Новый тип трамвая - в Киеве (!)

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

С месяц назад, в "Газете по-Киевски" писали про услугу трамвайщиков. Можно арендовать вагон для порездки, например, в Пущу. Притом вагон может подождать сколько нужно, если вы захотите, например искупаться, или побу..., то есть погулять в лесу. :D
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Ну вы и напутали!
Трамвай - кафе - это Т6Б5 Куренёвского депо, переделанный в кафе. Кстати, это единственный Т6Б5 на правом берегу, не считая скоростной линии.
К1 был привезён с завода Татра-Юг в 2001 году на испытания. Сначала мэрия говорила о закупке 100 таких вагонов, но потом по многим причинам этого не произошло. Вагон завод забирать не хочет, надеется на то, что Киев таки закупит партию.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Конечно же, Т3М = Т6Б5 :-)

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Peter_Ilnitsky »

Misha писал(а):И очень зря так думаешь. Линию по Дегтярёвской нет резона снимать - она никому не мешает и скоростная. Именно такой трамвай Киевпроект хочет оставить в Киеве.
Хотят они того, или не хотят, но если будет строиться скоростной участок, то реально дальше "Берестейской" его построить нельзя - на Дягтеревской полотно хоть и отдельное, но неоднократно пересекаемое перекрестками, мостом, площадью.. И сделать ТАМ скоростную секцию просто нереально при нынешнем уровне вложения денег в трамвай. При этом на "Берестейской" надо будет строить кольцо и я совсем не уверен, что этот боливар вынесет двоих - места там совсем нет.. Плюс движение на Дягтеревской довольно интенсивное, а улица узкая - наверняка Омеля захочет "широким жестом" снести трамвай и сделать очередной "хайвей"..
Peter

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Пересечения для СТ не помеха - на светофоре можно и подождать. Главное, чтобы линия шла по выделенке.Вовсе не обязательно на каждом светофорчике мосты строить - это слишком консервативный подход. Напомню, что от Берестейской до конечной 14 на Отрадном тоже пересечения имеются, что не помешало заявить о планах организации там СТ.
А расширять Дегтярёвскую особого резона на сегодня нет.

plum
Путеец
Путеец
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 апр 2004, 20:59
Откуда: Kiev

Сообщение plum »

SEmix писал(а):А теперь по-сути, перед отьездом на море, 2 недели назад видел я этот вагончик на Виноградаре, в районе между птичьим рынком и улицей Луговой.
Пардон за оффтопик, но этот район принято называть Куреневкой.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Возвращаясь к теме - вагон уже почти готов, около 20 числа начнутся его испытания. Испытываться будет на Троещине, на скоростной ветке. Под это дело, скорее всего, сейчас ремонтируют пути на скоростном.

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

SEmix писал(а):А есть ещё вариант в районе каждого перекрёстка повесить светофоры, которые по умолчанию буду светиться залёным, на контакте поставить цепь которая будет сама определять и по сигналу вагоновожатого, что трамвай подходит к перекрёстку, и для автомобилей светофор переключается на красный, а трамвай немного снизив скорость проходит перекрёсток.
Как вам такой вариант "ж/д" переезда?
Это очень хороший вариант. А еще лучший - кроме всего сделать шлагбаумы на каждом перекрестке, как здесь:
http://world.nycsubway.org/perl/show?15249
http://world.nycsubway.org/perl/show?15252
-Palal

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex »

Ну, это уж совсем железная дорога на фотках! Там так и написано.
И в нашей стране за такой автоматикой следить надо, а на улицах будочек с тетками в жилетах не наставишь :wink:

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Это НЕ железная дорога, а LRT = скоростной трамвай = лёгкое метро

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Opex писал(а):Ну, это уж совсем железная дорога на фотках! Там так и написано.
И в нашей стране за такой автоматикой следить надо, а на улицах будочек с тетками в жилетах не наставишь :wink:
Это была ЖД, а сейчас там пустили трамвай. Я такое же видел в Портленде.
-Palal

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

В том-то и прикол, что это только в бСССР можно с определённостью сказать, где метро, где Ж/Д, а где трам. На Западе эти границы сильно размыты.
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

SEmix писал(а):Ребята, чтобы хоть визуально уточнить, что такое LRT, GLT (это такой трехвагонный типа троллейбус-трамвай), метро, региональные и междугородные поезда заходите сюдЫ:
http://www.bombardier.com/
Кстати, у Бомбардие очень качественная продукция. Недавно был в Ванкувере, так там метро - полностью автоматизировано, без водителей. Бомбардиевские вагончики - классные, тихие.
-Palal

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Сименс рисуется уже очень давано - лет сто :wink:
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

iDen писал(а):Еще стоит отметить
Ansaldo-Breda
Хотя это не такой гигант как вышеперечисленные
У бреды в последнее время плохая продукция, некачественная. Хотя у Сименса в Европе с трамваями тоже проблемы - отзывать все будут. Трещины по кузову пошли везде - усталостные разрушения. Очередной раз поттверждает, что универсальное - не значит хорошее.
А в Америке, наоборот, у Сименса очень качественная продукция, т.к. хотя тут делается все по спецзаказу, внутренности все остаются те же самые.

Насчет Alstoma ничего сказать не могу, с их творениями не сталкивался.
-Palal

Ответить