ЛАЗ-Е301 и ЛАЗ-Е183
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Здрасьте всем!
Тут это: второй день подряд проезжаю Лукяновку, и второй день наблюдаю картину: на Сити-ЛАЗах гармошках при торможении включается какойто ЗВОНОК.
Сначала думал сигналит (или чтото глючит), потом услышав повторно думал один и тот же троль, но когда через минуту проехал третий, а потом четвертый..... Короче что это?
Звук настолько сильный что аж пугаешься
Тут это: второй день подряд проезжаю Лукяновку, и второй день наблюдаю картину: на Сити-ЛАЗах гармошках при торможении включается какойто ЗВОНОК.
Сначала думал сигналит (или чтото глючит), потом услышав повторно думал один и тот же троль, но когда через минуту проехал третий, а потом четвертый..... Короче что это?
Звук настолько сильный что аж пугаешься
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Use the force, Дёдя, то есть думай.
Если гармошка больше, значит тяжелее, значит надо мощнее силовое оборудование, значит тяговый привод будет не такой, как в одинарных машинах. А отсюда могут вылезти самые неочевидные вещи, например применение некачественных дросселей с плохо проклеенными сердечниками.
Если гармошка больше, значит тяжелее, значит надо мощнее силовое оборудование, значит тяговый привод будет не такой, как в одинарных машинах. А отсюда могут вылезти самые неочевидные вещи, например применение некачественных дросселей с плохо проклеенными сердечниками.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Киев продолжает закупать троллейбусы-душегубки
[ Артем НАСТОЯЩИЙ | Киевские ведомости 06-07-2007 ]
Через спеку в тролейбусах побільшає вікон
[ "Газета по-українськи" | 01.08.2007 ]
З минулого тижня у тролейбусному депо № 2 (вул. Довженка, 7, Шулявка) працюють семеро спеціалістів Львівського автомобільного заводу.
У салонах врізають додаткові віконця, встановлюють нові розсіювачі повітря. Модернізацію затіяли, бо пасажири найкомфортніше почувають себе в нових львівських тролейбусах при +25°С на вулиці. А в Києві цього літа середня температура набагато вища — до +39°С. Тому виробник захотів за свій кошт удосконалити салони.
ЛАЗівські працівники зняли суцільне скло. У нього вріжуть кватирку (фото: Андрій ШМАТОВ)
— Раніше в ЛАЗі-”гармошці” було всього шість вікон, що відкривалися, — пояснює ”ГПУ” Віктор Великожон, 47 років, заступник директора депо. — Після переобладнання їх буде 14. Роблять і більші отвори для вентиляторів. Старі пристрої були малоефективними. Новий, схожий на тарілку пластиковий круг, краще розсіюватиме свіже повітря в салоні. Поки що переобладнують довгі тролейбуси, потім — решту.
Водії тролейбусів кажуть, що в переобладнаному салоні їздити комфортніше.
— У салоні в сильну спеку була просто душогубка, здавалось, люди задихаються. Тепер із вікон добре задуває, та й вентилятори працюють краще, — розповідає водій із 26-річним стажем Володимир Кузнецов, 48 років.
Кілька місяців тому заступник мера Денис Басс заявив, що в тролейбусах і автобусах ”Київпастрансу” встановлять кондиціонери. Вартість усіх цих робіт Басс оцінив у 50 млн грн. У депо № 2 кажуть, що про встановлення кондиціонерів нічого не чули. За все платить львівський завод.
За тиждень львів’яни переобладнали чотири своїх тролейбуси. Усього ж у парку таких машин 29. Їх мають зробити протягом серпня. Потім візьмуться за львівські тролейбуси в інших депо.
[hr]
Один троллейбус Е301 с увеличенным количеством форточек уже позавчера ездил по 18-му маршруту. Всего в машине 10 окон с форточками (шесть по левому борту и четыре по правому), а не 14, как написано в статье.
