Выделеная линия для троллейбуса

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Vladimir
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 05:43
Откуда: Kiev

Сообщение Vladimir »

DFAW В большинстве случае нужны перехватывающие парковки, жуткая цена за парковку в центре, эвакуация без оглядки на личности и т.д. Кроме того полное искоренение малых автобусов во время часа пик.
Все правильно, но в крутота в общественном транспорте ездить не будет из своей "исключительной крутости". :(

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Крутота разная есть, знаю людей которые ездят на лексусе, но на роботу в центр едут на троллейбусе 30м и на метро.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Mozart писал(а):нужно смотреть трезвыми глазами, никто такие выделенки строить в Киеве не будет
в большинстве случаев их попросту негде строить
Не спорю, но с тех же Броваров или к Бориспольскому аэропорту было бы очень хорошо... извольте за утопию...

Аватара пользователя
Mozart
Механик
Механик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 12:06

Сообщение Mozart »

разве что, как какие-то новые отдельные магистрали
только тогда чем хуже трамвай?

Vladimir
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 05:43
Откуда: Kiev

Сообщение Vladimir »

Dream_On Крутота разная есть, знаю людей которые ездят на лексусе, но на роботу в центр едут на троллейбусе 30м и на метро.
:censored: Я имел ввиду не наличие определенных марок машин а мозгов у владельцев оных. Тых же гаишников, ментов, чиновников разных маштабов, права купил- ездить не купил и т.п.
Dream_On Не спорю, но с тех же Броваров или к Бориспольскому аэропорту было бы очень хорошо... извольте за утопию...
Полностью согласен! И Вишневое, Ирпень, Вышгород, Обухов. Место возле дорог есть! Только нихто не будет заниматся етим. Вспомним Кока-Колу и тролейбус на Бровары.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Vladimir писал(а):...Вспомним Кока-Колу ...
А что там есть вспоминать? Или что-то мимо меня прошло?

Vladimir
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 05:43
Откуда: Kiev

Сообщение Vladimir »

HelgiА что там есть вспоминать? Или что-то мимо меня прошло?
1996-1998г. Там за участок под завод Кока-Колы наобещали в начале "Святошино- Броварскую" линию в Бровары достроить, но потом договорились якобы на троллейбусной линии. Участок выделили а с линией троллейбуса Киев с областью типа не договорились. Так по сей день. :(

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Никто ничего строить и не собирался... видимо просто что б скосить $ и был придуман повод якобы "под метро"...

2Mozart
Прокладка рельс дороже будет, + под бетонные блоки не нужно будет такое кол-во балласта. + для троллейбуса не нужно тянуть рельсы до дэпо.

Vladimir
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 05:43
Откуда: Kiev

Сообщение Vladimir »

Dream_On
Согласен! Для пригородных троллейбусов нужно столбы, питающие кабеля, контактная сеть и ТП. Строить троллейбусные линии почти везде дороги позволяют. Для травая +рельсы, балласт и насыпь рядом с дорогой.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

На дороге не стоит... лучше выделенка с лева или права от дороги или по середине дороги... но тогда с остановками проблема будет.
Если положить бетонные блоки которые будут выше уровня дороги...
я думаю до бориспольского аэропорта с харьковской площади проложить такую линию... было бы практично и удобно.
+ сделать сразу переход в метро.

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Dream_On писал(а):я думаю до бориспольского аэропорта с харьковской площади проложить такую линию...

Сам проложишь или помощники нужны?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Dream_On - там как раз можно обойтись и без выделенки.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Gregorium
Машинист
Машинист
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 11 авг 2006, 13:55
Откуда: Kyiv

Сообщение Gregorium »

троллейбус в аэропорт? зачем? там километр ЖД проложить и пускать с вокзала спецэлектрички. и где вы видели пассажира самолета, едущего в аэропорт на троллейбусе? в смысле в экс-ссср.

да и пригородные троллейбусы малоперспективны в Киеве, т.к. въезды в город довольно часто стоят

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Я с Вами не спорю, в СССР все было не так уж плохо... Если троллейбус на выделенке то стоять он не будет.
Опять же ЖД дольше, дороже строить...
Тогда уже СТ построить...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Dream_On писал(а):Опять же ЖД дольше, дороже строить...
Спорный вопрос. Действующая ж-д ветка буквально в 3-х километрах от аэропорта.
Загляни в тему Киев-Борисполь - там уже много чего об этом сказано.
Здесь могла быть моя подпись...

Ответить