Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12196
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Яндекс-пробки телеграфируют, что кто-то на авто вылетел на пути (СТ?) около Воздухофлотского моста.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Вроде Камри.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Чедсно стоят трамваи 14 и 15 на Лепсе.
Ну и парочку трамваев стали на скоростном в районе пересечения его с Лэпсе.
Думаю было "весело" сегодня в районе 11-ти часов по этим направлениям.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Только что всем трамваем (т11) выталкивали застрявший грузовик на Малиновского.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2879
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

С ряда улиц Подола уберут трамвайные пути

Сообщение Rider »

КГГА утвердила реконструкцию улицы Братской с демонтажем трамвайных путей на указаной улице и на Контрактовой площади в Подольском районе. Соответствующее распоряжение №2305 от 24 декабря 2012 г. опубликовано на сайте КГГА.

"Осуществить разработку проектно-сметной документации и реконструкции ул. Братской с демонтажем трамвайных путей на ул. Братской и на Контрактовой площади в Подольском районе", - говорится в проекте распоряжения.

"Киевавтодор" определен заказчиком выполнения работ по реконструкции.

Главному управлению транспорта и связи КГГА в установленном порядке поручено представить в Главное управление экономики и инвестиций КГГА инвестиционные предложения о включении работ по разработке реконструкции улицы Братской к программам социально-экономического развития Киева на 2013 год и последующие годы.

Источник: http://podrobnosti.ua/economy/2012/12/26/879034.html

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12196
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Полностью снимать с Контрактовой трамвай не будут. Речь только о мертвом участке бывшего 5-го маршрута по Братской + юго-восточная часть (у) Контрактовой.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

AMY
Памятник
Сообщения: 14227
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Полностью снимать с Контрактовой трамвай не будут.
Та не вопрос. На Севастопольской площади вон тоже есть трамвай. И шо?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12196
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Днепропетровск пересядет на старые немецкие трамваи

http://golosukraine.com/publication/eko ... -tramvayi/ 25.01.2013 13:40 Голос України


30 трамвайных вагонов чешского производства за 15 миллионов гривен приобрел в этом году Днепропетровск в Германии. Первые 16 вагонов поступят в город уже в феврале.

Как рассказали кореспонденту "Голоса Украины" в Днепропетровском городском совете, трамваи выйдут на маршрут не сразу, поскольку их необходимо будет приспособить под нашу ширину колеи. Эти машины прошли полную модернизацию в Германии, они экономичны - потребляют на 35-40% меньше электроэнергии по сравнению со старыми вагонами типа КТМ. "Кроме того, немецкие трамваи чешского производства работают с плавной регулировкой тока в режиме хода и торможения, что значительно повышает безопасность и комфорт пассажиров", - отметил директор департамента транспорта и связи горсовета Валентин Мовчан.

Приобретенные вагоны сделаны в 1988-1991 годах. Они в среднем на 14 лет "моложе" тех, что были куплены городом ранее. "Из 48 предложенных мы отобрали 30. Все они прошли полную модернизацию салона, кузова, электрооборудования, оснащены устройством против защемления пассажиров, в кабине водителя - пол с подогревом и кондиционер, - сообщил директор трамвайного депо № 3 Василий Капленко. - Пол в салоне - с шумопоглощающим покрытием. Система безопасности в этих вагонах фиксирует действия водителя во всех режимах движения и автоматически останавливает вагон в случае аварийной ситуации. В целом эти трамваи полностью соответствуют современным требованиям".

Стоимость одного вагона составляет 500 тысяч гривен (в эту сумму входит также их доставка и переоборудование под необходимую ширину колеи). Для сравнения: один новый вагон отечественного производства стоит более 5 миллионов гривен.
*Под землёй законы физики действуют по-другому

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Разворотное кольцо бывшего 23-го маршрута на улице Миропольской больше никому не нужно.
1) снег совсем не чистили.
2) отрезали кусок правой рельсы при выезде с разворота на вышеописанную улицу.

1-ая причина исчезнет когда снег растает, 2-ая - требует вмешательства соответствующих служб...

pear_gaf
Машинист
Машинист
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 14 окт 2006, 00:16
Откуда: Киев

Сообщение pear_gaf »

А 23 еще ходит?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7298
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Да.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6099
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

Во Львове неизвестные похитили из депо трамвай и катались на нем до тех пор, пока трамвай не сошел с рельсов и не въехал в дом.

