Скільки ще часу тролейбуси будуть залежати від дротів?

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А как это все дело планировать (сколько заряда добавить и т д)? ведь никто не знает сколько минут троль простоит в пробке :)
и главный вопрос: а смысл?

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

Имеем: контактно-аккумуляторный троллейбус с аккумуляторами, достаточными, скажем, на час работы в километровом эквиваленте (кроме собственно двигателя учитываем дорогущую бортовую электронику типа освещения, климат-контроля и рекламной бегущей строки ;-) и подзарядкой от контактов на асфальте на конечных/длительных остановках. Осуществление - таковые остановки специально оборудованы, дабы предотвратить падение на контактную часть предметов, людей и "чужих" транспортных среств (ака мини-станции). Проблемы - пространство для остановок, износ аккумуляторов, спрорная эффективность. Тема для исследования: вычисление соотношения КПД проводнго варианта ( с учетом трения и всех прочих потерь ) и аккумуляторной версии. Возможно стоительство мини-модели :)
надеюсь, это было коротко, ясно и по теме, спасибки за внимание )
з.ы. Я верю в будущее с электромобилями, а пока hybrid-engine рулят!
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

давайте лучше поезда от рельсов освобождать...
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А автомобили от дорог (у нас это легче всего :-) )
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14869
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Helgi - только одно не маловажное уточнение - там абсолютно прямые пути скорее всего.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

DFAW писал(а):Helgi - только одно не маловажное уточнение - там абсолютно прямые пути скорее всего.
Сомневаюсь, пути в шахтах далеко не прямые, и стрелки там есть. Да и в данном случае это не столь важно, я хотел сказать что сам принцип гиропривода (маховика) не самый бредовый, а вполне рабочий, что доказывает и эта статья http://www.membrana.ru/articles/technic ... 00000.html . На рельсовом транспорте ее конечно проще реализовать, чем на безрельсовом. А пока будем жечь углеводороды и совершенствовать гибридные приводы.
Кстати, ИМХО нашим троллейбусам больше пригодились бы дизель-генераторные установки - А «в случае чего» машина может двигаться без проводов — благодаря автономному дизель-генератору мощностью 125 кВт. Кстати, из Штутгарта в австрийский город Зальцбург (там проходили испытания) и обратно опытный экземпляр ездил своим ходом — на дизельной тяге. Причем расстояние между городами немаленькое — 305 км. Представляете троллейбус, который преспокойно едет по автобану, а по пути еще и заправляется соляркой?! Троллейбусы Neoplan . Неделю назад видел похожий троллейбус (одиночку) в Коптях на заправке (на развилке Московской и Питерской трассы М1/М2) на буксире у грузовика.

Аватара пользователя
emsviking
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 21:09
Откуда: Харьков

Сообщение emsviking »

почему обязательно жечь углеводы?
все повсеместно строят ветро-электростанции и ГЭС, и это правильно.
можно термичные так же строить - благо солнце сверху, и работающие предприятия по времени пересекаются.

а по поводу маховиков.
переход на маховики ради перехода на маховики?
какие плюсы получим-то? КПД упадет, геморойность выростет.
свобода маневра. ну так и сейчас тролль вполне маневрен, а решение транспортных проблем в виде объезда пробки троллем по газону - ну, как минимум странный путь...
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро :-)

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

emsviking писал(а):ну так и сейчас тролль вполне маневрен, а решение транспортных проблем в виде объезда пробки троллем по газону - ну, как минимум странный путь...
Как раз не для решения обьезда пробки по газону, а для создания комбинированных маршрутов, заходящих в районы, где нет КС или для продолжения движения в случае обестачивания КС, авариях на КС и т.д.

В других странах может и строят ГЭС, ВЭС и т.д., но не в Украине...

ЗЫ: как-то летом толкался в пробке на Телиги - прикольно было наблюдать за гибридным Лексусом, который тихо и без выхлопа двигался параллельно с моей машиной.

Varfolomey
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
Откуда: Киев

Сообщение Varfolomey »

В других странах может и строят ГЭС, ВЭС и т.д., но не в Украине...
а зачем? чтоб его продавать? электроэнергии у нас просто завались вообщето....
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14869
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Helgi - ты школьную физику хорошо помнишь ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

DFAW писал(а):Helgi - ты школьную физику хорошо помнишь ?
Да, в общем.
(в чем же провокация?)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14869
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Расскажи тогда о гироскопическом эффекте ;)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

DFAW писал(а):Расскажи тогда о гироскопическом эффекте ;)
... и получу горчичник за оффтоп. Может вынести в "разное"?

Вот неплохая статейка о гмроскопическм эффекте и гироскопах - http://www.krugosvet.ru/articles/12/100 ... 1283a1.htm
В Викикпедии тоже есть - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D0%BF
Какое это отношение имеет к теме? Гировоз (машину с приводом от маховика) в рабочем состоянии нереально будет опрокинуть! Но управляться она будет и поворачивать тоже. Вот всем известный девайс - http://fotomir.com.ua/rus/?a=album&id=5 ... 52&recnum= вполне нормально ездит.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14869
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Да тема и так по сути оффтоп. Сегвею до гировоза очень далеко, там гироскопы для ориентации используются, а это совсем другое. У гироскопа использующегося для ориентации есть система слежения, которая отслеживает перемещение оси, но при этом механической связи с вращающимся грузом не обеспечивает. При этом скажем на 2П24 (ЗРК "Круг") при повреждении гироскопа шансы остаются только у механика водителя, так как он сидит за брони листом и то сильно от везения зависит, а там всего-то какой то килограмм крутится, если склероз не изменяет.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Закрыто