Страница 1 из 3

НОТ в центральной части Киева

Добавлено: 14 май 2014, 09:36
Rider
В мэрии хотят открыть новый троллейбусный маршрут в правительственном квартале для чиновников, которых лишили служебных авто.

«Сегодня многие чиновники лишились возможности ездить на служебных автомобилях — в Кабмине и министерствах резко сократили количество машин. Но сообщение между бизнесом и властью не должно прерываться. Чиновники и бизнесмены, работающие в центре, будут пользоваться этим троллейбусом. Почему бы не добираться до государственных учреждений и офисов в центре на городском транспорте?», — сообщил «Вестям» замглавы Киевской администрации Михаил Костюк.

По его словам, на маршруте выйдут новые двухсекционные троллейбусы «Богдан». Их планируют закупить по кредиту ЕБРР. Для нового маршрута использованы существующие троллейбусные линии, а также построят новые.

«Это современный экологический транспорт, чтобы не пускать в центр автобусы и маршрутки. Надеемся реализовать проект в конце года», — пообещал Костюк.

http://kievnews.glavcom.ua/news/25760.html

Добавлено: 14 май 2014, 09:58
TANK
интересно, маршрут будет закрытым, или простые человеки смогут им пользоваться? помню очень выручали 202 (для ленивых сотрудников рафик бессарабка-мвд) и 209 (мвд-киевский главк и она же кгб усср- 9 управа).

ну и сама идея бред конечно, на липках радиусы поворотов не для двухсекционной машшины, а учитывая и припаркованных неприкасаемых сотрудничков и жителей - и ширины дороги не хватит.

Добавлено: 14 май 2014, 12:37
mindok
ага, а двосекційні це щоби не було стоячих пасажирів (особливо, якщо закритий маршрут буде)? Хоча тоді ще питання яким чином буде реалізована закритість - вхід/вихід через передні двері по партквитку?

Добавлено: 14 май 2014, 22:01
Klovsky
Маршрут будет открытым, ведь иначе какой партбилет у бизнесмена?
Чиновники и бизнесмены, работающие в центре, будут пользоваться этим троллейбусом.
Про заезд в правительственный квартал, видимо, речь идёт про линию на Грушевского.

А почему двухсекционные троллейбусы с поворотными колёсами заднего моста не проедут там, где ездит односекционный автобус МАЗ-203? На А55 он спокойно поворачивает с Институтской (от Кловского спуска) на Крепостной переулок.

Добавлено: 14 май 2014, 23:02
NNNN
TANK писал(а):интересно, маршрут будет закрытым, или простые человеки смогут им пользоваться? помню очень выручали 202 (для ленивых сотрудников рафик бессарабка-мвд) и 209 (мвд-киевский главк и она же кгб усср- 9 управа).

ну и сама идея бред конечно, на липках радиусы поворотов не для двухсекционной машшины, а учитывая и припаркованных неприкасаемых сотрудничков и жителей - и ширины дороги не хватит.
Проблема с радиусами поворота есть в наличии только у пепелацев типа МАЗ-107 - Богдан-Т801-Богдан-А231 - трёхосных. У одиночки и гармошки примерно одинаковый радиус поворота.
Как-то же поворачивали троллейбусы с Шевченко на Терещенковскую и назад на Толстого. Сейчас также поворачивают на Красноармейскую. А чего стоит конечная на пл. Независимости!
А улицы Сырца сильно отличаются от Липок?

Речь не идёт о Липках, в первую очередь - это восстановление торжественно снятого за крайние годы: Богдана Хмельницкого, Крещатик (немного ТР 20), и немного новое - Пушкинская, Прорезная.

Проект хороший, ибо это позволит вернуть тролли в самый центр. Не нужно будет лезть в метро, чтобы проехать 1-2 станции с пересадкой. Или, например, добраться нормальным способом из КГГА до площади Победы.

Добавлено: 15 май 2014, 09:05
TANK
пушкинская-прорезная? они белены обьелись? а где можно на этот бред глянуть?

Добавлено: 15 май 2014, 23:50
NNNN
А в чём проблема с Пушкинской и Прорезной (от Пушкинской вниз до Крещатика), собственно?

Добавлено: 16 май 2014, 10:06
Rider
Представляю, как неспешно будет выезжать с Прорезной длинный троллейбус... И затыкать движение на Крещатике :)

ps. Посмеялся от фразы про бизнесменов, которые работают в центре и будут ездить на троллейбусе. Ага.

Добавлено: 16 май 2014, 11:41
Антошка
А почему он должен выезжать неспешно? Там же есть светофор.

Добавлено: 16 май 2014, 12:22
Rider
Потому что троллейбусы вообще неторопливо ездят, особенно на поворотах :)

А за цикл того светофора проезжает не так и много транспорта.

Добавлено: 16 май 2014, 17:16
Varfolomey
Низкая скорость прохождения стрелок и радиусов, ограниченность при объезде припаркованных чудаков - не понимаю, чем им не угодил автобус? Если эксперимент не выйдет - перенес их на другие маршруты. А, экология, говорите. Ну дык, на дворе Евро-6 и вообще газобусы есть.

Добавлено: 16 май 2014, 18:54
Klovsky
Varfolomey писал(а):не понимаю, чем им не угодил автобус
За топливо приходится платить всегда. За электроэнергию - по возможности.

Добавлено: 16 май 2014, 23:30
NNNN
Rider писал(а):Представляю, как неспешно будет выезжать с Прорезной длинный троллейбус... И затыкать движение на Крещатике :)
.
А сейчас длинные троллейбусы №№ 5, 8, 17 затыкают движение, когда они выезжают с бульвара Шевченко направо на Красноармейскую? Ты давно там ездил? Там, вроде, и зелёная стрелка направо есть.
И в чём проблема с Прорезной при выполнении аналогичного манёвра (с Прорезной направо на Крещатик)?
Или длинные троллейбусы затыкают всё движение при выполнении левого поворота с Владимирской на бульвар Шевченко?

Очень сильно напоминает "Троллейбусы мешают движению" и "Троллейбусы создают пробки" фанатов Омельченко.

Добавлено: 17 май 2014, 20:35
Klovsky
Так думали, что с Прорезной налево, а не направо.

К слову, в центре очень не хватает маршрута ЗВ-Софиевская-МН-Европейская пл. - Крещатик - бульвар Шевченко - Владимирская - ЗВ. Ну, это в фантазии.

Добавлено: 19 май 2014, 16:49
Евгений Г.
А может ли идти речь о восстановлении 2 маршрута (Вокзал - Коминтерна - бульв. Шевченко - Б. Хмельницкого - Софийская пл.)? Я помню несколько лет назад уже озвучивали планы по его восстановлению.