Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На тему бреда в интервью, кроме того что уже указано, вот самое яркое, но это далеко не всё, там по сути всё политика и лоббирование интересов, ни чего более
Юрий Бубес писал(а):Трамваи оснащены системой вентиляции, отопления, кондиционерами, Wi-Fi и приспособлены для перевозки людей с ограниченными возможностями. Два таких трамвая уже эксплуатируются во Львове.
Не таких, а похожих. А Wi-Fi они из космоса берут ? И понта от железки за 100 баксов если подключиться не куда ?
Юрий Бубес писал(а):Увеличивается до 40-50% скорость посадки и высадки пассажиров. Это увеличение пассажиропотока за определенный промежуток времени.
Но только при заявленной конфигурации его ёмкость на треть меньше той-же Татра-Юг. Кроме того проходить в салон крайне неудобно, по тому этот показатель относиться только к тем кто быстрее из дверей выпадает. В общем мимо кассы
Юрий Бубес писал(а):Кроме того, состав экологически чистый, поскольку рекуперирует электроэнергию (за счет этого экономится до 40% электроэнергии) в контактную сеть
Ой, а Татра-Юг тоже и электронику там же берёт :D
Юрий Бубес писал(а):- Наши мощности позволяют выпускать трамваи для колеи шириной 1000 (для Львова, Житомира, Винницы), 1524 (большинство украинских городов, в том числе Киев, Днепропетровск) и 1435 мм (европейский стандарт). Поэтому слухи о том, что мы ограничены тележкой для колеи шириной 1000 мм, неправда. Более того, мы изготовили трамваи для широкой колеи по контракту с зарубежной компанией. Тогда говорили, что мы не справились с контрактом, что у нас нет тележки. Это тоже неправда. Мы произвели вовремя продукт, но заказчик его не оплатил.
Ага, а когда Киев предложил взять на обкатку - сказали что нету собранного трамвая. Ну и сертификат на тележку явно отсутствует.
Юрий Бубес писал(а):- В Киеве не было ни одного тендера на закупку современных, новых трамваев. Если и были, они прописаны под ремонтные, модернизированные трамваи. В этом конкурсе в условиях было прописано участие трамваев с уровнем пола 35-100%. Но это тоже неправильно. Сегодня в один лот идет два продукта: высокотехнологический, современный со 100-процентной низкопольностью и модель с устаревшими технологиями. Они оба находятся в одном ценовом сегменте. Это заставляет производителей снижать рентабельность и не позволяет нарастить оборотный капитал на развитие. Такие лоты нужно разделять. Как можно в столице закупать трамваи с высоким уровнем пола?
Ну это вообще гон, ранее разбирались.
Юрий Бубес писал(а):- Сейчас с местными партнерами рассматриваем вопрос о создании сервисного центра, который должен работать как скорая помощь. Это рабочие места. Нельзя забывать, что машиностроение - это индикатор развития государства и экономической стабильности. Нужно его развивать здесь, чтобы в Украину возвращались высококвалифицированные кадры.
Ага и этом праздник мы тоже оплатим, отдельно, спасибо но может не надо
Юрий Бубес писал(а):- Контракт еще не подписан. Но в договоре четко указано - до конца года. Думаю, будет намного быстрее.
Учитывая что трамвай не сертифицирован, хорошо если хоть один успеют поставить до конца года. Не вспоминая спор с Татра-Юг
Юрий Бубес писал(а):Но не должно быть конкуренции новой современной техники с устаревшими образцами. Да, они дешевле, но это вчерашний день. Их могут покупать небольшие населенные пункты, где ограничен бюджет, но не столица.
Читаем между строк "ХОЧУ ГРЕСТИ ПО КРУПНОМУ". По сути это попытка монополизировать рынок, так как действительно нормальный низкопольный трамвай дороже этой телевизионной поделки. Но речь не идёт о техническом тендере, это его не устраивает, ему надо убрать реального конкурента.
Юрий Бубес писал(а):Сегодня мы можем продавать продукцию в еврозону беспошлинно. Но не делаем этого, поскольку украинский сертификат не соответствует европейским нормам. Сейчас Министерство инфраструктуры поддержало наше предложение по приведению украинских стандартов к требованиям евронорм. Это позволит нам выходить на европейский рынок.
Всё равно придётся пересертефицировать, как известно законы обратного действия не имеют, так что хотели бы продавать - уже бы продавали.
Юрий Бубес писал(а):Сейчас вносятся изменения в законодательство, согласно которым украинский производитель должен иметь не менее 65% собственного производства. К моменту внесения этих изменений мы выйдем на такую локализацию. За счет этого мы получаем меньшую себестоимость в сравнении с европейскими аналогами при сопоставимом качестве.
Мы тут про лоббировали
Юрий Бубес писал(а):20 лет. Но знаем, что он может служить и 40. Мы применяем нержавеющую сталь, антикоррозионные материалы.
Всего, а как же новый прогрессивный и т.д. И всего 20 лет
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

