Новый тип трамвая - в Киеве (!)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну вы и напутали!
Трамвай - кафе - это Т6Б5 Куренёвского депо, переделанный в кафе. Кстати, это единственный Т6Б5 на правом берегу, не считая скоростной линии.
К1 был привезён с завода Татра-Юг в 2001 году на испытания. Сначала мэрия говорила о закупке 100 таких вагонов, но потом по многим причинам этого не произошло. Вагон завод забирать не хочет, надеется на то, что Киев таки закупит партию.
Трамвай - кафе - это Т6Б5 Куренёвского депо, переделанный в кафе. Кстати, это единственный Т6Б5 на правом берегу, не считая скоростной линии.
К1 был привезён с завода Татра-Юг в 2001 году на испытания. Сначала мэрия говорила о закупке 100 таких вагонов, но потом по многим причинам этого не произошло. Вагон завод забирать не хочет, надеется на то, что Киев таки закупит партию.
-
- Механик
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
- Откуда: Киев
Хотят они того, или не хотят, но если будет строиться скоростной участок, то реально дальше "Берестейской" его построить нельзя - на Дягтеревской полотно хоть и отдельное, но неоднократно пересекаемое перекрестками, мостом, площадью.. И сделать ТАМ скоростную секцию просто нереально при нынешнем уровне вложения денег в трамвай. При этом на "Берестейской" надо будет строить кольцо и я совсем не уверен, что этот боливар вынесет двоих - места там совсем нет.. Плюс движение на Дягтеревской довольно интенсивное, а улица узкая - наверняка Омеля захочет "широким жестом" снести трамвай и сделать очередной "хайвей"..Misha писал(а):И очень зря так думаешь. Линию по Дегтярёвской нет резона снимать - она никому не мешает и скоростная. Именно такой трамвай Киевпроект хочет оставить в Киеве.
Peter
Пересечения для СТ не помеха - на светофоре можно и подождать. Главное, чтобы линия шла по выделенке.Вовсе не обязательно на каждом светофорчике мосты строить - это слишком консервативный подход. Напомню, что от Берестейской до конечной 14 на Отрадном тоже пересечения имеются, что не помешало заявить о планах организации там СТ.
А расширять Дегтярёвскую особого резона на сегодня нет.
А расширять Дегтярёвскую особого резона на сегодня нет.
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Это очень хороший вариант. А еще лучший - кроме всего сделать шлагбаумы на каждом перекрестке, как здесь:SEmix писал(а):А есть ещё вариант в районе каждого перекрёстка повесить светофоры, которые по умолчанию буду светиться залёным, на контакте поставить цепь которая будет сама определять и по сигналу вагоновожатого, что трамвай подходит к перекрёстку, и для автомобилей светофор переключается на красный, а трамвай немного снизив скорость проходит перекрёсток.
Как вам такой вариант "ж/д" переезда?
http://world.nycsubway.org/perl/show?15249
http://world.nycsubway.org/perl/show?15252
-Palal
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Кстати, у Бомбардие очень качественная продукция. Недавно был в Ванкувере, так там метро - полностью автоматизировано, без водителей. Бомбардиевские вагончики - классные, тихие.SEmix писал(а):Ребята, чтобы хоть визуально уточнить, что такое LRT, GLT (это такой трехвагонный типа троллейбус-трамвай), метро, региональные и междугородные поезда заходите сюдЫ:
http://www.bombardier.com/
-Palal
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
У бреды в последнее время плохая продукция, некачественная. Хотя у Сименса в Европе с трамваями тоже проблемы - отзывать все будут. Трещины по кузову пошли везде - усталостные разрушения. Очередной раз поттверждает, что универсальное - не значит хорошее.iDen писал(а):Еще стоит отметить
Ansaldo-Breda
Хотя это не такой гигант как вышеперечисленные
А в Америке, наоборот, у Сименса очень качественная продукция, т.к. хотя тут делается все по спецзаказу, внутренности все остаются те же самые.
Насчет Alstoma ничего сказать не могу, с их творениями не сталкивался.
-Palal