ЛАЗ-Е301 и ЛАЗ-Е183
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Так езда с комфортом плавно превращаеться в обычную стоячую толкучку. Притом в душегубке. Ни чем не лучше маршруток получаться, но зато медленней + в маршрутке больше шансов сесть и ехать далее хоть с каким-то комфортом... Так мы маршрутки не победит. Однозначно...KKS писал(а):
в час лучше свободнее стоять чем не плотно сидеть..... вот пример Шкода.... между задними колесами в двоем ух как "хорошо" стоять... так что для текущей ситуации с транспортом в городе, накопительніе площадки есть Гут!
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
задача троля на сегодня взять побольше а стоячик мест на 1 кв м больше чем сидящихАнтон777 писал(а):Так езда с комфортом плавно превращаеться в обычную стоячую толкучку. Притом в душегубке. Ни чем не лучше маршруток получаться, но зато медленней + в маршрутке больше шансов сесть и ехать далее хоть с каким-то комфортом... Так мы маршрутки не победит. Однозначно...KKS писал(а):
в час лучше свободнее стоять чем не плотно сидеть..... вот пример Шкода.... между задними колесами в двоем ух как "хорошо" стоять... так что для текущей ситуации с транспортом в городе, накопительніе площадки есть Гут!
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Железная логика... Прям как у стоителей этой машины. А я как пассажир осуждаю данное решение. Порой так хочеться после тяжёлого робочего дня присесть... А про бабушек и дедушек, основных пользователей коммунального транспорта, вообще не говорю... Им как?
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
А мне как пассажиру после трудного рабочего дня хочется быстрее домой, на диванчик.... а не стоять на остановках пропускать набитые под завязку Шкоды... и так и так ты стоишь только в первом случае ты стоишь в троллейбусе и едешь к любимому диванчику, а в втором ты стоишь на остановке и ждешь места куда бы себя пристроить в салон троллейбусаАнтон777 писал(а):Железная логика... Прям как у стоителей этой машины. А я как пассажир осуждаю данное решение. Порой так хочеться после тяжёлого робочего дня присесть...
вот для них эти места и сделаныАнтон777 писал(а):А про бабушек и дедушек, основных пользователей коммунального транспорта, вообще не говорю... Им как?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
А я после работы погружаю свой зад в Рекаровское сиденье с выраженной боковой поддержкай и лечу домой насколько сие позволяют пробки
Если же серьехно - есть ГОСТ, в котором есть граничные значения. Меньше которых по любому быть не должно. Одно радует раз столько стоячих мест - значит конструкция прочная, а то помниться в дестве - чем больше задняя площадка у Икаруса с гомошкой - тем хуже у него с подвеской у задней оси.
Если же серьехно - есть ГОСТ, в котором есть граничные значения. Меньше которых по любому быть не должно. Одно радует раз столько стоячих мест - значит конструкция прочная, а то помниться в дестве - чем больше задняя площадка у Икаруса с гомошкой - тем хуже у него с подвеской у задней оси.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
низнаю, насколько они крепкие, но судя по предидущим произвелениям "Львовян", их техника нормально ездит год, два. Потом начинает плавно рассыпаться... Порой прямо на ходу (Сам видел однажды как у одного из ЛАЗов вроде на 117 маршруте когда он ехал по Луначарского при штурме очередной кочки вывалилась какая-то железяка. Какая именно, не знаю. Поленился подойти, поинтересоваться...)! Так, что не радуйтель, любители ездить быстро и стоя домой... Во первых киевские пробки вам это дадут сделать, а во вторых выжить Шкоды не получиться. Впрочем как и Икарусы, не смотря на возраст, это пока лучшие машины, которые есть в киевском пассажирском транспорте... Их (Шкоды) реконструируют, и снова пускают... А вот за ремонт ЛАЗов даже и браться пока не хотят. ИХМО: Видать бесполезно...
Может, конечно эти (новые) машины и лучше, но пока я ничего хорошего в них особо не вижу...
2DFAW: можешь показать этот ГОСТ, уж больно интересно взглянуть...
Может, конечно эти (новые) машины и лучше, но пока я ничего хорошего в них особо не вижу...
2DFAW: можешь показать этот ГОСТ, уж больно интересно взглянуть...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Ну, что любители ЛАЗов... Запаемся банными халатами, пивом холодным и в ЛАЗ?Dimon писал(а):Общался сегодня с кондуктором 16 маршрута, так она проклинала эти ЛАЗы. Говорит, что это просто душегубка. Хвалила МАЗы и Шкодовские троллейбусы. В МАЗах хоть и форточек мало, зато есть люки, которых в ЛАЗах я не заметил. В депо с ужасом ждут сдвоенных душегубок.
Любители саун ликуют... В Киев едут сауны на колёсах...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"