На тему бреда в интервью, кроме того что уже указано, вот самое яркое, но это далеко не всё, там по сути всё политика и лоббирование интересов, ни чего более
Юрий Бубес писал(а):Трамваи оснащены системой вентиляции, отопления, кондиционерами, Wi-Fi и приспособлены для перевозки людей с ограниченными возможностями. Два таких трамвая уже эксплуатируются во Львове.
Не таких, а похожих. А Wi-Fi они из космоса берут ? И понта от железки за 100 баксов если подключиться не куда ?
Юрий Бубес писал(а):Увеличивается до 40-50% скорость посадки и высадки пассажиров. Это увеличение пассажиропотока за определенный промежуток времени.
Но только при заявленной конфигурации его ёмкость на треть меньше той-же Татра-Юг. Кроме того проходить в салон крайне неудобно, по тому этот показатель относиться только к тем кто быстрее из дверей выпадает. В общем мимо кассы
Юрий Бубес писал(а):Кроме того, состав экологически чистый, поскольку рекуперирует электроэнергию (за счет этого экономится до 40% электроэнергии) в контактную сеть
Ой, а Татра-Юг тоже и электронику там же берёт
Юрий Бубес писал(а):- Наши мощности позволяют выпускать трамваи для колеи шириной 1000 (для Львова, Житомира, Винницы), 1524 (большинство украинских городов, в том числе Киев, Днепропетровск) и 1435 мм (европейский стандарт). Поэтому слухи о том, что мы ограничены тележкой для колеи шириной 1000 мм, неправда. Более того, мы изготовили трамваи для широкой колеи по контракту с зарубежной компанией. Тогда говорили, что мы не справились с контрактом, что у нас нет тележки. Это тоже неправда. Мы произвели вовремя продукт, но заказчик его не оплатил.
Ага, а когда Киев предложил взять на обкатку - сказали что нету собранного трамвая. Ну и сертификат на тележку явно отсутствует.
Юрий Бубес писал(а):- В Киеве не было ни одного тендера на закупку современных, новых трамваев. Если и были, они прописаны под ремонтные, модернизированные трамваи. В этом конкурсе в условиях было прописано участие трамваев с уровнем пола 35-100%. Но это тоже неправильно. Сегодня в один лот идет два продукта: высокотехнологический, современный со 100-процентной низкопольностью и модель с устаревшими технологиями. Они оба находятся в одном ценовом сегменте. Это заставляет производителей снижать рентабельность и не позволяет нарастить оборотный капитал на развитие. Такие лоты нужно разделять. Как можно в столице закупать трамваи с высоким уровнем пола?
Ну это вообще гон, ранее разбирались.
Юрий Бубес писал(а):- Сейчас с местными партнерами рассматриваем вопрос о создании сервисного центра, который должен работать как скорая помощь. Это рабочие места. Нельзя забывать, что машиностроение - это индикатор развития государства и экономической стабильности. Нужно его развивать здесь, чтобы в Украину возвращались высококвалифицированные кадры.
Ага и этом праздник мы тоже оплатим, отдельно, спасибо но может не надо
Юрий Бубес писал(а):- Контракт еще не подписан. Но в договоре четко указано - до конца года. Думаю, будет намного быстрее.
Учитывая что трамвай не сертифицирован, хорошо если хоть один успеют поставить до конца года. Не вспоминая спор с Татра-Юг
Юрий Бубес писал(а):Но не должно быть конкуренции новой современной техники с устаревшими образцами. Да, они дешевле, но это вчерашний день. Их могут покупать небольшие населенные пункты, где ограничен бюджет, но не столица.
Читаем между строк "ХОЧУ ГРЕСТИ ПО КРУПНОМУ". По сути это попытка монополизировать рынок, так как действительно нормальный низкопольный трамвай дороже этой телевизионной поделки. Но речь не идёт о техническом тендере, это его не устраивает, ему надо убрать реального конкурента.
Юрий Бубес писал(а):Сегодня мы можем продавать продукцию в еврозону беспошлинно. Но не делаем этого, поскольку украинский сертификат не соответствует европейским нормам. Сейчас Министерство инфраструктуры поддержало наше предложение по приведению украинских стандартов к требованиям евронорм. Это позволит нам выходить на европейский рынок.
Всё равно придётся пересертефицировать, как известно законы обратного действия не имеют, так что хотели бы продавать - уже бы продавали.
Юрий Бубес писал(а):Сейчас вносятся изменения в законодательство, согласно которым украинский производитель должен иметь не менее 65% собственного производства. К моменту внесения этих изменений мы выйдем на такую локализацию. За счет этого мы получаем меньшую себестоимость в сравнении с европейскими аналогами при сопоставимом качестве.
Мы тут про лоббировали
Юрий Бубес писал(а):20 лет. Но знаем, что он может служить и 40. Мы применяем нержавеющую сталь, антикоррозионные материалы.
Всего, а как же новый прогрессивный и т.д. И всего 20 лет