Скільки ще часу тролейбуси будуть залежати від дротів?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Скільки ще часу тролейбуси будуть залежати від дротів?
Шановні форумчани!
Сьогодні у нас вигляд тролейбуса нерозривно асоціюється з "рогами" та дротами, до яких вони причеплені.
Не знаю як найбільш повно охарактеризувати недоліки такої "прив'язаності" (це й обмеження щодо маневрування, й часті спадання цих "рогів", а скільки металу потрібно на нещасні дроти та скільки там втрачається енергії - вже мовчу), але сьогодні існує багато рішень, які дозволять уникнути необхідності тягнути дроти во всьому маршруту руху тролейбуса.
Першими вхідними даними для ідеї було те, що максимальна дальність курсування тролейбусу від зупинки до зупинки, через міст (р. Дніпро) та до депо складатиме від 500 до 2000 метрів.
Наявні сьогодні технології щодо використання маховиків, генеруючих енергію (хоч горизонтальних. хоч вертикальних) разом із великообємними та потужними акумуляторами дозволяють рухатися на зазначені відстані без особливих проблем.
Розгін маховиків та підзарядка акумуляторів цілком може бути здійснено на зупинках (це виключно технічне рішення), роги при цьому можуть бути в 3 рази коротшими (такі симпатичні ріжки).
Проблема в тому - кому це потрібно, й хто за це візьметься?
Ваша критика, підтримка та пропозиції вітаються!
Сьогодні у нас вигляд тролейбуса нерозривно асоціюється з "рогами" та дротами, до яких вони причеплені.
Не знаю як найбільш повно охарактеризувати недоліки такої "прив'язаності" (це й обмеження щодо маневрування, й часті спадання цих "рогів", а скільки металу потрібно на нещасні дроти та скільки там втрачається енергії - вже мовчу), але сьогодні існує багато рішень, які дозволять уникнути необхідності тягнути дроти во всьому маршруту руху тролейбуса.
Першими вхідними даними для ідеї було те, що максимальна дальність курсування тролейбусу від зупинки до зупинки, через міст (р. Дніпро) та до депо складатиме від 500 до 2000 метрів.
Наявні сьогодні технології щодо використання маховиків, генеруючих енергію (хоч горизонтальних. хоч вертикальних) разом із великообємними та потужними акумуляторами дозволяють рухатися на зазначені відстані без особливих проблем.
Розгін маховиків та підзарядка акумуляторів цілком може бути здійснено на зупинках (це виключно технічне рішення), роги при цьому можуть бути в 3 рази коротшими (такі симпатичні ріжки).
Проблема в тому - кому це потрібно, й хто за це візьметься?
Ваша критика, підтримка та пропозиції вітаються!
А можно в Киеве как-то установить скоростные стрелки? А то постоянное снижение скорости до 10-15 км/ч значительно увеличивает время проезда, особенно если на маршрутах много стрелок. Явный пример - Тр 5 и 32 автобус. Как часто бывает, что буса нету из-за горизонта, и в р-не Салютной он обгоняет троль.
Люблю пневматику!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Можно но КПД от использования маховиков или аккумуляторов будет ниже чем без них, масса машины будет расти, что тоже не способствует повышению КПД.
Снятие проводов и установка точек зарядки потребует значительного объёма подземных работ.
А существующие троллейбусы с тяговым аккумулятором, НЯЗ, ездят достаточно медленно в автономном режиме.
Снятие проводов и установка точек зарядки потребует значительного объёма подземных работ.
А существующие троллейбусы с тяговым аккумулятором, НЯЗ, ездят достаточно медленно в автономном режиме.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Вырезка из сайта Днепропетровский городской электротранспортtov_tob писал(а):А что такие существуют?
Честно говоря, слабо себе представляю конструкцию сего чуда.
Программа-максимум
Для троллейбусов:
- Установка скоростных троллейбусных стрелок и крестовин. Необходимо для увеличения скорости движения троллейбусов.
Значит существуют!
Люблю пневматику!
Вот еще: http://t.foto.radikal.ru/0703/6db355b2d573.jpg - сабж
http://tram.rusign.com/strelka/ - внизу троллейбусная
Еще рисунок: http://ru.wikipedia.org/wiki/
http://tram.rusign.com/strelka/ - внизу троллейбусная
Еще рисунок: http://ru.wikipedia.org/wiki/
Люблю пневматику!
Щодо ККД, необхідно спочатку визначити його достатність для руху тролейбуса (швидкість, підйомна тяга)
а щодо маси - так "літр" електроенергії всеодно дешевше набагато за літр ДП, й не забруднюється НПС
про підземні роботи не зрозуміло, у нас хіба стовпи під землею стоять? чи як собі автор зауваження уявляє підзарядку тролейбуса на зупинці?
