Новый тип трамвая - в Киеве (!)

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex » Пт июл 09, 2004 10:51

2 Misha
Ну, тебе виднее!
Кстати, врал В. Дмитренко, замгендиректора КП "Киевпасстранс". Еще в газете есть мыло журналиста. Можно с ним и авторитетно поспорить:) :wink:

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal » Пн июл 12, 2004 08:55

1. Если понадобиться, то перевозить можно вот так:

2. Если на них поставить нормальную электронику с теристорным управлением и регенерационными тормозами, то будет очень хорошо :).
3. Если переложить пути, то от Повитрофлотской до Кольцевой на 3м, и до Гната Юры, на 1м, можно будет разгоняться и до 100 км/ч если это позволит тех. характеристика трамваев. Там пути относительно ровные и скорости до 80 на перегонах вполне реальны.
4. По хорошему, на линии надо переоложить пути, поднять платформы до уровня пола в низкопольной секции, отремонтировать переходы. На это нужны деньги, которых нет.
5. В принципе будет очень неплохо, если такие трамваи будут сцепляться по 2 штуки сразу, но тогда не нужны будут кабины.
6. Трамвай с виду очень неплохой :). Посмотрим, что будет, когда его окончательно соберут.

З.Ы. Я читал, что многие европейские города таким образом модернизировали трамваи - вставляли центральную секцию, а через 15-20 лет, меняли торцевые секции, и получали новый трамвай.
-Palal

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex » Пн июл 12, 2004 10:20

А ведь на Борщаговской линии не успеют разогнаться трам до 80 км/ч! Там же остановки через 500-1000 метров!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Сообщение Sinoptik » Вт июл 13, 2004 14:10

Palal: есть галлерея. Ты же весь форум читаешь, дня два назад об это разговор был. Фотки - в "Галлерею" перенеси, или удалю. ОК?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Dip
Механик
Механик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Dip » Чт июл 22, 2004 12:40

Через два роки в Києві буде легке метро від Борщагівки до Центру
За півтора-два роки у Києві з’явиться легке міні-метро.

Про це сьогодні на нараді в КМДА заявив заступник гендиректора “Київпректу” Віктор Рєзников.
Як передає кореспондент proUA. В.Рєзников повідомив, що крім реконструкції існуючої лінії швидкісного трамваю від Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної, планується побудувати нову гілку: вул. Потапова - вул. сім’ї Сосніних - вздовж залізничних колій-бульвар Лепсе - М Берестейська.
Перевагою швидкісного трамваю , за словами В.Рєзникова є спроможність перевозити великі пасажиропотоки - до 10 тисяч пасажирів за годину, при тому, що потреба у періоди найбільшого навантаження складає 13 тисяч пасажирів на годину.
В.Рєзніков зазначив, що натепер трамвай на проміжку від Кільцевої дороги до вул. Старовокзальної рухається зі швидкістю 16-18 км/год, після реконструкції – міні-метро їздитиме зі швидкістю до 60км/год. Запланований інтервал Руху – 1хв.
Передбачається, що рухомий склад буде повністю замінено. Нові вагони виготовлятимуть в Києві. Перший експериментальний зразок буде готовий уже до кінця серпня. Вагони для легкого метро матимуть низьку підлогу та вміщуватимуть 300 пасажирів.
Вартість реконструкції лінії швидкісного трамваю, разом із будівництвом нової гілки та придбанням рухомого складу за попередніми підрахунками становитиме 100 млн.грн. Будівництво нового депо – ще 50млн.грн.
Проект легкого метро винесуть на сесію Київради уже в вересні.
Человеческая жизнь похожа на коробку спичек. Обращаться с ней серьезно - смешно. Обращаться несерьезно - опасно.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves » Пт июл 23, 2004 15:38

Ага, т.е. модернизированная Шкода с низкопольной секцией - это низкопольный эксперементальный вагон легкого метро. Кто бы мог подумать! А зачем еще одно депо, и где оно будет, если оно все таки нужно?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Пт июл 23, 2004 16:24

Ай-яй-яй...
Во-первіх, в Киев нет ни одного трамвая "шкода". Одни Татра - Т3 (Т3 - SU) и Т6Б5 (Т3-М).
Во-вторых, депо строят для того, чтобы, во-первых, закрыть центральное, и во-вторых, чтобы уменьшить нулевые пробеги вагонов. Строится оно прямо возле конечной 1 трамвая, на ул. Якутской, и строится активно.

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:04
Откуда: Киев

Сообщение Peter_Ilnitsky » Пт июл 23, 2004 16:30

Dip писал(а):крім реконструкції існуючої лінії швидкісного трамваю від Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної, планується побудувати нову гілку: вул. Потапова - вул. сім’ї Сосніних - вздовж залізничних колій-бульвар Лепсе - М Берестейська.
Все, капец 14 и 15 маршрутам... Готов спорить что дальше "Берестейской" линия не пойдет, а с Дегтяревской и со второй половины Лепсе снимут рельсы..
Peter

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:37
Откуда: Краснодар
Россия

Сообщение Misha » Пт июл 23, 2004 16:59

И очень зря так думаешь. Линию по Дегтярёвской нет резона снимать - она никому не мешает и скоростная. Именно такой трамвай Киевпроект хочет оставить в Киеве.

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:50
Откуда: Kiev

Сообщение Jeeves » Пт июл 23, 2004 18:10

"Признаю свою вину, меру, степень, глубину" (с) Л.Филатов
Это в отношении Шкод и Татр.
А по Дегтяревской действительно линия хорошая. Идет по выделенке, никому особо не мешает, здорово помогает местным жителям и привязывается к метро. Сам Бог велел там сделать "легкое метро".

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub » Вт июл 27, 2004 12:03

У ДТРЕД стоїть якийсь трамвай (один вагон), схожий на квадратну Татру, темно-сірого кольору, з напівпантографом, салон начебто обладнаний. Стоїть досить давно
Про нього хтось щось знає?

Аватара пользователя
Аlex
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 11:27
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Аlex » Вт июл 27, 2004 12:36

Этот чудо вагон К1.
С уважением, Алекс 8)

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub » Чт июл 29, 2004 00:31

Этот чудо вагон К1
Будь-ласка, детальніше!

Chub
Механик
Механик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 01:11
Откуда: Київ

Сообщение Chub » Вс авг 01, 2004 23:18

2 недели назад видел я этот вагончик на Виноградаре, в районе между птичьим рынком и улицей Луговой.
Скільки я їздив повз депо, він постійно стояв на тому ж місці.
А ещё, если мне не изменяет память на корпусе этого зверька красуется надпись "Киевский"
І ніяких надписів на ньому немає!
Напевно це був такий самий, але не той самий, який стоїть у Дарниці.
Може це тільки мені не щастить побачити його на лінії? :(
І все ж таки, що це за трам і звідки він взявся?!

Аватара пользователя
Opex
Механик
Механик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:04
Откуда: Киев

Сообщение Opex » Пн авг 02, 2004 10:51

А не вагон-кафе ли это? Еще когда на Дворце Спорта было движение, я его неоднократно встречал. На нем так прямо и было написано вагон-кафе. Только не помню - то ли "Киевский", то ли "Юбилейный".
Бортового номера тоже не припомню. Но по экстерьеру это был Т3М...

Ответить