Любимый троллейбус (модель)

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Какой троллейбус вам больше всего нравится

Шкода 14Tr (одиночка) 15Tr(сочлененный)
31
32%
Дак 217Е
15
16%
Авиант К12.03 (К12.02)
43
45%
ЮМЗ Т1, Т2
7
7%
 
Всего голосов: 96

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення.
Особенно это "правильное" решение при возникновении пожара в салоне...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Анатолий писал(а):
А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення.
Особенно это "правильное" решение при возникновении пожара в салоне...
Особенно, если учесть, что и передняя дверь вечно не работала в большинстве.

GeoGraph
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение GeoGraph »

Алексис писал(а):
Анатолий писал(а):
А непрацюючі задні двері на маршрутах, де більшість пасажирів їде з кінця в кінець - це правильне рішення.
Особенно это "правильное" решение при возникновении пожара в салоне...
Особенно, если учесть, что и передняя дверь вечно не работала в большинстве.
Аварійний вихід можна організувати і з заблокованих дверей (не завжди). У мене була така ситуація: роки 3 тому у якійсь 15Tr у салоні на задньому мості спалахнула підлога, задні двері не працювали (запнуті дошками). Вікно навпроти задніх дверей вибити не встигли, поки я насилу повибивав дошки і відкрив двері вентилем пневматики. Серйозних пошкоджень не було, шуму теж. Вважайте, що мені просто пощастило. *hands up*
Згадав інші випадки пожеж у салонах рухомого складу транспорту... Незалежно від того скільки дверей відкривається при заповненому салоні на практиці завжди були постраждалі. Це залежить від грамотності організації аварійних виходів з вікон а також від оперативності реагування самих пасажирів.
І взагалі - якщо слідувати подібній логіці, то частину рухомого складу не виводити на маршрут взагалі! Годі уявити, що робитиметься тоді на зупинках, тож і відправляли.
Последний раз редактировалось GeoGraph 04 ноя 2011, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Що? Хтось загине?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

В принципе верно. Задние ввери забиты кусками колесных дисков или досок. Передние - не работают. Молотки для разбивания стекол отсутствуют или прикручены намертво саморезами. Мы все сгорим за родной горэлектротранспорт, но ДАК-и любить не перестанем :)
Просто сравниваю с авиацией. Допустим в задней кухне стюардессы сделали загончик для вещей, саму кухню от салону отгородили жесткой перегородкой с врезным замком, а с пары аварийных выходов надувные спасательные трапы сняли пилоты и сделали своим детям на дачах надувные горки. Но не стоять же из-за этого на земле, вон сколько пассажиров в аэропортах сидит, рейсов ждет. А при катастрофах всегда пострадавшие есть..Железная логика.

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Алексис писал(а): Особенно, если учесть, что и передняя дверь вечно не работала в большинстве.
В ДАКах КВРных водительскую кабину расширяли так что доступа к дверям с салона не было, смысл непонятен.
А окна хорошо дамской сумкой с принадлежностями выбивать, уже проверено.=)
Но тем не менее это страшно конечно.
А ДАК любил за лампочки в полу (в глубоком детстве, когда они там ещё были) и за мягкие диваны.
Кстати ДАКи 217 только в Харькове живие и остались, даже в Румынии их нету.

Helgi
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 24 фев 2006, 15:15

Сообщение Helgi »

Автобусы летом видел (ДАК в Румынии), конкретно в Галаце и Констанце.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Dream_On писал(а):Кстати ДАКи 217 только в Харькове живие и остались...
Брехня!
Нету ДАКов - вживых, РОКАРы 217-е остались!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

2 живые, если верить СТТС).

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Прошу прощения!
Загнался! :oops:

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

И кстати Рокар то тот же ДАК, обвинение во лжи вдвойне некорректно)

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Тот же!
Только по выпуску в десят лет разницы!
Тоже самое что сравнивать ЭР2 1962 года выпуска с ЭР2 1972!

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

:offtopic: не будем разводить полемику и искать оправдание.

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Dream_On писал(а):И кстати Рокар то тот же ДАК, обвинение во лжи вдвойне некорректно)
Ещё раз, прощу прощения!
Но по поводу РОКАРов - я всё равно не согласен, хоть машины и одно типны, для меня ДАК - это одно, РОКАР - другое!

Аватара пользователя
Kozak
Машинист
Машинист
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

В свое время "Авиант К12" были любимыми троллейбусами Киева.
Сейчас их состояние (маршруты 45, 11, 43) неудовлетворительное, как внешнего вида, так и внутри салона.
Жалко, что за ними не ухаживают :(

Ответить