Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14225
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пищалка-душегубка № 46

Что происходит с новым троллейбусным маршрутом через неделю после торжественного открытия

[ Анастасия РЯБОКОНЬ | "Газета по-киевски — Троещина" 04-09-2007 ]
Неделю назад "Газета…" писала о торжественном открытии линии троллейбуса №46, заменившего автобус № 50. А теперь мы поинтересовались впечатлениями от нового маршрута у жителей нашего района.

Справедливости ради отметим, что мнения жителей разделились. Одни вполне довольны "рогатыми". Говорят, их плюс в том, что никуда не денутся от своих проводов и не чадят соляркой. А со временем люди разберутся с тонкостями маршрута. Другие твердят, что новшество доставляет больше неудобств и раздражения, чем приносит пользы. Но обо всем по порядку.

Интервал: 30 минут вместо обещанных семи

– Этого троллейбуса невозможно дождаться, – говорит Лена Петрова, жительница Троещины. – Когда по этому маршруту ездил автобус, интервал был не больше 15 минут. А за полчаса по утрам такие толпы на остановках скапливаются, что многим приходится пропускать не-сколько машин, чтобы уехать.

На Ленинградской площади те же проблемы. "Длинный" маршрут иногда приходит только через полчаса. Хотя чиновники утверждали: разрыв не больше семи минут. В то же время журналисты "Газеты…" видели, как вереница сорок шестых в обед отстаивается на конечной маршрута №29.

Пищат, и пищать будут!

По утрам желтые ЛАЗы для живущих вдоль их дороги стали чем-то вроде будильника: при торможении они громко и отвратительно пищат. В "Киевпасстрансе" объясняют "тормозной скрип" недоработкой конструкторского бюро завода. Впрочем, существует версия, что все дело в двигателе. Среди жителей Воскресенки ходят слухи, что двигатели в новых ЛАЗах старые, а новые, мол, на заводе просто украли. Но "Газета…" ни в коем случае этого не утверждает. Впрочем, если учесть богатую советскую историю воровства на предприятиях, предположение не выглядит таким уж фантастическим.

Новые троллейбусы превратились в старые

Кроме того, на второй день после открытия новой линии троллейбусов большинство новеньких желтых ЛАЗов заменили на старые "рогачи" других моделей с облупленной рекламой на боках. Не зря, видимо, народ с самого начала опасался подвоха. Ведь в тех, первых машинах, которые катали мэра и перед которыми он перерезал ленточку, было не жарко. Там работали воздухозаборники, дул приятный бриз. Да и не пищали они (сама ездила. – Авт.).

Вместо комфорта – духота

– Меня как инженера в дрожь бросает при виде желтых душегубок, – говорит Александр Мищенко, бул.Перова. – Вы заметили, какие в ЛАЗах узкие форточки? Внутри нет свежего воздуха, а кондиционеры не работают. Их там и нет, перепродали видимо сразу же. В дни дикой жары от духоты изнутри по окнам конденсат тек.

Первые ЛАЗы появились в Киеве в 2004 году. Сразу стало понятно, что они невероятно душные. Львовский завод даже открыл три поста для переделки. Результат – в новых троллейбусах шестнадцать форточек вместо двенадцати и, по-прежнему, отсутствие свежего воздуха. Николай Ламбуцкий, начальник "Киевпасстранса", признал, что "троллейбусы душные и движутся с пронзительным визжащим звуком". Но пообещал, что в августе такого не будет – львовские конструкторы все исправят. Но вместо этого к началу сентября пустили новую линию "воющих душегубок". Впрочем, этот изъян конструкции вскоре станет менее заметен пассажирам благодаря наступлению осени. Видимо, на то и рассчитано.

ОФИЦИАЛЬНО

"Новые машины вернули на доработку"

Михаил Покатаев, начальник управления координации движения "Киевпасстранса":
– Очень много вопросов по новой троллейбусной линии к нам приходит. Все жалуются, что старые машины поставили, а новые убрали. А мы всего лишь их обкатываем сейчас. Даже когда новую машину покупаете, все равно обкатка нужна. А когда несколько десятков троллейбусов надо в порядок привести, то тем более время нужно. Мы временно сняли машины с маршрута, разработчики их подправят и выпустят на работу. Этот процесс займет не так уж много времени. Точно сказать не могу, пару месяцев, скорее всего.