[hr]
Фотогалерея троллейбусов ЭлектроЛАЗ Е301
[ Артем НАСТОЯЩИЙ | Киевские ведомости 06-07-2007 ]
К сентябрю на улицах столицы появится еще сотня троллейбусов, в которых отсутствует вентиляция. В «Киевпастрансе» их считают комфортабельными.
«ПАРИЛКИ на колесах», «свистящие гармошки» — так уже успели киевляне окрестить появившиеся на улицах города новые сине-желтые троллейбусы из-за нестерпимой духоты в вагонах и пронзительного свиста при торможении. Сей транспорт «обогатил» шумовое загрязнение столицы особо разрушающим звуком.
Это пустяки, уверяют специалисты из столичного главка транспорта, в новых машинах, дескать, обнаружились мелкие технологические неполадки, которые со временем будут устранены. Сейчас же, по словам чиновников, за деньги из городской казны коммунальное предприятие «Киевпастранс» продолжает покупать такую технику по заключенным ранее со львовскими производителями контрактам. Уже к сентябрю город получит еще 67 так называемых сочлененных 18-метровых «гармошек» и 32 коротких (12-метровых) троллейбуса, а также 40 автобусов — обычных и «гармошек».
ЦИФРА:
4,7 млн. — столько пассажиров ежегодно перевозит общественный транспорт столицы
2,1 млн. человек перевозят автобусы, трамваи, троллейбусы
— Львовяне стали победителями прошлогоднего тендера, — сказал журналистам главный инженер «Киевпастранса» Юрий БОМБАНДЕРОВ. — Их машины отвечают всем нашим требованиям: у них низкий пол, комфортабельные салоны, дополнительные удобства для людей с особыми потребностями. Правда, духоты и «музыки» покупатели почему-то не заметили.
А вот трамваи, по словам г-на Бомбандерова, пока приобретать не собираются. Уж слишком они дорогие: каждый вагон тянет от 1,5 до 3,5 миллиона евро. Вот и придется собственными силами капитально латать старые чехословацкие вагоны, после чего они смогут побегать еще лет этак надцать. Между прочим, в Дарницком трамвайном депо собираются своими силами собрать один низкопольный трехвагонник, который обойдется городу в пять раз дешевле нового зарубежного. Жаль все-таки, что многое у нас забывается: когда-то в Киеве делали, в общем-то, неплохие трамвайчики, памятник одному из них до сих пор красуется возле депо на улице Фрунзе.
Горсовет разрешил «Киевпастрансу» и «Киевскому метрополитену» взять в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР) кредит на 60 и 40 миллионов евро соответственно, что, по прогнозам специалистов, позволит почти на три четверти обновить общественный транспорт столицы.
Ну а где же эти многомиллионные кредиты, на которые наши транспортники собирались до конца нынешнего года купить 180 троллейбусов и 200 автобусов?
Увы, в этом деле обнаружилась закавыка. Оказывается, между евробанком и Украиной на сей счет должно быть заключено соглашение, оно же, в свою очередь, требует согласия Верховной Рады. К сожалению, сей вопрос пока еще даже и не рассматривался на официальном уровне: не до того теперь парламентариям.
Интересно, почему в этой пиковой ситуации киевские власти как-то упустили из виду тот очевидный факт, что столичный завод «Авиант» давно выпускает отличные троллейбусы, которые хорошо зарекомендовали себя на улицах города? Конечно, их цена несколько выше иногородних, ибо производятся на основе высоких авиационных технологий, но зато они долговечнее и надежнее в эксплуатации. И намного комфортнее для пассажиров.
Или такое. Зачем, спрашивается, нам прицениваться к дорогущим импортным трамваям нового поколения или штопать ветхую татровскую рухлядь, когда на отечественном «Южмаше» давно уже выпускают современные вагоны, бегающие, к примеру, по рельсам Одессы?
Словом, вопросов есть предостаточно и решить их хорошо было бы до получения транспортного еврокредита. Ибо брать в долг придется, как любят шутить киевляне, чужие денежки, отдавать же — свои кровные. Причем со значительным приварком. И стоит ли брать на себя такую обузу ради транспорта весьма сомнительной комфортности? Жарким летом в львовских троллейбусах трудно выдержать даже одну остановку, а что будет в зимние холода — вообще неизвестно. Ведь они не прошли обкатки на улицах Киева, хотя такая обкатка уже многие десятилетия была обязательной перед покупкой новых моделей городского транспорта.
