Минский массив

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А как на Тр18 пассажиропотоки распределены? Много ли пассажиров «от конечной до конечной»? Или раздроблено?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

На Троещине конечно таких пробок нету, но там же как то функционируют 30 и 31, а так же 46 и 46К...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Анатолий, наш народ не сами пересадки не любит, а НОВУЮ оплату при пересадке, ятд.

dimentiy, по моим наблюдениям - раньше 95% ехало до МН, до метро. выходили единицы. Сейчас так же едут до лукьяновки, но 50% остается, которые в центре и так работают.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:23

Сообщение Svyatoslav »

Есть мнение, что сегодняшний кипишь был поднят ларечниками, которые держат точки возле бывшей остановки.

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

Все эти ларьки снести нужно к чертям собачим... Я вчера пока продвинулся до остановки 32 автобуса, где сейчас 18й останавливается, чуть не поругался с несколькими людьми... Либо топчешься по ногам, либо трамбуешь землю возле деревьев, либо прыгаешь по ступенькам у ларьков... А еще кто то печеньку тормознет купить или сигарет и сразу тормозит поток людей, идущих за ним, заставляя себя обходить... :x

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

dimentiy писал(а):А как на Тр18 пассажиропотоки распределены? Много ли пассажиров «от конечной до конечной»? Или раздроблено?
На 18 как раз всё раздроблено, там потоки очень сильно сменяются.
Собственно, главные пункты сменяемости - Правды, "Пингвин" и, конечно, же, Лукьяновка.
Причём на Лукьяновке эти потоки меняются ну уж очень заметно.

В своё время ТР 6 появился к открытию Лукьяновки.

Дабы долго не обсуждать причины, напишем так, как должно быть по-нормальному (и как планировалось сделать, но что-то не сложилось):

ТР 18 Майдан - Сошенко.
ТР 6 Лукьяновка - ДЦ с режимом работы с раннего утра до поздней ночи и небольшим усилением в виде пары машин с 18.
Так маршруты друг друга компенсируют и никто не будет обижен (по поводу связи ДЦ - Майдан написано выше в сменяемости потоков).

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

KKS писал(а):А з яких це пір КурТД (4) обслуговує Тр26? 35? 25? це все 2го депо маршрути і його РС. Тр18 місцями по пару випусків КурТД допомагав, але Тр18,6 це повінстю ТД2 маршрути.
ККS, а разве я сказал, что обслуживает? Нет.
В моем посте основной упор был сделан на то, что некоторые Тр-маршруты (как то Тр25, Тр35, Тр26, Тр18, Тр6) должны обслуживаться именно КурТД, что позволит при одновременном снижении затрат на эксплуатацию ПСа увеличить доходность с этих маршрутов, повысить надежность их работы. Но сейчас КурТДу нечем их "закрывать". Потому как новый ПС проходит мимо окраинного КурТД и уходит в те депо, которые обслуживают Тр-маршруты в центральной части столицы. Получается замкнутый круг: на центральные Тр18/Тр6 маршруты у КурТД нет нового ПСа, потому эти маршруты не могут ему отдать, потому что нет достаточного количества свободного ПСа.

Кстати, а первый шажочек сделан: пару выпусков на Тр25 таки передали на обслуживание КурТД. Было бы неплохо, чтобы с июня передали еще пару выпусков.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

У Тр18 теперь круто: в сторону М.Н. вторая остановка - "пл. Тараса Шевченка", третья же... "пл. Шевченка" :chertpobery:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Сообщение mann »

XAN писал(а):вторая остановка - "пл. Тараса Шевченка"
По требованию! :prof:

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Системщик писал(а): ККS, а разве я сказал, что обслуживает? Нет.
В моем посте основной упор был сделан на то, что некоторые Тр-маршруты (как то Тр25, Тр35, Тр26, Тр18, Тр6) должны обслуживаться именно КурТД.
тоді пардон
з приводу тр35,26 то нульові з КТРЕД більші ніж з 2го депо.

На 25му сьогодні бачив 1 машину з 4го депо, але як на мене то маршрут має обслуговувати повністю одне депо. Зараз віддати 25й на 4те депо - не реально. Коли 25й був там то у 4го не було стільки лівобережних маршрутів, то 25й цілком вписувався.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Совершенно очевидно, что ТР 26 должен обслуживаться депо № 2. ТР 35 - вопрос довольно спорный.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Тр 25 и ТР 35 должны обслуживаться ТРЕД 4, как это раньше и было.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

KKS писал(а):з приводу тр35,26, то нульові з КТРЕД більші, ніж з 2го депо.
Оба маршрута связывают окраинный жилмассив с ближайшими станциями метро двух линий. То есть, утром люди направляются с жилмассива к метро, а вечером - возвращаются обратно. Соответственно, утром пассажиропоток образуется на Виноградаре/Мостицком и туда же вечером возвращается.
Фактически, для Тр26 нулевой пробег от ТД-2 до конечной на пр-те Свободы - 11,7 км; от КурТД - 4,6 км.
По Тр35 даже не буду заморачиваться просчетами, рекомендую на сайте КПТ посмотреть, откуда утром начинают движение по маршруту (из 5-ти 4 - с Ивашкевича), а это значительно дальше, чем если бы они выезжали из КурТД.

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

Я з Виноградаря, я знаю звідки що ходить :)
Якщо брати направленість потоку, то дійсно нульові з 4-го будуть менші. Я прораховував просто по найближчій кінцевій до депо.

А по Тр18, чи то так співпало чи то змінили дійсно... Сьогодні вранці на Сошенка помічено два розвертаючихся Тр18, на Полярній - не помічено.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Каким образом маршруты Виноградаря относятся к Минскому массиву?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Ответить