Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Скоростные стрелки в Киеве:

Нужны везде, как ни крути
24
53%
Не нужны - неоправданная роскошь
0
Голосов нет
Нужны только в определенных местах
17
38%
Нужны, но "из разряда непервоочередных"
4
9%
 
Всего голосов: 45

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Скоростные стрелки и повороты, также КС-навороты

Сообщение Theo »

В этой теме я решил подытожить, что у нас есть по улучшению контактной сети, скоростным стрелкам и поворотам.

Вопросы знатокам:
Что такое "Цепная КС"?
Сколько (хотя бы примерно) стоит наша постСССРная и скоростная стрелки? (перерыл полгугля, смотрел производителей - тщетно)
Насколько влияет качество монтажа?

http://forum.tr.ru/profile.php?3,428 - Чехия, Брно. Скоростная стрелка и плавная поворотная КС
http://www.imhd.zoznam.sk/ba/index.php?img=6841&typ=gm
(полностью тема http://forum.tr.ru/read.php?3,869878,869878 )
"Скорость прохода чешских спецчастей ограничена 30-50 км/ч."

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... weiche.jpg

http://bc.transport2000.ca/images/troll ... loseup.gif

http://forum.tr.ru/read.php?3,582306,page=1 , в частности ниже:
http://i007.radikal.ru/0710/5e/acb288a7d2d3.jpg обратите внимание на светофорчик (">")
http://i030.radikal.ru/0710/ef/713a72412582.jpg
"Предельная безопасная скорость прохождения хорошо смонтированной сходной стрелки 40 кмч, расходной - 60 кмч"

Стрелка на большой угол, но все равно плавно, Япония: http://blog.so-net.ne.jp/_images/blog/_ ... 530156.jpg

http://www.elektroline.cz/completes_browse.php?group=TB один из производителей КС-аксессуаров и стрелок

Москва, Электрозаводской мост http://metroblog.ru/post/1566/

Пы. Сы. А в Китае таки запустили "троллейбус" на ионисторах в коммерческом (и, кажется, в расчете на долгосрочную перспективу) режиме.
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Про цепную сеть: http://www.tp5.narod.ru/kontaktnaya/KS.htm
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Theo
Путеец
Путеец
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 22:53
Откуда: Киев

Сообщение Theo »

(скоростные) вот порядок цен на одну (!)
новая чешская стрелка расходная 5 900 евро
новая чешская стрелка сходная 2 700 евро

(хм, вот что в ней такого дорогого? керамическая изоляция? золотые контакты или гарантия на 20 лет?)
Мир настолько нелогичен!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Самим надо учится делать, нет там ни чего сложного.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Theo писал(а):(скоростные) вот порядок цен на одну (!)
новая чешская стрелка расходная 5 900 евро
новая чешская стрелка сходная 2 700 евро

(хм, вот что в ней такого дорогого? керамическая изоляция? золотые контакты или гарантия на 20 лет?)
:shock: Там что, 1000 наночеловечков ее вручгую передвигают?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Всё малосерийное всегда дорого.
Например, обслуживание одного начальника одного метрополитена обходится дороже, чем бригады электриков. Они - в серии, он - уникум, почти как и стрелки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Klovsky писал(а):Всё малосерийное всегда дорого.
Например, обслуживание одного начальника одного метрополитена обходится дороже, чем бригады электриков. Они - в серии, он - уникум, почти как и стрелки.
Так и просится в афоризмы...

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Швидкісні стрілки треба встановлювати всюду /Перерошую, якщо вже десь це звучало: /, оскільки кожна ділянка КМ повинна обов'язково справлятись зі збільшенням кількості РС внаслідок природнього або примусового збільшення пасажиропотоку на ЕТ, що проходить нею в межах встановлених нормами. А перевантаженою може стати будь-яка ділянка, що має відгалуждження.
Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253

Аватара пользователя
Dimaz
Путеец
Путеец
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Dimaz »

Отправил в 1551 текст обращения, следующего содержания:
Предложение, по модернизации стрелок контактной сети троллейбуса.

В настоящее время в Киеве используются устаревшие технологии контактной сети троллейбуса. Стрелки и кривые вынуждают троллейбусы снижать скорость, увеличивают износ, время в пути и расход электроэнергии, а также дополнительно тормозят за собой других участников движения.

Во многих городах мира, в т.ч. Швейцарии, Чехии, США , уже много десятилетий, используются современные спецчасти, позволяющие троллейбусу не снижать скорость при прохождении стрелок, пересечений и кривых. А с недавних пор и в российском городе - Вологда.

Массовое использование в Киеве скоростных спецчастей контактной сети позволит значительно повысить среднюю скорость движения троллейбусов, сократит интервал без увеличения количества, уменьшит расход электроэнергии затрачиваемую на торможение и разгон, тем самым уменьшит износ деталей. Данные капиталовложения, принесут ощутимый экономический эффект, окупят вложения и увеличат привлекательность среди пассажиров.

http://www.elektroline.cz/completes_browse.php

Приведенные спецчасти сделаны в Чехии и предназначены для работы при скорости троллейбуса до 50 км/ч по прямой и до 20 км/ч по примыкающей.

Предлагаю, в качестве эксперимента, опробовать данное решение в самом проблемном (в транспортном плане) жилом массиве Троещина. В первую очередь, на пересечении проспектов Маяковского, Генерала Ватутина и бульвара Перова.

Спасибо.
Сегодня звонил Иван Васильевич, из службы энергетического обеспечения КП "Киевпастранс", пытался убедить меня в том что наши стрелки ничем не хуже чешских, скорость прохождения 40 км/ч, и главное - механизм надежнее и долговечней. Аргументировал, тем что был в Чехии и все это видел. Приглашал приехать на ул. Дегтяревскую 37, 4 этаж где все покажет и расскажет. Я настоял чтоб он приехал ко мне и я ему с гпс-ом показал с какой скоростью в реале проезжают стрелки - на него не подейтсвовал. Приезжайте, все покажу, все расскажу ...
Вот такой у меня ступор. Мож кто рядом живет, заглянет или составит компанию? Телефон для контакта с Иваном Васильевичем 454-00-12 или 454-00-13 (приемная, если нет на месте). Мне с Троещины тулить ....

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

Dimaz писал(а): Сегодня звонил Иван Васильевич, из службы энергетического обеспечения КП "Киевпастранс", пытался убедить меня в том что наши стрелки ничем не хуже чешских, скорость прохождения 40 км/ч, и главное - механизм надежнее и долговечней.
А може питання не в конструкції, а в технічному стані стрілки та струмоприймачів?

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

VOVA_H писал(а): А може питання не в конструкції, а в технічному стані стрілки та струмоприймачів?
Та ну, досить порівняти кути розходження напрямків на наших стрілках та їхніх. У нас градусів 30, в чеських - 10. І буржуйські стрілки, НЯЗ, мають таку конструкцію, що там нема повітряних проміжків

VOVA_H
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 11:15

Сообщение VOVA_H »

HAnS писал(а): Та ну, досить порівняти кути розходження напрямків на наших стрілках та їхніх. У нас градусів 30, в чеських - 10. І буржуйські стрілки, НЯЗ, мають таку конструкцію, що там нема повітряних проміжків
Якщо кути настільки різні то питань немає.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

А что говорят по этому поводу украинские нормативные документы?

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

По-моему, на сайте чехов достаточно информации в картинках, грамотный техотдел пердерёт их стрелки и такелаж за €0,-
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Это же нужно создавать новую КД, проводить испытания... Я бы на их месте с удовольствием взялся за такую работу. Сколько же денег можно получить с этого! =)

Ответить