Трамваи

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
1
1%
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
111
76%
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
25
17%
Медленное загнивание
6
4%
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
4
3%
 
Всего голосов: 147

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Коржик писал(а):ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ расходы на содержание рельсового пути в РАЗЫ ниже расходов на содержание дороги, при одинаковой провозной способности.
Прямо так и в разы. И не стоит забывать, что протяженность троллейбусных маршрутов поболе транвайных.
Коржик писал(а):Между прочим этой зимой, когда ударили 25градусные морозы на линии без больших проблем вышли только трамваи
Не прошлой зимой, но тоже холодно было - замерзла стрелка и 1-й трам сошел с рельсов. Движения небыло часа 3.
Аналогично было, когда у трама отвалился пантограф. Тогда управились за час где-то. Тролю такое не грозит
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

1. Ну это дело, как оказалось, поправимое.
2. У него просто будут штанги слетать. У троллейбусов тоже штанги и токоприемники ломаются.
Последний раз редактировалось Коржик 21 окт 2006, 02:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Оно да, но график при этом почти не сбоит. Единственная неприятность - поломаный тролл может собрать пробку. А вот когда 1 или 3 СТ наворачивается и собирает приличный хвост это армагедон - до метро далеко, в автобусы/маршрутки не влезешь. Выход или пешком топать или ч/з забор под колеса. А зимой?
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Я бы сказал армагедец.
Да что-что. Сам знаешь что. Заменить эти стрелки (сколько им лет?) и новых трамваев купить. А другого пути и нет.

Слушай. У меня сложилось впечатление, что на Борщаге такие сбои только последние 2-3 года, а раньне такого не было. А? Ну чуть ли не раз в месяц.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Theo писал(а):загнать весь трамвай на выделенки или под землю. а если авария там? если поезд сойдёт с рельс? обвалится туннель и т.п.? но скажите мне, КАК вы представляете везде трамвай на отдельной трассе, нигде не пересекающийся с дорогой и не мешающий ей?
Эт уже метро получится. Со всеми вытекающими. А лучше - сьездь в Кривой Рог.
Theo писал(а):кроме того, ну найдёте вы ваш пресловутый дешёвый бесшумный трамвай. когда он окупится? со всеми расходами?
А троллебасы разве окупаемы? Транспорт муниципальный не обязан быть прибыльным, он выполняет социальные функции.
Theo писал(а):предложение сцеплять вагоны в большие сцепы - лично вам что больше по душе - стоять и ждать полчаса/час длинного трамвая или раз в 15 минут тролля?
Где надо - можно пустить часто сцепки, где не надо - часто одиночки. В любом случае получается эффективнее и экологичнее маршруток.
Theo писал(а):вы скажете - дак водителям же зарплату платить надо? убедили :) стойте на морозе :) езжайте на маршрутках :) опаздывайте. лишь бы дешевле.
Не понимаю к чему это высказывание.
Theo писал(а):в содержании пути оттолкнёмся от того, что чинить рельсы - это прямая обязанность только трамваевцев; дорогу чинить должны все так или иначе - все платят в бюджет, со всеми истекающими последствиями.
Все платят в бюджет, часть достаётся городу, он делит деньги между трамвайщиками и автодорщиками.
Theo писал(а):Фурам запретили вьезд в город. Но втолкуйте же мне, чем от трамвая на выделеной станет легче? где её проложить эту выделенную?
Где есть к тому предпосылки. Например при проектировании новых кварталов, на путепроводах, мостах через преграды и т.д. А так же там, где из трамвая надо выжать бОльшую надёжность и пропускную способность, чем достижимо на совмещёнке.
Theo писал(а):но тоже слегка прихрамывает - ограничивай, что получится? Много ли будет довольных?
Много. Кроме мажоров все будут довольны. Мобилисты будут меньше тратить на бензин/масло/ТО, и вообще будет вселенская благодать. Пешеходы тоже будут довольны - меньше вероятность быть сбитым. Дорожники - меньше износ покрытия. Экологи тоже будут вижжать от радости. А самое главное - не будет пробок.
Obolon писал(а):но тоже холодно было - замерзла стрелка и 1-й трам сошел с рельсов. Движения небыло часа 3.
Аналогично было, когда у трама отвалился пантограф. Тогда управились за час где-то.
Свидетельство убитости нашей конкретной трамсети.
А ведь метро и ЖД тоже ломается, и от морозов тоже. Только там за это больнее дрючат, поэтому стараются не допускать.
Например на локомотиве сковырнули пантограф из-за обледенения - собрали debris, подняли второй и поехали. Кстати вот и бонус от езды трамваем по СМЕ - больше надёжность.
Obolon писал(а):Прямо так и в разы. И не стоит забывать, что протяженность троллейбусных маршрутов поболе транвайных.
Я так понимаю, сравниваются расходы на один километр линии.
Что вполне очевидно, троллейбусная КС более чем в 2 раза сложнее в обслуживании. Также проще содержать ровными две рельсовые нитки, чем целую полосу асфальта. А так же больше балласта под ней, сложнее водоотведение, надо чаще убирать и т.д.
ЗЫ. Но никто ж не говорит, что трамвай рулит, а троллейбус полный отстой.
Коржик писал(а):на Гарматной по лежачим полицейским так бахают, что спать невозможно.
:offtopic: Сосед! Только я по ту сторону СТ.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Коржик писал(а):. Заменить эти стрелки (сколько им лет?) и новых трамваев купить. А другого пути и нет.
Построить метро :wink:
Коржик писал(а):Слушай. У меня сложилось впечатление, что на Борщаге такие сбои только последние 2-3 года, а раньне такого не было. А? Ну чуть ли не раз в месяц.
Еще и как было. 2-3 раза в месяц стабильно. В основном утром. И маршрутки тогда еще не ходили. Весело было
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Коржик писал(а):Заменить эти стрелки (сколько им лет?) и новых трамваев купить. А другого пути и нет.
Тогда нужно поднять цены на проезд до рыночного уровня. Вот в Праге в пересчёте на грн - около 2-3 грн проезд.
А когда говорят, что ОТ - социально важная сфера и надо побольше бюджет - не вопрос, вот только придётся недополучить эти деньги бюджетникам.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Деньги в городе есть. Троллейбусы ведь покупают пачками.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, но одно "но":
*трамвай K3R-N (Кобра) вмещает 185 чел., стОит 300-340 тыс. евро. + стоимость постройки и обслуживания колеи + контактная сеть
*троллейбус - 135 чел. - ~100 тыс. евро + контактная сеть
*автобус - 190 чел. - ~110 тыс. евро.

