Минский массив

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Поясните, как Визир, Трукам или их аналог сможет переместить автомобиль с одной полосы на другую?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK, Ты кстати и не ответил, про федеральную полицию и парковку ;-)
Klovsky писал(а):Поясните, как Визир, Трукам или их аналог сможет переместить автомобиль с одной полосы на другую?
Парочка писем счастья с правильной сумой быстро убедят, что "трогать" А-полосу - не очень хорошая идея.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Последнее китайское предупреждение за оффтопик.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

dimentiy, только отвечу на замечание XAN - если я правильно помню, то я ответил, что мне все равно кто штрафует, главное - чтобы это работало.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

KKS
Машинист
Машинист
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 22:39
Откуда: Киев - Виноградарь

Сообщение KKS »

XAN писал(а):
KKS писал(а):На 18й - окрему смугу? За що ви так Київ не любите?
Вона зараз віддана під парковку :wink:
Спартак-Правди - якщо й є паркованець то 1 раз на 500. І це спричиняє великий затик.
дати окрему смугу по всій фрунзе/вишгородській - ГТ ж буде гірше. Виїзд/вїзд на дорогу з смугою для ГТ виконується ж здається через цю ж смугу. От вона буде завжди заблокованою, автомобілісти замість 2х смуг полізуть в 1. х2 до пробок. Чесно кажучи я не бачу проблем з рухом ГТ по Вишгородській/фрунзе. Там й так мало хто лізе в 1й ряд бо зупинка ГТ. І з доссвіду що зазвичай автопотік їде в рівень з ГТ. Може ГТ програти від Спартака до Правди ну 1хв максимум, зазвичай - однаково.

А паравозність 18-го окрема смуга не спасе. Паровозність роблять світлофори, зупинки і найгловніше - маленький інтервал.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

В метро ж теж інтервал маленький - але потяги один одного не наздоганяють. То може запровадити якусь систему диспетчеризації, щоб між траликами був +/- рівний інтервал? Адже між траликами зовсім не півтори хвилини інтервал. І навіть не 3 хвилини.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5352
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Мені здається, що основні проблем у Тр18 "згори", тому і про полосу я думав лише там.
Последний раз редактировалось XAN 05 июн 2014, 01:08, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Саме так - основні проблеми нагорі.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Виїзд/вїзд на дорогу з смугою для ГТ виконується ж здається через цю ж смугу. От вона буде завжди заблокованою, автомобілісти замість 2х смуг полізуть в 1.
Чого це?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

потому что нельзя ездить по полосе ОТ, значит остается 1 полоса (вместо 2) для движения остального транспорта
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

Maksym писал(а):В метро ж теж інтервал маленький - але потяги один одного не наздоганяють. То може запровадити якусь систему диспетчеризації, щоб між траликами був +/- рівний інтервал? Адже між траликами зовсім не півтори хвилини інтервал. І навіть не 3 хвилини.
В метрополитене нет на каждом перекрестке светофоров, потому что там нет перекрестков (Упс, кажется, это (с) :) ).
На маршрутах 6 и 18 часто-густо имеются регулируемые перекрестки, и каждый из светофоров имеет свой цикл работы. Поэтому вполне реально, что троллейбусы могут сбиваться (и сбиваются) в кучу-малу. Хотя водители там все опытные - как правило имеют первый класс, что подразумевает умение максимально и постоянно соблюдать график в сложной дорожной обстановке. Но как-то не складывается у них иногда.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Обеспечить всех радиосвязью и посадить диспетчера, который будет придерживать слишком резвых, чтобы не сбивались в кучу. Все ж тралики оборудовани GPS - диспетчер будет видеть расстояние между машинами.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9303
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Там итак связь есть — мобильная.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

TANK писал(а):потому что нельзя ездить по полосе ОТ, значит остается 1 полоса (вместо 2) для движения остального транспорта
Речь о повороте направо.
Поворачивать с такой полосы можно в случае определённом п. 17.2 ПДД, в остальных случаях - нельзя. Значит, можно регулировать как загруженность полос общего пользования, так и полос НОТа. В местах с перегрузкой полос общего пользования просто отделять полосу НОТа прерывистой линией, разрешая поворот с неё.
А где перегрузка полосы НОТа, она отделяется сплошной линией, тогда пробок у НОТа будет меньше, у него зелёная улица и у перекрёстка.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Мобильная связь отвлекает от управления транспортным средством и вообще не комильфо.

А громкая связь, будь то классические рации или GSM-PTT — в самый раз. К тому же, у Киевпасстранса уже есть частоты.
Только это никому не надо :-(
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить