Theo писал(а):загнать весь трамвай на выделенки или под землю. а если авария там? если поезд сойдёт с рельс? обвалится туннель и т.п.? но скажите мне, КАК вы представляете везде трамвай на отдельной трассе, нигде не пересекающийся с дорогой и не мешающий ей?
Эт уже метро получится. Со всеми вытекающими. А лучше - сьездь в Кривой Рог.
Theo писал(а):кроме того, ну найдёте вы ваш пресловутый дешёвый бесшумный трамвай. когда он окупится? со всеми расходами?
А троллебасы разве окупаемы? Транспорт муниципальный не обязан быть прибыльным, он выполняет социальные функции.
Theo писал(а):предложение сцеплять вагоны в большие сцепы - лично вам что больше по душе - стоять и ждать полчаса/час длинного трамвая или раз в 15 минут тролля?
Где надо - можно пустить часто сцепки, где не надо - часто одиночки. В любом случае получается эффективнее и экологичнее маршруток.
Theo писал(а):вы скажете - дак водителям же зарплату платить надо? убедили
стойте на морозе
езжайте на маршрутках
опаздывайте. лишь бы дешевле.
Не понимаю к чему это высказывание.
Theo писал(а):в содержании пути оттолкнёмся от того, что чинить рельсы - это прямая обязанность только трамваевцев; дорогу чинить должны все так или иначе - все платят в бюджет, со всеми истекающими последствиями.
Все платят в бюджет, часть достаётся городу, он делит деньги между трамвайщиками и автодорщиками.
Theo писал(а):Фурам запретили вьезд в город. Но втолкуйте же мне, чем от трамвая на выделеной станет легче? где её проложить эту выделенную?
Где есть к тому предпосылки. Например при проектировании новых кварталов, на путепроводах, мостах через преграды и т.д. А так же там, где из трамвая надо выжать бОльшую надёжность и пропускную способность, чем достижимо на совмещёнке.
Theo писал(а):но тоже слегка прихрамывает - ограничивай, что получится? Много ли будет довольных?
Много. Кроме мажоров все будут довольны. Мобилисты будут меньше тратить на бензин/масло/ТО, и вообще будет вселенская благодать. Пешеходы тоже будут довольны - меньше вероятность быть сбитым. Дорожники - меньше износ покрытия. Экологи тоже будут вижжать от радости. А самое главное - не будет пробок.
Obolon писал(а):но тоже холодно было - замерзла стрелка и 1-й трам сошел с рельсов. Движения небыло часа 3.
Аналогично было, когда у трама отвалился пантограф. Тогда управились за час где-то.
Свидетельство убитости нашей конкретной трамсети.
А ведь метро и ЖД тоже ломается, и от морозов тоже. Только там за это больнее дрючат, поэтому стараются не допускать.
Например на локомотиве сковырнули пантограф из-за обледенения - собрали debris, подняли второй и поехали. Кстати вот и бонус от езды трамваем по СМЕ - больше надёжность.
Obolon писал(а):Прямо так и в разы. И не стоит забывать, что протяженность троллейбусных маршрутов поболе транвайных.
Я так понимаю, сравниваются расходы на один километр линии.
Что вполне очевидно, троллейбусная КС более чем в 2 раза сложнее в обслуживании. Также проще содержать ровными две рельсовые нитки, чем целую полосу асфальта. А так же больше балласта под ней, сложнее водоотведение, надо чаще убирать и т.д.
ЗЫ. Но никто ж не говорит, что трамвай рулит, а троллейбус полный отстой.
Коржик писал(а):на Гарматной по лежачим полицейским так бахают, что спать невозможно.
Сосед! Только я по ту сторону СТ.