1 марта около 00.00 на телефон оперативной службы «102» поступило сообщение о том, что во Львове на перекрестке улиц Замарстиновской и Гайдамацкой трамвай сошел с рельсов и въехал в дом. «Также поступило заявление в правоохранительные органы от директора трамвайного депо Львова о том, что неизвестные лица 1 марта около 22.40 похитили с территории депо трамвай, который курсирует по маршруту № 5», - рассказала С.Добровольская. Она отметила, что похитители трамвая с места ДТП скрылись, в настоящее время проводятся мероприятия с целью установления лиц, похитивших трамвай. «К счастью, пострадавших во время движения трамвая, а также после того, как он сошел с рельсов и въехал в здание - нет. Жители дома не пострадали», - отметила начальник отдела связей с общественностью областной милиции. Информация о данном происшествии внесена в Единый реестр досудебных расследований.
http://www.unian.net/news/556742-vo-lvo ... m-dom.html

Фото и видео : http://censor.net.ua/news/234774/vo_lvo ... _fotovideo
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6099
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Сообщение Бодрый »

СЕГОДНЯ В КИЕВЕ СОШЕДШИЙ С РЕЛЬС ТРАМВАЙ СБИЛ ЖЕНЩИНУ

6 марта в Киеве на улице Ялтинской трамвай, следовавший по маршруту №8, сошел с рельс. Первый вагон слетел левой стороной с колесных "тележек", трамвай развернуло на 180 градусов, при этом передняя часть вагона сбила женщину, переходившую по пешеходному переходу.

Очевидцы вызвали "скорую помощь" и вскоре медики госпитализировали пострадавшую с многочисленными травмами. По предварительным данным, причиной аварии был металлический болт, попавший на рельс под правую колесную пару, из-за чего колесо первого вагона сошло с колеи.

Вскоре на место происшествия прибыла ремонтно-аварийная бригада, работники которой подняли краном слетевший вагон и, поставив его на ремонтные тележки, отбуксировали в трамвайное депо.
Источник : Web Page Name
Метро на Виноградар в 2022. На Русанівські сади в 2028

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Стоит отметить что состояние ОТ в Киеве все больше начинает напоминать то что было в 90е годы.
Правда пока автобусы и троллейбусы без фар ещё не ездят)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12196
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Попов обещает убить рынок трамваев

УНІАН, [18.03.2013 13:40] постоянный адрес статьи:
http://kiev.unian.net/rus/detail/7417

Председатель Киевской горгосадминистрации Александр Попов дал поручение своим заместителям через два дня изыскать источники финансирования проекта по налаживанию производства трамваев в столице.

Как передает корреспондент, об этом А.Попов сказал сегодня во время заседания коллегии КГГА.

«У нас сегодня забуксовал проект «Киевский трамвай». В действительности это революционный проект, потому что он убивает рынок качеством и ценой. Ни одна компания не сможет конкурировать, если мы его завершим в том виде, в котором мы его запланировали. Завершить мы можем в ближайшие месяцы. Но есть проблема с финансированием», – отметил председатель КГГА.

Обращаясь к руководителям профильных подразделений КГГА и своему заместителю Анатолию Голубченко, который опекается вопросами городского транспорта, А.Попов сказал: «Прошу вас срочно разобраться, где мы можем взять соответствующий ресурс, а если он у нас сегодня есть, то немедленно профинансировать, чтобы не тормозить реализацию этого проекта. Я даю вам два дня. И через два дня дайте мне ответ, как мы профинансируем хотя бы 5-10 млн, чтобы этот проект не буксовал».

По словам председателя КГГА, «поезда из вагонов киевского производства планировалось ввести в эксплуатацию на трамвайных линиях на Борщаговке и Троещине». В то же время, по мнению А.Попова, их можно также запустить на Левом берегу. Он дал поручение изучить такую возможность. «Нужно рассмотреть, чтобы на линии, которая соединяет три наших района, я имею в виду Левый берег в целом, чтобы новые наши вагоны, так называемые «Каштаны», появились и там. Возможно, мы на этой линии киевский поезд также выпустим... Он весьма контрастный и, я думаю, воспримется людьми».

Как сообщал УНИАН, идею производства в Киеве трамвайных вагонов в конце декабря 2011 года высказал А.Попов. Было заявлено, что власти столицы на реализацию проекта предусматривают направить в 2012 году не менее 100 млн грн.

В мае 2012 года руководство КГГА ознакомилось с двумя первыми киевскими трамваями, которые вышли на скоростную линию.

А.Попов сообщил тогда, что предусмотрено, что транспортный парк столицы до конца года пополнится 20 трамваями столичного производства, на что предусмотрены соответствующие средства.

Вагоны изготовляются на мощностях коммунального предприятия «Киевпасстранс».

Как информировал руководитель КП «Киевпасстранс» Николай Ламбудский, в киевских трамваях – новая система управления тягой, новый дизайн и комплектация салона, установлены кондиционеры американского производства, а также установлено видеонаблюдение для водителя. По его информации, один трамвайный вагон киевского производства стоит 4,8 млн грн.
Т.е. на 1-2 трамвая и хватит. Если дадут.

_________________________
...вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..

Ответить