[hr]«ПАРИЛКИ на колесах», «свистящие гармошки» — так уже успели киевляне окрестить появившиеся на улицах города новые сине-желтые троллейбусы из-за нестерпимой духоты в вагонах и пронзительного свиста при торможении. Сей транспорт «обогатил» шумовое загрязнение столицы особо разрушающим звуком.
Это пустяки, уверяют специалисты из столичного главка транспорта, в новых машинах, дескать, обнаружились мелкие технологические неполадки, которые со временем будут устранены. Сейчас же, по словам чиновников, за деньги из городской казны коммунальное предприятие «Киевпастранс» продолжает покупать такую технику по заключенным ранее со львовскими производителями контрактам. Уже к сентябрю город получит еще 67 так называемых сочлененных 18-метровых «гармошек» и 32 коротких (12-метровых) троллейбуса, а также 40 автобусов — обычных и «гармошек».
ЦИФРА:
4,7 млн. — столько пассажиров ежегодно перевозит общественный транспорт столицы
2,1 млн. человек перевозят автобусы, трамваи, троллейбусы
— Львовяне стали победителями прошлогоднего тендера, — сказал журналистам главный инженер «Киевпастранса» Юрий БОМБАНДЕРОВ. — Их машины отвечают всем нашим требованиям: у них низкий пол, комфортабельные салоны, дополнительные удобства для людей с особыми потребностями. Правда, духоты и «музыки» покупатели почему-то не заметили.
А вот трамваи, по словам г-на Бомбандерова, пока приобретать не собираются. Уж слишком они дорогие: каждый вагон тянет от 1,5 до 3,5 миллиона евро. Вот и придется собственными силами капитально латать старые чехословацкие вагоны, после чего они смогут побегать еще лет этак надцать. Между прочим, в Дарницком трамвайном депо собираются своими силами собрать один низкопольный трехвагонник, который обойдется городу в пять раз дешевле нового зарубежного. Жаль все-таки, что многое у нас забывается: когда-то в Киеве делали, в общем-то, неплохие трамвайчики, памятник одному из них до сих пор красуется возле депо на улице Фрунзе.
Горсовет разрешил «Киевпастрансу» и «Киевскому метрополитену» взять в Европейском банке реконструкции и развития (ЕБРР) кредит на 60 и 40 миллионов евро соответственно, что, по прогнозам специалистов, позволит почти на три четверти обновить общественный транспорт столицы.
Ну а где же эти многомиллионные кредиты, на которые наши транспортники собирались до конца нынешнего года купить 180 троллейбусов и 200 автобусов?
Увы, в этом деле обнаружилась закавыка. Оказывается, между евробанком и Украиной на сей счет должно быть заключено соглашение, оно же, в свою очередь, требует согласия Верховной Рады. К сожалению, сей вопрос пока еще даже и не рассматривался на официальном уровне: не до того теперь парламентариям.
Интересно, почему в этой пиковой ситуации киевские власти как-то упустили из виду тот очевидный факт, что столичный завод «Авиант» давно выпускает отличные троллейбусы, которые хорошо зарекомендовали себя на улицах города? Конечно, их цена несколько выше иногородних, ибо производятся на основе высоких авиационных технологий, но зато они долговечнее и надежнее в эксплуатации. И намного комфортнее для пассажиров.
Или такое. Зачем, спрашивается, нам прицениваться к дорогущим импортным трамваям нового поколения или штопать ветхую татровскую рухлядь, когда на отечественном «Южмаше» давно уже выпускают современные вагоны, бегающие, к примеру, по рельсам Одессы?
