Новости о трамвае и не только

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Мы не видим, где был светофор у трамвая и какой там был сигнал в момент проезда светофора. Если догорал зеленый, то трамвай завершал проезд перекрестка.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Vlad_B
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 23:50

Сообщение Vlad_B »

tov_tob писал(а):Если догорал зеленый, то трамвай завершал проезд перекрестка.
В таком случае виноваты те, кто настраивал систему светофоров на этом перекрестке.

Водителя маршрутки можно, конечно, обвинить в невнимательности. Стартуя, он должен был осмотреться. Но... Давайте представим другую ситуацию. Автомобиль подъезжает к пустому перекрестку на высокой скорости. Горит желтый. Явного затора на перекрестке нет. Водитель понимает, что стоп-линию пересечет когда цвет светофора будет уже зеленым. Он что, должен тормозить и оглядываться по сторонам? Кто из нас за рулем так поступает? А ведь если бы маршрутка не стояла на светофоре, а проезжала его не притормаживая, авария могла закончиться намного печальнее.

Так что, при всей своей любви к трамваям, грешить против правды не стану.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

AMY писал(а):
Парк КП "Одесгорэлектротранс" пополнился еще тремя трамваями производства Чехии

Приобретение бывших в эксплуатации трамваев и троллейбусов дает возможность обновления подвижного состава со значительной экономией средств.

передает Сегодня со ссылкой на пресс-службу Одесского горсовета
Нифигасебе сказку сократили :facepalm:

Фотографии по ссылке
Что интересно - трамы узкоколейные, за растаможку ставка 0 %.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Vlad_B писал(а):Судя по видео, всё таки виноват трамвай. :( Он-то на красный проезжал однозначно.
Я бы так уверенно не заявлял. Ты ж не видишь того светофора, который перед глазами у водителя трама. Вполне возможно, что тот светофорный объект может не иметь не только задержки желтого перед зеленым на 1-3 секунды (перекресток - немаленький), но и мигающего зеленого - то есть без предупреждения включается желтый. Поэтому, когда включился желтый, трам просто не успевал затормозить перед стоп-линией (светофором), не прибегая к экстренному торможению (п.8.4 ПДД), и поэтому заканчивал проезд перекрестка.

Авто, из которого мы видели развитие событий, еще до включения желтого сделало т.н.подстрекательство (чуть проехало и остановилось). Похоже, водитель Богдана "на автомате" повелся на это и по инерции начал движение, но когда загорелся желтый. При этом богданист не убедился, что другие участники дорожного движения закончили проезд перекрестка (в данном случае - это трам), чем нарушил пункт 16.5 ПДД. Пункт Правил, о котором большинство водителей почему-то часто забывает.

На моей практике было пару таких случаев, когда водитель маршрутки выскакивал под раздачу проскакивающих легковушек. Раз Мерса-бусика отбросило метров на 15 от удара в него шестерки. Водитель бусика потом полгода не садился за руль. Ну и, всем имеющимся в штате и новоприбывшим водителям в обязательном порядке (с фотками) об этом нюансе обязательно подробно рассказывалось. И периодически напоминалось.

Правда, лет 7-8 назад был раз оч трагический случай: на 9 мая малчик на СуперБ из УкрГаза девочек катал и на углу В.Вала/Межигорской на полной въехал в Мерс-бусик, перевернул его. Так этого малчика, говорят, били пассажиры, пока не приехало ГАИ. А водитель буса больше всех пострадал и даже года не прожил после этой трагедии.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Vlad_B писал(а):
tov_tob писал(а):Если догорал зеленый, то трамвай завершал проезд перекрестка.
В таком случае виноваты те, кто настраивал систему светофоров на этом перекрестке.

Водителя маршрутки можно, конечно, обвинить в невнимательности. Стартуя, он должен был осмотреться. Но... Давайте представим другую ситуацию. Автомобиль подъезжает к пустому перекрестку на высокой скорости. Горит желтый. Явного затора на перекрестке нет. Водитель понимает, что стоп-линию пересечет когда цвет светофора будет уже зеленым. Он что, должен тормозить и оглядываться по сторонам? Кто из нас за рулем так поступает? А ведь если бы маршрутка не стояла на светофоре, а проезжала его не притормаживая, авария могла закончиться намного печальнее.

Так что, при всей своей любви к трамваям, грешить против правды не стану.
Да, должен. Читаем первоисточники (ПДД):

16.5. В случае подачи сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, который разрешает движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые завершают движение через перекресток, а также пешеходам, которые заканчивают переход.

16.7. Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения.

http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a16/

Аватара пользователя
Vlad_B
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 23:50

Сообщение Vlad_B »

Спасибо, ПДД я знаю.
Но кто из нас притормаживает на только что включившийся зеленый, если на перекрестке нет явного затора?
Завершал ли трамвай движение через перекресток, или же начинал его уже на запрещающий сигнал? Не знаю... Если завершал, то с настройщиками светофоров следует серьезно поговорить. Но, как мне кажется, имела место стандартная ситуация "думал, что успею проскочить". Короче, пусть ГАИ разбирается. Буду рад, если виноватым окажется не трамвай.

Пора уже вводить системы светофоров, реагирующие на приближение трамвая и обеспечивающие ему "зеленую волну". И подобных аварий можно будет избежать, и время проезда значительно сократится.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Но кто из нас притормаживает
Из серии "все побежали - и я побежал". Не аргумент.
Эти аварии будут постоянно, пока будет
1. надежда на авось;
2. уверенность, что "всегда тута так было";
3. "такое может случиться с кем угодно, но только не со мной";
4. о, уже "почти" зелёный, поддам газу.

