Страница 3 из 4

Добавлено: 04 мар 2011, 11:43
incognito
dimentiy писал(а):Трамвай на Оболони считаю нормально развитым и работающим. А маршрутки, точнее Богданы в таком количестве, надо заменять нормальным большим ПС, и неважно кто является перевозчиком.
А я предлагаю добавить маршрутов "нормального большого ПС" и пусть победит сильнейший пассажиры сами выберут, что им больше подходит. Без дотаций из бюджета и льготников.

Добавлено: 04 мар 2011, 18:39
Santehnik
А я предлагаю добавить маршрутов "нормального большого ПС" и пусть победит сильнейший пассажиры сами выберут, что им больше подходит. Без дотаций из бюджета и льготников.
А пассажиры выберут маленький, потому что например у нас на участке от Леся Курбаса до ближайшего метро, на один несчастный 39й троллейбус который ходит раз в 7 минут, приходится... около 30 бобиков маршрутов (188, 208, 301, 369, 401, 408, 438, 501, 576, 716, 717, 720, 721, 742, 769, 820Д, 824)... По три бобика на остановку стоит и это нормальный режим движения. Соответственно что выберет народ угадать не сложно, троллейбус ходит пустой и возит только бабушек и случайных пассажиров. И в этом нет ничего нормального, это нерациональное использование дорожного полотна.

Добавлено: 04 мар 2011, 19:11
incognito
Santehnik писал(а):А пассажиры выберут маленький, потому что например у нас на участке от Леся Курбаса до ближайшего метро, на один несчастный 39й троллейбус который ходит раз в 7 минут, приходится... около 30 бобиков маршрутов (188, 208, 301, 369, 401, 408, 438, 501, 576, 716, 717, 720, 721, 742, 769, 820Д, 824)... По три бобика на остановку стоит и это нормальный режим движения. Соответственно что выберет народ угадать не сложно, троллейбус ходит пустой и возит только бабушек и случайных пассажиров. И в этом нет ничего нормального, это нерациональное использование дорожного полотна.
Осмелюсь напомнить, что это дорожное полотно создано именно для того, чтобы по нему ездили люди. Вашу идею же можно развить например в направлении нерационального использования жилплощади в квартирах - ведь в казарме солдату 3 кв. метра хватает.

Добавлено: 04 мар 2011, 19:36
dimentiy
Ну, сравнивать не стоит, дорога общая, никто никому не должен мешать. Тогда же и на личном автотранспорте ездить будет проще.

Добавлено: 05 мар 2011, 11:47
FerrariF1racing
Регулярно пользуюсь Оболонским трамваем, если нужно ехать на Куреневку, или на птичий рынок. Удобно...

Добавлено: 05 мар 2011, 18:59
Yakimus
таки да, только ждать долго..

Добавлено: 25 июн 2014, 14:18
Rider
Сегодня наблюдал рабочих, следователей МВД и взрывотехников на путях вот тут: http://wikimapia.org/#lat=50.5120954&lo ... 18&l=1&m=b

Добавлено: 25 июн 2014, 14:37
Анатолий
Rider писал(а):Сегодня наблюдал рабочих, следователей МВД и взрывотехников на путях вот тут: http://wikimapia.org/#lat=50.5120954&lo ... 18&l=1&m=b
Они там искали бимбу?

Добавлено: 25 июн 2014, 15:03
Rider
Не спрашивал, но движения трамвая не наблюдалось.

Добавлено: 25 июн 2014, 16:07
XAN
Только что ехал Т16 - все в обычном режиме.

Добавлено: 10 окт 2017, 00:29
Sinoptik
В Оболонском районе под колесами трамвая погиб мужчина
В ночь на 9 октября в Оболонском районе мужчина попал под колеса трамвая, от полученных травм он скончался. Об этом сообщает пресс-служба Нацполиции.
Сообщение о том, что на улице Иорданской на развороте трамваев на путях лежит мужчина без признаков жизни, поступило в дежурную часть столичной полиции в 4:55.
Вагоновожатая сообщила полицейским, что ночью выехала, проехала один круг, а на втором увидела человека. На маршруте находился только один транспорт.
Правоохранители осмотрели место происшествия и установили, что потерпевший погиб, попав под трамвай. Как это произошло, вагоновожатая не видела.
При мужчине не было ни документов, ни других вещей, которые помогли бы установить его личность. Поэтому следователи проводят оперативные мероприятия, чтобы узнать анкетные данные потерпевшего и разыскать его родственников.
Уголовное производство начали по ч. 2 ст. 286 (нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами) Уголовного кодекса Украины. Назначены судебные экспертизы для установления обстоятельств происшествия.

Добавлено: 22 мар 2018, 14:11
Бодрый
У КМДА анонсували першу за 30 років реконструкцію трамвайної лінії на Оболоні

Київська міська держадміністрація заявила про початок реконструкції трамвайної лінії в Оболонському районі столиці.

Як повідомляється, йдеться про ділянку на вулицях Маршала Малиновського та Йорданської.

"Реконструкцію цієї ділянки трамвайної лінії не виконували понад 30 років, тому трамвайне полотно та контактна мережа на ній дуже зношені", - йдеться в повідомленні.

Як зазначається, у зв'язку з цим там буде повністю замінено рейково-шпальну решітку, колії та скріплення, що дозволить знизити рівень шуму від руху трамваїв.

"Крім того, буде облаштовано нові опори, контактний кабель і підвіски, оновлено інженерні мережі, які є під трамвайним полотном", - додали у КМДА.
https://nv.ua/ukr/ukraine/events/u-kmda ... 59500.html

Re: Оболонский трамвай

Добавлено: 03 сен 2018, 19:20
Viveri
З 3 вересня 2018 року впроваджується додаткова зупинка трамваїв маршруту № 16 «ст. м «Мінська»
kpt.kiev.ua

Re: Оболонский трамвай

Добавлено: 03 сен 2018, 20:24
AMY
Отлично, на расстоянии 250 м от соседней.

Re: Оболонский трамвай

Добавлено: 04 сен 2018, 09:25
Viveri
Я еще не видел на местности, но судя по отметке на карте - это НЕ реанимация этого недостроя ?
А поставили остановку где-то на Тимошенко перед изгибом трамвайной линии? Или карта не точная?