кондиционер, Карл)) у татрав его нет - татры в топку.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Но только при заявленной конфигурации его ёмкость на треть меньше той-же Татра-Юг
Денис, а ту уверен, что уТЮг правильно в своей пдфке прописал количество пассажиров?
Кроме того проходить в салон крайне неудобно,
зато в уТЮге удобно, по ступенькам на ходу, ага.
когда Киев предложил взять на обкатку - сказали что нету собранного трамвая.
ну тогда может и не было, кто ж спорит )
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Кроме того проходить в салон крайне неудобно,
Очень даже удобно, с коляской с ребенком, в отличие от уТЮГа.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK писал(а):кондиционер, Карл)) у татрав его нет - татры в топку.
Да в телевизоре тоже не заметил

AMY, достаточно легко посчитать, потери места в низкопольном очень высоки, так что да, уверен
Dimon писал(а):
Кроме того проходить в салон крайне неудобно,
Очень даже удобно, с коляской с ребенком, в отличие от уТЮГа.
Ага, разве что если он пустой пришёл.
А мне даже в полупустом было трудно, с средним рюкзаком
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Какие потери? Там над всеми возвышениями сидения. А уТЮг явно ашыпся. Надо смотреть аналогичных чехов
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

с рюкзаком места мало - что, ты катался на телевизоре широкой колеи? мне во львове и без рюкзака клаустрафобно, но прикольно, да.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

мне во львове и без рюкзака клаустрафобно, но прикольно, да.
Гы, а разница в ширине всего-то 20 см ;)
:rtfm: :censored:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

2 200 (Tatra KT4) - 2500 (Tatra T5), все-таки 30 см... но если учесть, что ряд сидений чуток больше 30 см, заметно уменьшен проход, ага. Ну о возможности чокнутся бутылками не вставая с поручней "гармошки" - это само собой)))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Во первых силовые элементы кузова оказываются в салоне, по тому к тем 20 надо добавлять ещё 20 сантиметров на толщине стенок.

Кроме того потери на гофрах, сиденьях над колёсами и многих других мелочах, курим картинку, считаем размеры

По сути площадь пода для стояния пассажиров у низкопольного всегда будет ниже процентов на 20-26
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Вот это я понимаю модернизация здорового человека!
У Вінниці презентували модернізований трамвай із сучасним дизайном, який створили на базі списаного чеського вагону КТ4СУ, виготовленого понад 20 років тому. Зовні «реінкарнація» практично нічим не схожа на попередника, адже від старої «Татри» йому дістались тільки ходова частина і двигун.
http://urban.vn.ua/archives/3524

Изображение

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Согласен. Трамвай - супер.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Но остался высокий уровень пола получается.

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

Говорят следующий будет с низкопольной средней секцией.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Технически как наша кобра, но исполнение на 2 головы выше.

Ответить