Линия в Бровары

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Думаю, речь о этой модели.
http://www.tbus.org.uk/1003181812cb90ea6bc0582ffd.jpg

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Мне интересен ресурс и стоимость аккумуляторов. Годика 2-3 протянут хоть? А потом куда автобусы, на списание ибо денег на новые батарейки не найдут? Электрика это звучит красиво и экологично, но стоит не так уж дешево со всеми накладными.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

В любом случае, новую модель/новый вид транспорта нужно будет испытывать и сертифицировать, а это не совсем быстрый процесс. Плюс корректировка проекта.
Кстати, у ЛиАЗа тоже есть электробус:

http://fotobus.msk.ru/photo/752981/

http://www.mashportal.ru/company_news-24610.aspx

Группа ГАЗ представила городские электробус ЛИАЗ-6274 и автобус ПАЗ "Вектор"

"Группа ГАЗ" представляет новинки автобусной техники на Международном автобусном салоне "Busworld Russia – 2012", проходящем на Нижегородской ярмарке с 5 по 7 июня 2012 года. Вниманию широкой публики впервые предложены городские электробус ЛИАЗ-6274 и автобус ПАЗ "Вектор". На стенде "Группы ГАЗ" выставлен и междугородный ПАЗ "Вектор", представленный в 2011 году, а также городской низкопольный автобус ЛИАЗ-6213 и междугородный ГОЛАЗ-5251 "Вояж" на шасси Scania. Представленные автобусы являются пакетным предложением "Группы ГАЗ" для всего комплекса пассажирских перевозок в крупных городах, соответствуют самым высоким экологическим стандартам ("Евро-4" и "Евро-5"), а также оборудованы аппарелями и специальными подъемниками – что делает их доступными всем категориям пассажиров.

Электробус ЛИАЗ-6274 разработан совместно с компанией MOBEL на базе городского низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292. Электробус оборудуется асинхронным двигателем, преобразователем тягового двигателя на IGBT-транзисторах с функцией рекуперативного торможения и накопителем энергии. В составе накопителя энергии, оборудованного системой термостатирования, применяются литий-ионные аккумуляторы производства компании "Лиотех", которые обеспечивают запас хода электробуса до 200 км. Использование данных электробусов для городских пассажирских перевозок позволит снизить уровень вредных выбросов до 100%, повысить комфортность для пассажиров за счет уменьшения уровня шума и вибрации в салоне, а также существенно снизить эксплуатационные расходы в условиях постоянного повышения стоимости топлива, и значительно упростить процесс регламентного технического обслуживания.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

А если из-за пробки батарея сядет раньше, чем этот электробус достигнет станции подзарядки? =)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Антошка писал(а):А если из-за пробки батарея сядет раньше, чем этот электробус достигнет станции подзарядки? =)
Так это ж одна из "фич" электротяги - расход в пробках почти не увеличивается, т.к. при стоянии на месте нет холостого хода, а торможение в идеале преимущественно рекуперативное, гидравлика/пневматика используется только для дотормаживания с малых скоростей (~5 км/ч)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

т.е. кондиционера там не будет, так и запишем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Примерный прогноз открытия линии - первая половина 2014.

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

http://news.finance.ua/ua/~/1/0/all/2012/10/08/288916

Відділ капітального будівництва Броварської міськради Київської області за результатами проведеного тендеру 4 жовтня уклав договір з ПАТ «Південьзахідшляхбуд» на проведення робіт з будівництва першої і другої черги тролейбусної лінії Бровари-Київ

Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель» (ВДЗ).

Тендер проведено за неконкурентною процедурою «закупівля в одного учасника». Обґрунтування застосування такої процедури, як того вимагає закон «Про здійснення державних закупівель», на сайті ВДЗ немає.

Як повідомлялося, у вересні уряд затвердив ТЕО будівництва тролейбусної лінії Бровари – Київ, згідно з яким у 2012 році на реалізацію проекту виділено 141 млн грн. У цілому ж проект має бути реалізований за 2,5 роки і обійдеться державі в 528,5 млн грн.

Вінницьке ПАТ «Південьзахідшляхбуд» входить до складу київської будівельної корпорації «Золоті ворота». Керівник корпорації Сергій Самусєв відомий як радник Віктора Медведчука в період, коли той обіймав посаду першого заступника голови Верховної ради в 2000-2001 роки. У 2002-2005 роках Віктор Медведчук обіймав посаду голови адміністрації президента Леоніда Кучми.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Обґрунтування застосування такої процедури, як того вимагає закон «Про здійснення державних закупівель», на сайті ВДЗ немає
Льют воду на мельницу распорядителей бюджетных средств.
По странному стечению обстоятельств, в последний понедельник месяца* можно ожидать судебного обжалования с стороны других потенциальных подрядчиков.
И, с учётом наполнения госбюджета, это будет многим выгодно.

*после 28.10.12
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Verden
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:37
Откуда: Киев

Сообщение Verden »

Наскільки я розумію, вибори пройшли - все затихло?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9698
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а кто-то сомневался?)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

Щоб вже напевно ніхто не сумнівався:
Запуск тролейбуса до Броварів відклали до кращих часів писал(а):На будівництво тролейбусної лінії за маршрутом Бровари-Київ цього року кошти не передбачено.
Про це повідомив голова Київської обласної державної адміністрації Анатолій Присяжнюк.
"Цього року не передбачено (коштів). На жаль, цей рік дуже складний у цілому для держави, тому що необхідно віддавати близько 100 мільярдів гривень Міжнародному валютному фонду, тому реалізацію проектів, які треба починати, на жаль, припинено", - заявив чиновник.

Verden
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 23:37
Откуда: Киев

Сообщение Verden »

А куди поділи 140, якщо не помиляюсь, мільйонів гривень, виділених під це діло КМУ?

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

На проект?

Ответить