Любимый троллейбус (модель)

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какой троллейбус вам больше всего нравится

Шкода 14Tr (одиночка) 15Tr(сочлененный)
31
32%
Дак 217Е
15
16%
Авиант К12.03 (К12.02)
43
45%
ЮМЗ Т1, Т2
7
7%
 
Всего голосов: 96

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Супер!
А как такое http://www.picatom.com/n/IMG_4873-2.html

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Это :bayan: А вот "Сварз" действительно супер!
Люблю пневматику!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А я сразу сказал, что "Сварз" - это супер-пупер!
Ну а как вам такое http://www.kv.com.ua/archive/15262/social/15283.html

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Я считаю, что троллейбусы "Шкода 14 Тр и 15 Тр" списывать рано: вон в Чехии их модернизировали - они там такие красивые! ЛАЗ отдыхает! таким образом ПС у нас бы увеличивался, а не стоял на одной и той же отметке... (55 купили, 55 порезали...)
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

Klovsky писал(а):В 9Тр оригинальным был привод первой створки передней двери - через специальный поршень со стороны водителя. Это мне не очень нравилось
Насколько я помню, эта натертая до блеска одеждой пассажиров двойная трубка, соединенная с одной из двух створок передней двери, в 9 Tr носила чисто декоративный характер. Потому как со стороны водителя трубка крепилась на обычном шарнире, это я отлично помню. Сам же механизм управления находился над дверью, как и в случае с задними дверьми. В "спарке" во второй машине трубка вообще часто отсутствовала, а место водителя было загорожено двустворчатой непрозрачной дверкой со щеколдой наверху.
Как по мне, то очень нравились ЗИУ-5, ранее ходившие по 16-му маршруту. Раз их в рейтинге нет, остановлю свой выбор на ДАКе.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Архитектор писал(а):
Klovsky писал(а):В 9Тр оригинальным был привод первой створки передней двери - через специальный поршень со стороны водителя. Это мне не очень нравилось
Насколько я помню, эта натертая до блеска одеждой пассажиров двойная трубка, соединенная с одной из двух створок передней двери, в 9 Tr носила чисто декоративный характер. .
незачет обоим)

это не привод, но и не декоративный элемент - это ограничительный поручень. Без него водитель не смог бы увидеть правое зеркало заднего вида.

Да, и воголосовалку "9" нужно добавить, он мой любимый, круглый))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

+1 (в смысле полностью поддерживаю предыдущего оратора)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Архитектор
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
Откуда: Киев, Сырец

Сообщение Архитектор »

Да, с "декоративностью" я малость погорячился, в страрых троллейбусах не бывает ненужных и лишних деталей :)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

незачет обоим)... это ограничительный поручень. Без него водитель не смог бы увидеть правое зеркало заднего вида
Это не мне незачет, а конструкторам. Из такой трубы вполне можно было сделать кронштейн для того самого зеркала заднего вида, чтобы водитель мог увидеть его, не притесняя пассажиров.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

... и сметать этим метровым кронштейном пассажиров при подъезде к остановке.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

... одновременно отдирая от лобового стекла пасажиров в салоне, которым просто было незачто держаться)))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не раскрыта тема того, что мешает отрегулировать зеркало по высоте.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9700
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Klovsky, там и раскрывать нечего. Сферических зеркал не было, видеокамер не было. Угол обзора заставлял вешать зеркало на уровне голов пасажиров. Если поднять зеркало вверх - будет видно либо переднюю, либо заднюю дверь, т.к. обе не будут попадать в стекляшку 10х15 см))).

пс - всегда любил ездить на передней площадке, (шепотом - разговаривать с водителем, т.к. перегородки там не было), и держался именно за этот поручень. Кстати, он уходил вперед при открытии дверей, увеличивая пропускную способность.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

И снова +1, любил там висеть остановку до школы.
Кстати конструкция реально была очень грамотная, при открытии двери проход позволял быстро выйти и зайти, а при закрытой - нормально работать водителю
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Буду суб'єктивним:
=Skoda 14Tr/15Tr (маршрути 7, 23, 26). Як-то кажуть "10 лет - полет нормальный". Вбити такий РС важко, але можна. Доведено: ТРЕД №№2,3. Двері бацають сильно, гармошка верещить, відсіки над дверями багато де відкриті.
=ЮМЗ Т1/Т2... аякже, пам'ятаю. Скло розбивається моєю головою у надійних руках контролерів. Останній представник сконав на 41 маршруті.
=Rocar DAC-117/217E Це мій улюблинець: постійно на ньому їздив до школи, проводив дослідження нових маршрутів. Комфортні спарені сидіння, чудовий гуркіт двигунів, круглі світильники в салоні, окреме віконечко для маршрутного вказівника. Рай для класика.
=Київ 12.0х. Вони стали мені новою пристанню, як від нас, киян, пішов у небуття DAC. Взимку топить, влітку можна відкрити навстіж вікна. Мінус - дану модель полюбляють водії пересічних авто: частота випадків потрапляння тролейбусів цієї моделі у дТП найвища і сягає кількох десятків на місяць.
З незазначеного:
МАЗ-103т - досить хіла автоматика.
ЛАЗи - примітивна модель з дизайном. Недороблена однозначно, оскільки тоді б кватирки там були рази в 2 більшими і компресор не резонував (якщо це він) під час гальмування та розгону.

Ответить