Страница 2 из 8

Добавлено: 09 июл 2004, 10:51
Opex
2 Misha
Ну, тебе виднее!
Кстати, врал В. Дмитренко, замгендиректора КП "Киевпасстранс". Еще в газете есть мыло журналиста. Можно с ним и авторитетно поспорить:) :wink:

Добавлено: 12 июл 2004, 08:55
Palal
1. Если понадобиться, то перевозить можно вот так:

2. Если на них поставить нормальную электронику с теристорным управлением и регенерационными тормозами, то будет очень хорошо :).
3. Если переложить пути, то от Повитрофлотской до Кольцевой на 3м, и до Гната Юры, на 1м, можно будет разгоняться и до 100 км/ч если это позволит тех. характеристика трамваев. Там пути относительно ровные и скорости до 80 на перегонах вполне реальны.
4. По хорошему, на линии надо переоложить пути, поднять платформы до уровня пола в низкопольной секции, отремонтировать переходы. На это нужны деньги, которых нет.
5. В принципе будет очень неплохо, если такие трамваи будут сцепляться по 2 штуки сразу, но тогда не нужны будут кабины.
6. Трамвай с виду очень неплохой :). Посмотрим, что будет, когда его окончательно соберут.

З.Ы. Я читал, что многие европейские города таким образом модернизировали трамваи - вставляли центральную секцию, а через 15-20 лет, меняли торцевые секции, и получали новый трамвай.

Добавлено: 12 июл 2004, 10:20
Opex
А ведь на Борщаговской линии не успеют разогнаться трам до 80 км/ч! Там же остановки через 500-1000 метров!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Добавлено: 13 июл 2004, 14:10
Sinoptik
Palal: есть галлерея. Ты же весь форум читаешь, дня два назад об это разговор был. Фотки - в "Галлерею" перенеси, или удалю. ОК?

Добавлено: 22 июл 2004, 12:40
Dip
Через два роки в Києві буде легке метро від Борщагівки до Центру
За півтора-два роки у Києві з’явиться легке міні-метро.

Про це сьогодні на нараді в КМДА заявив заступник гендиректора “Київпректу” Віктор Рєзников.
Як передає кореспондент proUA. В.Рєзников повідомив, що крім реконструкції існуючої лінії швидкісного трамваю від Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної, планується побудувати нову гілку: вул. Потапова - вул. сім’ї Сосніних - вздовж залізничних колій-бульвар Лепсе - М Берестейська.
Перевагою швидкісного трамваю , за словами В.Рєзникова є спроможність перевозити великі пасажиропотоки - до 10 тисяч пасажирів за годину, при тому, що потреба у періоди найбільшого навантаження складає 13 тисяч пасажирів на годину.
В.Рєзніков зазначив, що натепер трамвай на проміжку від Кільцевої дороги до вул. Старовокзальної рухається зі швидкістю 16-18 км/год, після реконструкції – міні-метро їздитиме зі швидкістю до 60км/год. Запланований інтервал Руху – 1хв.
Передбачається, що рухомий склад буде повністю замінено. Нові вагони виготовлятимуть в Києві. Перший експериментальний зразок буде готовий уже до кінця серпня. Вагони для легкого метро матимуть низьку підлогу та вміщуватимуть 300 пасажирів.
Вартість реконструкції лінії швидкісного трамваю, разом із будівництвом нової гілки та придбанням рухомого складу за попередніми підрахунками становитиме 100 млн.грн. Будівництво нового депо – ще 50млн.грн.
Проект легкого метро винесуть на сесію Київради уже в вересні.

Добавлено: 23 июл 2004, 15:38
Jeeves
Ага, т.е. модернизированная Шкода с низкопольной секцией - это низкопольный эксперементальный вагон легкого метро. Кто бы мог подумать! А зачем еще одно депо, и где оно будет, если оно все таки нужно?

Добавлено: 23 июл 2004, 16:24
Misha
Ай-яй-яй...
Во-первіх, в Киев нет ни одного трамвая "шкода". Одни Татра - Т3 (Т3 - SU) и Т6Б5 (Т3-М).
Во-вторых, депо строят для того, чтобы, во-первых, закрыть центральное, и во-вторых, чтобы уменьшить нулевые пробеги вагонов. Строится оно прямо возле конечной 1 трамвая, на ул. Якутской, и строится активно.

Добавлено: 23 июл 2004, 16:30
Peter_Ilnitsky
Dip писал(а):крім реконструкції існуючої лінії швидкісного трамваю від Кільцевої дороги до вулиці Старовокзальної, планується побудувати нову гілку: вул. Потапова - вул. сім’ї Сосніних - вздовж залізничних колій-бульвар Лепсе - М Берестейська.
Все, капец 14 и 15 маршрутам... Готов спорить что дальше "Берестейской" линия не пойдет, а с Дегтяревской и со второй половины Лепсе снимут рельсы..

Добавлено: 23 июл 2004, 16:59
Misha
И очень зря так думаешь. Линию по Дегтярёвской нет резона снимать - она никому не мешает и скоростная. Именно такой трамвай Киевпроект хочет оставить в Киеве.

Добавлено: 23 июл 2004, 18:10
Jeeves
"Признаю свою вину, меру, степень, глубину" (с) Л.Филатов
Это в отношении Шкод и Татр.
А по Дегтяревской действительно линия хорошая. Идет по выделенке, никому особо не мешает, здорово помогает местным жителям и привязывается к метро. Сам Бог велел там сделать "легкое метро".

Добавлено: 27 июл 2004, 12:03
Chub
У ДТРЕД стоїть якийсь трамвай (один вагон), схожий на квадратну Татру, темно-сірого кольору, з напівпантографом, салон начебто обладнаний. Стоїть досить давно
Про нього хтось щось знає?

Добавлено: 27 июл 2004, 12:36
Аlex
Этот чудо вагон К1.

Добавлено: 29 июл 2004, 00:31
Chub
Этот чудо вагон К1
Будь-ласка, детальніше!

Добавлено: 01 авг 2004, 23:18
Chub
2 недели назад видел я этот вагончик на Виноградаре, в районе между птичьим рынком и улицей Луговой.
Скільки я їздив повз депо, він постійно стояв на тому ж місці.
А ещё, если мне не изменяет память на корпусе этого зверька красуется надпись "Киевский"
І ніяких надписів на ньому немає!
Напевно це був такий самий, але не той самий, який стоїть у Дарниці.
Може це тільки мені не щастить побачити його на лінії? :(
І все ж таки, що це за трам і звідки він взявся?!

Добавлено: 02 авг 2004, 10:51
Opex
А не вагон-кафе ли это? Еще когда на Дворце Спорта было движение, я его неоднократно встречал. На нем так прямо и было написано вагон-кафе. Только не помню - то ли "Киевский", то ли "Юбилейный".
Бортового номера тоже не припомню. Но по экстерьеру это был Т3М...