Напоминает классику жанра, О. Вишня - Якби ж знаття?

Грустно, что страдают невиновные люди, как правило; тут ещё повезло.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

"Татра-Юг" поставит Киеву семь трамваев до конца года
http://cfts.org.ua/news/48926

Производитель трамваев ООО "Татра-Юг" (Одесса) до конца текущего года поставит в адрес КП "Киевпастранс" семь трамваев с частично низким уровнем пола. Об этом сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на сообщение в Вестнике госзакупок. Стоимость договора, заключенного 26 октября после победы "Татра-Юг" в тендере, составляет около 34,9 млн грн (с НДС).

По информации портала, заявки на тендер также подавали ООО "Дуотранс" (Днепропетровск), представившее трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода (РФ) на сумму 32,4 млн грн, и частный предприниматель Александр Засуха (тендерное предложение - 36,4 млн грн). Предложение "Дуотранс" было отклонено в связи с несоответствием предложенной техники ряду техусловий.

"Татра-Юг" создано как совместное украинско-чешское предприятие в 1993 году на базе ПО "Южный машиностроительный завод" (Днепропетровск) совместно с предприятием "Татра" (Чехия). Первоначально трамваи создавались на базе чешской машины ТЗМ с частичным использованием закупленных комплектующих. В 2001 году компания создала трамвайный вагон К1 полностью украинского производства.

В конце 2011 года "Киевпастранс" купил у "Татра-Юг" пять трамваев: два четырехосных и три трехсекционных длиной более 30 м с частично низким уровнем пола.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Vlad_B писал(а):Он что, должен тормозить и оглядываться по сторонам? Кто из нас за рулем так поступает?
Ну я так поступаю, если нет обзорности более чем на 270 градусов. А тормозить - ДА, должен - ПДД.

На видео независимо от светофора ВСЕ автомобили, включая меренок с регистратором - стояли, выполняли 16.5., а маршрутка "лихо" всех сделал и пошла на таран.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Как-то наблюдал такую картину в Мариуполе:
шла машина ГАИ с красными мигалками и сиреной, за ней - колонна из примерно 15 автобусов с детьми. Естественно, дальше - замыкающая машина ГАИ.
С обеих сторон улицы остановились все транспортные средства, включая крутые джипы.
А вот некоторые маршруточники так и продолжали ехать.
И вы говорите, что виноват трамвай?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну такие умники не только в маршрутках встречаются. На одном из велопробегов, опять же в сопровождении ГАИ, все останавливались на обочине а один бензовоз решил забить - в результате не без помощи ГАИ-шной машины оказался в кювете (ну там речь шла или он своей цистерной положит пол сотни человек или уйдет в кювет).

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

ЦТС: Siemens назовет партнера по производству трамваев в Украине до апреля 2013 года
http://cfts.org.ua/news/48960

Компания "Сименс Украина" намерена назвать предприятие-партнера по производству трамваев на территории Украины в первом квартале 2013 года, передает корреспондент ЦТС.

"Я думаю, мы сообщим о партнерстве в первом квартале следующего года. У нас идут очень активные дискуссии, и есть план, как реализовать здесь проект, который был успешно воплощен в Румынии", - сообщил генеральный директор "Сименс Украина" Корнелиус Граниг на пресс-конференции в понедельник вечером в Киеве.

Он уточнил, что речь идет не о создании совместного предприятия, а о продаже лицензии на выпуск трамваев и технологий украинскому производителю. "Лицензия, на наш взгляд, не будет стоить очень дорого, и некоторые комплектующие будут поставляться из Австрии и Германии, а сборка будет осуществляться здесь. Это должно создать конкурентоспособную цену, поскольку мы будем соперничать с другими производителями, например, из Беларуси", - сказал топ-менеджер. При этом, по его словам, процент локализации составит порядка 80%. "Только 20% будут поставляться из-за рубежа, почти все будет производиться здесь", - отметил Граниг. Глава "Сименс Украина" также сообщил, что потенциальными партнерами в данном проекте являются четыре либо пять украинских компаний, среди которых корпорация "Богдан", холдинг "ЛАЗ" и Крюковский вагоностроительный завод. "Есть несколько компаний, которые хотели бы сотрудничать с нами", - заявил Граниг.

Приблизительный объем производства составит около 100 трамваев в год.

Кроме того, по его словам, рассматривается возможность выпуска автобусов на электрической тяге, аккумуляторы к которым можно заряжать в трамвайных депо. Глава "Сименс Украина" отметил, что в таких транспортных средствах заинтересованы крупные города Украины.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

NNNN писал(а):Как-то наблюдал такую картину в Мариуполе:
шла машина ГАИ с красными мигалками и сиреной, за ней - колонна из примерно 15 автобусов с детьми. Естественно, дальше - замыкающая машина ГАИ.
С обеих сторон улицы остановились все транспортные средства, включая крутые джипы.
А почему остановились? Либо сплошная полоса была вытерта и невидна, либо все водители, включая крутые джипы, купили себе права и не знали, что ОБЕ стороны останавливаться не обязаны.
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

А кто что об єтой иннициативе знает?
«Про надання дозволу на розроблення проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки ТОВ «Панорама-Інвест» на вул. Попудренка (біля ст. метро «Лісова») у Деснянському районі м. Києва для будівництва об’єкта транспортної інфраструктури, розворотного трамвайного кільця»;
Обожаю первоисточники документов.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Была идея на сделать вместо текущего срача нормальный несколькоэтажный рынок/трц с кольцом на первом этаже.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить