ЛАЗ-Е301 и ЛАЗ-Е183

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

так хоть не так жарко будет... ато блин двойной приход ловиш... из траспорта выползаеш весь мокрый да еше и кругом голова... тем более в кондиционерах какие-никакие но фильтры стоят для очищения воздуха...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Фильтры помогают только от пыли, и то чтобы не забила кондиционер.

Но, tov_tob, я с тобой не согласен. Дышать охлаждёнными выхлопными газами всяко лучше, чем раскалёнными. Плюс при работе принудительной вентиляции воздух перемешивается, уменьшая концентрацию углекислого газа, водяного пара, т.е. уменьшается субъективная затхлость воздуха.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

+ еще и то,что кондиционер не забирает воздух снаружи, а "гоняет по кругу" охлаждая воздух, находящийся внутри помещения\салона, ets.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Это бытовые сплит-системы так работают. На транспорте не обязательно будет так. В идеале система должна подсасывать воздух как снаружи так и изнутри и смешивать в нужном (изменяемом) соотношении.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну, всё, всё. Сдаюсь ;)
Здесь могла быть моя подпись...

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Житель Львова Зиновий Грева не дает троллейбусам «задушить» киевлян
Или детям до 18 лет читать запрещено!

[ "Газета по-киевски" | 03-08-2007]
БОльшая часть (типа, поверим на слово) парка столичного троллейбусного депо № 2 — львовского производства. Соответственно троллейбусы рассчитаны на Львов с его средней летней температурой + 25 &#186;С (во как, никогда бы не придумал такой отмазки!). Киевлянам же приходится ездить в душных и вечно забитых «рогатых» — когда за окном + 35 +40 &#186;С (Ташкент отдыхает!) вентилирования не хватает катастрофически. Сейчас трава жара отпустила, но когда вновь потеплеет, проблема «душегубок» вновь коснется каждого (своими костлявыми лапами). И поэтому спасать столицу от привидений, Ктулху, нужное подчеркнуть духоты приехали работники Львовского автомобильного завода. Слесарь механо-сборочных работ Зиновий Грева переделывает троллейбусы под наши условия (тут вам не Львів!):
— Мы проводим два вида работ: увеличиваем количество окон и делаем (ее вообще не было, что ли?) вентиляционную систему. Добавляем подрамки — таким образом увеличивается их площадь, вставляем стекла (ничего не понял, какой-то бессмысленный набор букв). В больших троллейбусах-гармошках это плюс 4 окна к 6 имеющимся, в маленьких 3 к 4 — как раз достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, — говорит Зиновий. — Еще довольно трудоемкий процесс — «прорубить» окно в Европу вентиляционное отверстие (интересно, почему этого нельзя было сделать сразу на заводе?). Для этого приходится снимать всю крышу (крышу снесло) и уже на земле ловить глюки вырезать люки (интересно, зачем делать люки на земле, если переделывают троллейбус?).
Над одним троллейбусом трудится вся группа, состоящая из 7 человек (когда же они примутся за остальные, которых, как мы помним, большинство?). Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Какой мэханизм, всё вручьную. Атойды, щась бризнэт! ©
За неделю пребывания в столице работники сделали план ближейшему к общежитию винно-водочному отделу выпустили в свет уже 5 усовершенствованных троллейбусов
[hr]
Изображение
Последний раз редактировалось AMY 13 авг 2007, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

AMY писал(а):увеличиваем количество окон
:super:
AMY писал(а):Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Браво львовянам! :pray: Конечно же проще автоматизировано недоделать и потом доделывать вручную! :veryhappy:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Shak
Машинист
Машинист
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:22
Откуда: Київ

Сообщение Shak »

долой форточки!!! подавай кондишины!!! :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

долой форточки!!! подавай кондишины!!!
вот только форточки пассажир открыть может, а кондишку включает водила, и если тому лениво будет, или в автобусе, например, решит он горючку сэкономить, то никакие кондишки включать не будут, отмазка у них есть обалденная: "не работает"
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

На случай такой водительской самодеятельности в салонах можно повесить информацию с телефонами горячей линий Киевпасстранса.
Поскольку в автобусе за смену ездит немало людей, один наверняка поспособствует лишению водителя премии.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

... в салонах можно повесить ...
Она ОБЯЗАНА там висеть. Согласно "закону Украины о Защите прав потребителей".
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14279
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Прощай, «баня на колесах»!
Ближе к осени пассажиры «ЛАЗов» перестанут задыхаться от духоты. В троллейбусах начали прорезать новые форточки

[ Елена МАКОВЕЦ | «Газета по-киевски» 08-08-2007 ]

«Газета...» не раз писала о не самом удачном приобретении киевских властей — желто-синих автобусах и троллейбусах Львовского автозавода, конструкторские ошибки которых проявились в первые дни эксплуатации на столичных маршрутах.

Неизвестно, по каким причинам их создатели разработали узенькие, шириной в два пальца форточки, не пропускающие воздух, из-за чего салоны в жаркую погоду стали похожи на сауны. Еще одна проблема — неприятный и очень громкий писк, который издают троллейбусы при каждом нажатии на педаль тормоза.

— Я живу на улице Щусева, — жаловался киевлянин Дмитрий Коваленко, позвонивший в редакцию. — Там как раз конечная остановка троллейбусов 16 маршрута, так от их визга не спасают даже двойные стеклопакеты. Отдохнуть можно только после часа ночи. С шести утра — снова пищат.

С вопросами, изменится ли что-нибудь, обращалась к руководству «Киевпасстранса» и «Газета...». Осенью прошлого года нам рассказали, что виновники духоты — слишком грубые фильтры на крыше, которые не пропускают воздух. И пообещали, что в новых моделях эти недостатки будут устранены. Видимо, не получилось, так как троллейбусов прибавилось, а духота осталась. Весной этого года «Киевпасстранс» признался, что постоянно обращается в «ЛАЗ» об устранении недостатков. К лету львовяне сумели придумать, как это сделать. Оставалось дождаться, когда они приступят к работе...

С августа в депо № 2, парк которого насчитывает больше всего львовских троллейбусов (29 «длинномеров» и 15 «одиночек»), уже начала работу бригада львовских ремонтников. И даже успели переоборудовать первые машины.

Когда мы приехали в депо, одна из них, с бортовым номером 2627, сушилась во дворе под солнцем. Отличить троллейбус от его собратьев можно, только пересчитав форточки. Их количество увеличивается вдвое. По форме и ширине они такие же, как старые, и в открытом виде обеспечивают ту же узкую щель. Может, это тот случай, когда количество перерастет в качество? Зато в «длинномерах» добавили еще и по два вентилятора, похожих на тарелки — в начале и конце салона. Управляются они вручную: чтобы обеспечить приток воздуха, достаточно повернуть «тарелку».

Переделка одного троллейбуса занимает двое суток. Работа в основном ручная. Стекло вырезают специальным тросом с двумя рукоятками, вставляют новые стекла — их заказывали отдельно — и герметизируют. Сутки на высыхание, потом затирание стыков, еще 24 часа простоя для окончательного «схватывания» и — снова в рейс.

Такой процедуре уже подверглось 7 троллейбусов, на очереди еще 36. По приблизительным подсчетам, «лазовцы» закончат работу к октябрю, потом переберутся в другие депо. Правда, тогда необходимость в проветривании отпадет сама собой, так что в полной мере оценить нововведение киевляне смогут лишь следующим летом.

Но все-таки приятно констатировать, что жалобы пассажиров «Киевпасстранс» не проигнорировал. И еще одна хорошая новость:

— Уже завезено 15 усовершенствованных реостатов, которые не шумят. — рассказал главный инженер КП «Киевпасстранс» Юрий Бонбандеров. — их уже начали устанавливать. Еще 15 заказали для остальных троллейбусов. Все работы ведутся за счет производителя. Мы должны получить еще 60 «ЛАЗовских» троллейбусов в них все замечания, выявленные в процессе эксплуатации, будут учтены.
[hr]Изображение
Последний раз редактировалось AMY 08 авг 2007, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Ближе к осени пассажиры «ЛАЗов» перестанут задыхаться от духоты
А зимой, например, они вообще мерзнуть станут.
;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

Будут вручную устанавливать обогреватели.;)

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

AMY писал(а):
БОльшая часть (типа, поверим на слово) парка столичного троллейбусного депо № 2 — львовского производства. Соответственно троллейбусы рассчитаны на Львов с его средней летней температурой + 25 &#186;С (во как, никогда бы не придумал такой отмазки!). Киевлянам же приходится ездить в душных и вечно забитых «рогатых» — когда за окном + 35 +40 &#186;С (Ташкент отдыхает!) вентилирования не хватает катастрофически. Сейчас трава жара отпустила, но когда вновь потеплеет, проблема «душегубок» вновь коснется каждого (своими костлявыми лапами). И поэтому спасать столицу от привидений, Ктулху, нужное подчеркнуть духоты приехали работники Львовского автомобильного завода. Слесарь механо-сборочных работ Зиновий Грева переделывает троллейбусы под наши условия (тут вам не Львів!):
— Мы проводим два вида работ: увеличиваем количество окон и делаем (ее вообще не было, что ли?) вентиляционную систему. Добавляем подрамки — таким образом увеличивается их площадь, вставляем стекла (ничего не понял, какой-то бессмысленный набор букв). В больших троллейбусах-гармошках это плюс 4 окна к 6 имеющимся, в маленьких 3 к 4 — как раз достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, — говорит Зиновий. — Еще довольно трудоемкий процесс — «прорубить» окно в Европу вентиляционное отверстие (интересно, почему этого нельзя было сделать сразу на заводе?). Для этого приходится снимать всю крышу (крышу снесло) и уже на земле ловить глюки вырезать люки (интересно, зачем делать люки на земле, если переделывают троллейбус?).
Над одним троллейбусом трудится вся группа, состоящая из 7 человек (когда же они примутся за остальные, которых, как мы помним, большинство?). Иначе никак, это в заводских условиях все поставлено на конвейер и процесс автоматизирован. В Киеве же львовянам все приходится делать вручную.
Какой мэханизм, всё вручьную. Атойды, щась бризнэт! ©
За неделю пребывания в столице работники сделали план ближейшему к общежитию винно-водочному отделу выпустили в свет уже 5 усовершенствованных троллейбусов
[hr]
Изображение
Занятные комментарии, но и статья занятная. :D :D :D

Ответить