крупный ОТ. Но писать "долой маршрутки" ради возрождения трамвая на оболони - это иррациональные мечты фанатичного поклонника трамваев.

Добавлено: 04 мар 2011, 11:40
dimentiy
Трамвай на Оболони считаю нормально развитым и работающим. А маршрутки, точнее Богданы в таком количестве, надо заменять нормальным большим ПС, и неважно кто является перевозчиком.