Й ніяких стрілок не потрібно буде!
а щодо маси - так "літр" електроенергії всеодно дешевше набагато за літр ДП, й не забруднюється НПС
про підземні роботи не зрозуміло, у нас хіба стовпи під землею стоять? чи як собі автор зауваження уявляє підзарядку тролейбуса на зупинці?
Й ніяких стрілок не потрібно буде!
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А аккумуляторы насколько дешевле? Их придется часто заряжать, соответственно они быстро выйдут из строя. Плюс к этому неоднородность рельефа в Киеве не даст возможность точно расчитать КПД. И вообще встанет гдето в пробке на краснозвездном на подъеме, сядет аккумулятор и чем тормозить будем, товарищи?
НЯЗ в Майкопе сделали гибридный троль с бензиновым двигателем, который используется для подзарядки аккумулятора при отсутствии напряжения. Вот так должен выглядеть энергозберегающий троль ИМХО.
Может еще трамвай от рельсов освободим? Как никак троллейбус он на то и троллейбус, что у него рога есть...
НЯЗ в Майкопе сделали гибридный троль с бензиновым двигателем, который используется для подзарядки аккумулятора при отсутствии напряжения. Вот так должен выглядеть энергозберегающий троль ИМХО.
Может еще трамвай от рельсов освободим? Как никак троллейбус он на то и троллейбус, что у него рога есть...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Хотел бы я посмотреть, как троллейбус будет на остановке подключаться к КС без участия водилы. Это что штанги с искусственным интелектом будут???
В чем то согласен c Obolon вот только зачем реактор? Он хоть и маленький, но фонит немного. Лучше угольную єлектростанцию и паровой двигатель на случай поломки за собой таскать на сцепке и все будет гут.
В чем то согласен c Obolon вот только зачем реактор? Он хоть и маленький, но фонит немного. Лучше угольную єлектростанцию и паровой двигатель на случай поломки за собой таскать на сцепке и все будет гут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ну це вже справа техніки: штанги будуть зафіксоавні під певним кутом та мати пружинні чи гідравлічні амортизатори, місце підзарядки являтиме собою два широкополосних контакти (довжина біля 3 метрів, ширина кожної по 0,5 метра), розміщених на висоті, аналогічній або краще меншій, де зараз кріпляться дроти. основою для таких контактів буде саме конструкція зупинки, контакти будуть підключені до міської електромережі
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9310
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
На меньшей высоте? А как грузовики / фуры ездить будут?
А теперь пожалуйста посчитай, сколько стоит внедрение такой технологии и как быстро она окупится, и посчитай сколько уйдет денег на обычную троллейбусную сеть, а потом доказывай
А теперь пожалуйста посчитай, сколько стоит внедрение такой технологии и как быстро она окупится, и посчитай сколько уйдет денег на обычную троллейбусную сеть, а потом доказывай
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я не є прихилником відриву тролейбуса від дротів, але відповім що можуть. Західні дуобуси (втч Шкода 25Тр) самостійно можуть спускати-піднімати штанги. Для цього в місцях початку КМ існують спеціальні "кутики" які дають запас на випадок незначного відхилення траекторії підняття штанг. На Ютюб навіть десь відео є.dimentiy писал(а):Хотел бы я посмотреть, как троллейбус будет на остановке подключаться к КС без участия водилы. Это что штанги с искусственным интелектом будут???
Как только придумают технологию, которая позволит тролейбусам ездить без проводов- все мы сразу пересядем не электромобили! И забудем и о бензине и о проводах..
Такая технология будет сложна в эксплуатации и обслуживании, плюс очень дорога, так как вместо 2х проводов прийдется протянуть те же два провода от остановки к остановке чтоб обеспечить питанием "зарядки", изобрести технологию, которая будет за те 15-20 секунд пока машина стоит на остановке "перезаряжать" ее. Изобрести велосипед троллейбус с маховиками и тп, и все это построить..
Идея напоминает детскую заводную машинку. Закрутил - едет, а сколько проедет не знаешь:) Пассажиров такого тролейбуса жалко. Им ведь толкать его до остановки если вдруг что не так:):):)
Такая технология будет сложна в эксплуатации и обслуживании, плюс очень дорога, так как вместо 2х проводов прийдется протянуть те же два провода от остановки к остановке чтоб обеспечить питанием "зарядки", изобрести технологию, которая будет за те 15-20 секунд пока машина стоит на остановке "перезаряжать" ее. Изобрести велосипед троллейбус с маховиками и тп, и все это построить..
Идея напоминает детскую заводную машинку. Закрутил - едет, а сколько проедет не знаешь:) Пассажиров такого тролейбуса жалко. Им ведь толкать его до остановки если вдруг что не так:):):)