Хотите трамвай - платите. Я, например, с удовольствием бы платил даже 10 грн. за трамвай, но только на двух маршрутах - в Пущу и по набережной.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

А эксплуатационные расходы? (лепестричество/соляра + ремонт...)
А экология? (она бесценна)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Дык я за троллейбус, как разумный компромисс.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Obolon писал(а):Построить метро :wink:
Тьфу, е-моё.
Ну ты сравнил.

Klovsky. Никто и не хаит троллейбусы. Но не мне тебе рассаказывать чем заканчивается замены трамвая на троллейбус.

По поводу цен. Вообще не аргумент, имхо.
Сколько лет эскплуатируется трам, а сколько тролль и автобус. Трамваи минимум живут в два раза дольше троллей и автобусов. А потом из них можно делать апгрейды, а ля Кобра.

Ты хоть сам веришь, что в Т103 135 человек влезает? В 103м автобусе кажется по табличке в салоне = 96 человек. Ну пусть тогда в тролле 100 (у него движок не в салоне), но не 135.
Про А105. Если ты согласен, что в тягаче по пасспорту должно ехать 96 чел, то как все остальные 94 уместятся в прицепе?
Где ты вообще набрал таких цифр?

Теперь про Кобру. Лично мне встречалась цифра в 200 пассажиров.

И что в итоге.
1. 200.
2. 100.
3. ~150.

Совсем другой коленкор.

ЗЫ Klovsky, приплюсуй к автику и троллю содержание дорожного полотна.
ЗЫЫ Мне не очень нравиться компоновка салона в МАЗах, как пассажиру. :oops:
ЗЫЫЫ Спасибо за ссылки.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Коржик писал(а):Сколько лет эскплуатируется трам, а сколько тролль и автобус. Трамваи минимум живут в два раза дольше троллей и автобусов.
У меня другие данные: троль тролю рознь. Срок эксплуатации троллейбусов составляет 20 лет. (хотя тут цена около 288 тыс евро)
Коржик писал(а):Где ты вообще набрал таких цифр?
Ссылки в моём предыдущем посте.
Коржик писал(а):приплюсуй к автику и троллю содержание дорожного полотна.
За полотно всё равно платить придётся - оно есть и будет независимо от автобусов и троллейбусов (нигде ещё не строили выделенку для троля и буса), а вот рельсы монополизированы трамваем - поэтому расходы неминуемы из кармана пассажиров. Тож навіщо платити більше? (с) реклама.
P.S. Автобусы давайте не обсуждать, т.к. я сам против них ;)

Далее. Трамвай сейчас конкурентен при движении по выделенной линии, т.е. при создании ему преференций. Вот сделайте троллейбусу выделенную полосу - ничем не хуже будет. А где в центре Киева есть возможность проложения выделенки?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ну всё же "где-то" строили выделенку для [тролле]буса, а про отдельные полосы для ОТ, заезд на которые не-ОТ запрещен и карается штрафом я вообще молчу.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Согласен, на автовыделенках этот пункт расходов (содержание дорожного полотна) будет ложится полностью на автобусы-троллейбусы. Но у нас таких автовыделенок нет и в ближайшем будущем не будет. Поэтому для нерельсового ОТ данные расходы невелики: дороги общего пользования, следовательно, платят все.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Ответить