Словом, вопросов есть предостаточно и решить их хорошо было бы до получения транспортного еврокредита. Ибо брать в долг придется, как любят шутить киевляне, чужие денежки, отдавать же — свои кровные. Причем со значительным приварком. И стоит ли брать на себя такую обузу ради транспорта весьма сомнительной комфортности? Жарким летом в львовских троллейбусах трудно выдержать даже одну остановку, а что будет в зимние холода — вообще неизвестно. Ведь они не прошли обкатки на улицах Киева, хотя такая обкатка уже многие десятилетия была обязательной перед покупкой новых моделей городского транспорта.
Через спеку в тролейбусах побільшає вікон
[ "Газета по-українськи" | 01.08.2007 ]
З минулого тижня у тролейбусному депо № 2 (вул. Довженка, 7, Шулявка) працюють семеро спеціалістів Львівського автомобільного заводу.
У салонах врізають додаткові віконця, встановлюють нові розсіювачі повітря. Модернізацію затіяли, бо пасажири найкомфортніше почувають себе в нових львівських тролейбусах при +25°С на вулиці. А в Києві цього літа середня температура набагато вища — до +39°С. Тому виробник захотів за свій кошт удосконалити салони.
ЛАЗівські працівники зняли суцільне скло. У нього вріжуть кватирку (фото: Андрій ШМАТОВ)
— Раніше в ЛАЗі-”гармошці” було всього шість вікон, що відкривалися, — пояснює ”ГПУ” Віктор Великожон, 47 років, заступник директора депо. — Після переобладнання їх буде 14. Роблять і більші отвори для вентиляторів. Старі пристрої були малоефективними. Новий, схожий на тарілку пластиковий круг, краще розсіюватиме свіже повітря в салоні. Поки що переобладнують довгі тролейбуси, потім — решту.
Водії тролейбусів кажуть, що в переобладнаному салоні їздити комфортніше.
— У салоні в сильну спеку була просто душогубка, здавалось, люди задихаються. Тепер із вікон добре задуває, та й вентилятори працюють краще, — розповідає водій із 26-річним стажем Володимир Кузнецов, 48 років.
Кілька місяців тому заступник мера Денис Басс заявив, що в тролейбусах і автобусах ”Київпастрансу” встановлять кондиціонери. Вартість усіх цих робіт Басс оцінив у 50 млн грн. У депо № 2 кажуть, що про встановлення кондиціонерів нічого не чули. За все платить львівський завод.
За тиждень львів’яни переобладнали чотири своїх тролейбуси. Усього ж у парку таких машин 29. Їх мають зробити протягом серпня. Потім візьмуться за львівські тролейбуси в інших депо.
[hr]
Один троллейбус Е301 с увеличенным количеством форточек уже позавчера ездил по 18-му маршруту. Всего в машине 10 окон с форточками (шесть по левому борту и четыре по правому), а не 14, как написано в статье.
[hr]
Фотогалерея троллейбусов ЭлектроЛАЗ Е301
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Возможно, переоборудование начали и не до конца закончили, а троллейбус выпустили на маршрут. Потом доведут до 14 форточек.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Надоели блин... как всегда... Черновецкий обещал кондиционеры, а в итоге получаем увеличеное количество форточек, которые в пробке до одного места... когда у нас в стране начнут думать о людях, а не о собственных карманах... я во вторник даже не рискнул сесть в любой транспорт при пробке на московском мосту и петлял от петровки до радужки пешком... надышался газами и при етом порадовался что не сел в траспорт еще больше потому, что люди которые ехали в тролейбусе просились выйти раньше прямо на дороге изза того, что в салоне стоял туман!!! и нафиг кажите ети форточки???
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Изначально сэкономили. Еще ООО отказался от кондиционеров в базовой комплектации.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Прости, а чем тебе кондиционер от выхлопных газов поможет?Shak писал(а):я во вторник даже не рискнул сесть в любой транспорт при пробке на московском мосту и петлял от петровки до радужки пешком... надышался газами и при етом порадовался что не сел в траспорт еще больше потому, что люди которые ехали в тролейбусе просились выйти раньше прямо на дороге изза того, что в салоне стоял туман!!!
Или дышать охлажденными выхлопными газами - это лучше, чем не охлажденными?
Здесь могла быть моя подпись...