Минский массив
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
А как на Тр18 пассажиропотоки распределены? Много ли пассажиров «от конечной до конечной»? Или раздроблено?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Svyatoslav
- Механик
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23
Все эти ларьки снести нужно к чертям собачим... Я вчера пока продвинулся до остановки 32 автобуса, где сейчас 18й останавливается, чуть не поругался с несколькими людьми... Либо топчешься по ногам, либо трамбуешь землю возле деревьев, либо прыгаешь по ступенькам у ларьков... А еще кто то печеньку тормознет купить или сигарет и сразу тормозит поток людей, идущих за ним, заставляя себя обходить...
На 18 как раз всё раздроблено, там потоки очень сильно сменяются.dimentiy писал(а):А как на Тр18 пассажиропотоки распределены? Много ли пассажиров «от конечной до конечной»? Или раздроблено?
Собственно, главные пункты сменяемости - Правды, "Пингвин" и, конечно, же, Лукьяновка.
Причём на Лукьяновке эти потоки меняются ну уж очень заметно.
В своё время ТР 6 появился к открытию Лукьяновки.
Дабы долго не обсуждать причины, напишем так, как должно быть по-нормальному (и как планировалось сделать, но что-то не сложилось):
ТР 18 Майдан - Сошенко.
ТР 6 Лукьяновка - ДЦ с режимом работы с раннего утра до поздней ночи и небольшим усилением в виде пары машин с 18.
Так маршруты друг друга компенсируют и никто не будет обижен (по поводу связи ДЦ - Майдан написано выше в сменяемости потоков).
ККS, а разве я сказал, что обслуживает? Нет.KKS писал(а):А з яких це пір КурТД (4) обслуговує Тр26? 35? 25? це все 2го депо маршрути і його РС. Тр18 місцями по пару випусків КурТД допомагав, але Тр18,6 це повінстю ТД2 маршрути.
В моем посте основной упор был сделан на то, что некоторые Тр-маршруты (как то Тр25, Тр35, Тр26, Тр18, Тр6) должны обслуживаться именно КурТД, что позволит при одновременном снижении затрат на эксплуатацию ПСа увеличить доходность с этих маршрутов, повысить надежность их работы. Но сейчас КурТДу нечем их "закрывать". Потому как новый ПС проходит мимо окраинного КурТД и уходит в те депо, которые обслуживают Тр-маршруты в центральной части столицы. Получается замкнутый круг: на центральные Тр18/Тр6 маршруты у КурТД нет нового ПСа, потому эти маршруты не могут ему отдать, потому что нет достаточного количества свободного ПСа.
Кстати, а первый шажочек сделан: пару выпусков на Тр25 таки передали на обслуживание КурТД. Было бы неплохо, чтобы с июня передали еще пару выпусков.
тоді пардонСистемщик писал(а): ККS, а разве я сказал, что обслуживает? Нет.
В моем посте основной упор был сделан на то, что некоторые Тр-маршруты (как то Тр25, Тр35, Тр26, Тр18, Тр6) должны обслуживаться именно КурТД.
з приводу тр35,26 то нульові з КТРЕД більші ніж з 2го депо.
На 25му сьогодні бачив 1 машину з 4го депо, але як на мене то маршрут має обслуговувати повністю одне депо. Зараз віддати 25й на 4те депо - не реально. Коли 25й був там то у 4го не було стільки лівобережних маршрутів, то 25й цілком вписувався.
Оба маршрута связывают окраинный жилмассив с ближайшими станциями метро двух линий. То есть, утром люди направляются с жилмассива к метро, а вечером - возвращаются обратно. Соответственно, утром пассажиропоток образуется на Виноградаре/Мостицком и туда же вечером возвращается.KKS писал(а):з приводу тр35,26, то нульові з КТРЕД більші, ніж з 2го депо.
Фактически, для Тр26 нулевой пробег от ТД-2 до конечной на пр-те Свободы - 11,7 км; от КурТД - 4,6 км.
По Тр35 даже не буду заморачиваться просчетами, рекомендую на сайте КПТ посмотреть, откуда утром начинают движение по маршруту (из 5-ти 4 - с Ивашкевича), а это значительно дальше, чем если бы они выезжали из КурТД.
Я з Виноградаря, я знаю звідки що ходить
Якщо брати направленість потоку, то дійсно нульові з 4-го будуть менші. Я прораховував просто по найближчій кінцевій до депо.
А по Тр18, чи то так співпало чи то змінили дійсно... Сьогодні вранці на Сошенка помічено два розвертаючихся Тр18, на Полярній - не помічено.
Якщо брати направленість потоку, то дійсно нульові з 4-го будуть менші. Я прораховував просто по найближчій кінцевій до депо.
А по Тр18, чи то так співпало чи то змінили дійсно... Сьогодні вранці на Сошенка помічено два розвертаючихся Тр18, на Полярній - не помічено.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Каким образом маршруты Виноградаря относятся к Минскому массиву?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция