Трамваи

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?

Мне всё равно
1
1%
Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города
111
76%
Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая
25
17%
Медленное загнивание
6
4%
Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет
4
3%
 
Всего голосов: 147

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Да у меня топорную ассоциацию вызвал зазор между "облицовкой" вдоль крыши и нижней частью. Не знаю, как грамотно это назвать - но щель там выглядит огромной.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

судя по тому, что вся верхняя облицовка корявая, думаю что там бедут еще досборка. посмотрим на рельсах, короче.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Щель останется, если верить фотографиям из Минска.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Непонятно,зачем Минску трамвай с дверьми по обеим сторонам?!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

тада это элемент дезигна))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
selykv
Машинист
Машинист
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 17:29
Откуда: Kyiv
Контактная информация:

Сообщение selykv »

Корпорация «Богдан», «Белкомунмаш» и «Росукрэлпром» создали консорциум по производству трамваев в Украине

Киев. 15 декабря. УНИАН. Корпорация «Богдан», компания «Белкомунмаш» (Беларусь) и компания «Росукрэлпром» (Россия) создали консорциум по производству трамваев в Украине.
Как передает корреспондент УНИАН, презентация нового трехсекционного скоростного низкопольного трамвая прошла в рамках заседания Межправительственной украинско-белорусской комиссии по вопросам торгово-экономического сотрудничества под председательством первого вице-премьер-министра – министра экономического развития и торговли Украины Андрея КЛЮЕВА и первого заместителя премьер-министра Республики Беларусь Владимира СЕМАШКО.
Как отметил в ходе презентации президент корпорации «Богдан» Олег СВИНАРЧУК, планируется, что локализация производства превысит 50%, что позволит поставлять эту продукцию не только на внутренний рынок, но и на экспорт.
В свою очередь, как отметил вице-президент корпорации «Богдан» Владимир ГУНЧИК, согласно договоренностям, производство корпусов трамваев будет производиться на производственной площадке корпорации «Богдан» в Луцке, а «Белкомунмаш» и «Росукрэлпром» будут поставлять все необходимое оборудование для производства трамваев. При этом он добавил, что окончательная сборка трамваев будет производиться в Киеве на мощностях одного из транспортных предприятий.
Также В.ГУНЧИК добавил, что мощности корпорации «Богдан» позволяют производить до 100 корпусов трамваев в год.
По его словам, стоимость нового 25-метрового трамвая будет составлять около 2 млн. долл. При этом В.ГУНЧИК отметил, что стоимость аналогичного трамвая производства компании Skoda составляет 2,8 млн. евро.
Он также добавил, что серийное производство трамваев консорциум планирует начать уже в следующем году. На 2012 год запланировано производство как минимум 20 новых трамваев.
Трамвай двухстороннего движения серии 843 имеет модульную конструкцию кузова, современный дизайн, низкий уровень пола, входы в вагон оснащены пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями. Пассажировместимость трамвая составляет 248 мест, из которых 66 мест – места для сидения. Новый трамвай оборудован климатическими системами (кондиционер, подогрев) и позволяет экономить до 50% электроэнергии по сравнению с трамваями, которые эксплуатируются в Украине.
Справка УНИАН. На начало 2011 года трамвайный парк в Украине насчитывал 2847 трамвайных вагонов, из которых 2510 старше 20-ти лет. В Киеве на начало года насчитывалось 522 трамвай, из которых 505 – старше 20-ти лет.

http://subscribe.unian.net/ukr/online/10/2812477.html

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А на территории КЗЭТа разве ещё сохранилось сборочное производство?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну да, сцепить секции и шильдик повесить. ЛВС ведь тоже киевского производства.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

окончательная сборка трамваев будет производиться в Киеве на мощностях одного из транспортных предприятий.
Сборка, наверно, будет из отдельных комплектующих, а не просто "сцепить секции и шильдик повесить"...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Я так не думаю. ЛВС сцепили — шильдик висит КЗЕТа. У КЗЕТа нет возможности IMHO заниматься полноценной сборкой, тем более нового ПС. Это, в последнее время, так, ремонтный цех.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

У КЗЕТа нет возможности IMHO заниматься полноценной сборкой, тем более нового ПС. Это, в последнее время, так, ремонтный цех.
Получается, что нам снова наврали?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По бумагам — нет. Это тоже сборка. По факту — посмотрим.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

alex_double
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 13:13

Сообщение alex_double »

Киевские фотографии БКМ 843

Сегодня в киевском трамвайном депо презентовали новый трехсекционный, низкопольний трамвай, производство которого планируется наладить в Украине, передает корреспондент ForUm’а.
В презентации приняли участие первый вице-премьер-министр - министр экономического развития и торговли Украины Андрей Клюев и первый заместитель премьер-министра Республики Беларусь Владимир Семашко.
Новый трамвай бедует выпускаться на базе трехстороннего украинско-белорусско-российского предприятия.
Трамвай двухстороннего движения серии 843 имеет модульную конструкцию кузова, современный дизайн, низкий уровень пола составляет 80% площади салона, входы в салон оборудованы пандусами для пассажиров с ограниченными возможностями.
Новый трамвай рассчитан на 248 мест, 66 из которых - места для сидения. Кроме того, по информации разработчиков, современный трамвай позволит экономить до 50% электороэнергии.

Изображение Изображение

http://for-ua.com/ukraine/2011/12/15/114819.html

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это же Девид Блейн © (на второй фотографии) :lol:
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

...локализация производства превысит 50%, что позволит поставлять эту продукцию не только на внутренний рынок, но и на экспорт
Если честно,непонятно Белоруссия просто отдает нам свой хлеб или у них нет своих мощностей (в чём я сомневаюсь) для полноценного производства в больших количествах?!

Ответить