НА НАШЕМ ФОРУМЕ

Маршруты разные, номера общие

Пользователь "lmike" пишет:
По Перова в нашем районе ходит два маршрута автобуса – 50(от Ленинградки до Троещины) и 46 (от Левобережки до "Эпицентра"). Неделю назад пустили троллейбусы по маршруту 50-го. И дали ему номер 46! Причем сорок шестые автобусы никто не отменял и они ходят параллельно...

Рассказывают, что народ (который привык, что 46-й идет до Левобережной) выламывал двери, когда троллейбус поворачивал с Освободителей налево. Многим (и мне в том числе), в голову не приходит причина, по которой из всех свободных номеров маршрутов троллейбуса ему надо было дать именно тот номер, который есть у автобусов, и пустить по другому маршруту.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7022
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ага, 29** ЛАЗы на 46 маршруте пищат офигезно громко, аж эхо стоит на бескрайних просторах Троещины.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

sashman писал(а):Ага, 29** ЛАЗы на 46 маршруте пищат офигезно громко, аж эхо стоит на бескрайних просторах Троещины.
По ночам и ранним утром 46** отчётливо слышно даже через весь парк Победы. Эти "черти" уже достали...

И кстати, на счёт номера тоже не понятно. ЭТО же ГЛУПО и ТУПО!!!! Если у кого-то есть возможность постучать по голове, тому кто назначал "номер Тр46" вместо "номера А50" - постучите. Может дойдёт и сменят на "номер Тр47" хотя бы... (Или уже на "50" - чтобы уж привычек людей не ломать). А я то местный и молодой, к новому привыкаю быстро и разбираюсь. А вот не местные и тем более, старые люди с ума сходят. Это ж надо - номер один, а маршруты разные. Чисто по логике - то если номер один, то маршрут соответственно тоже. Тем более для большинства людей троллейбус не сильно внешне отличается от автобуса. И мало кто задумывается на этим когда ему сказали 46м до конечной, и он радостно летит в него, даже не подозревая, что приедет не на ул. Микитенко (Карбышева), а на Милославскую, в другой конец района...

P.S: (если кому померещится ОФФТОП - не бить!) А на маршруте идет между прочим борьба за пассажира. Несколько раз ездил и наблюдал как МАЗы соревнуются с Тролями. Особенно пафасно выглядело как молодой водитель ЛАЗ Е301 обогнал МАЗ103 на Запорожца . Ну водитель автобуса хоть уже с сединой в бороде, но бес в ребре, и на светофоре (я сидя в МАЗе наблюдаю ДрагРейсинг) раньше стартует троль, но автобус выходя на левую полосу без напряга делает троль и припаркуется на остановке по теме "Аккурат, но не так, не сяк, не впихнёшься ты на гармошке в карман". Но водитель троллейбуса перегородив путь автобусу останавливается и стартует довольные дальше. МАЗ опять делает троль и опять всё повторяется... Конкуренция твою дивизию...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Kozak
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Запорожье / Киев

Сообщение Kozak »

В столице с его количеством маршрутов нужно вводить общую нумерацию для общественного транспорта, например, 0-199 - метро и трамвай, 200-499 - троллейбус и автобус (городской), 300 и дальше - все остальное.
Kozak писал(а):Вторая подстанция должна быть включена на следующей неделе.
(про линию 46 троллейбуса) .
Киев до сих пор не оплатил последние 50% и естественно не получил оборудование для подстанции. Которое перед включением нужно подключить и проверить (требуется от 2 до 5 дней).

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

В столице с его количеством маршрутов нужно вводить общую нумерацию для общественного транспорта, например, 0-199 - метро и трамвай, 200-499 - троллейбус и автобус (городской), 300 и дальше - все остальное.
А помоему гораздо удобнее общая номерация...Сняли 50 авт, поставили 50 троль.... точно также все остальное, а для новых маршрутов - новые номера
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Проходя сегодня по Проспекту победы, возле моста над ж/д и метро, заметил как под прикрытием аварийных вышек троллейбусного депо, обычная вышка вешала рекламу на столбах одной из политической партии. Получается уже "Киевпастранс" под выборы завербован...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А зачем нумерация для метро?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

аварийных вышек троллейбусного депо, обычная вышка
вешала рекламу на столбах
Видел сегодня уже повешенную рекламу вдоль СТ. Понял, что без помощи аварийки Киевпасстранса, повесить политическую рекламу невозможно. Мешают провода КС. Так что не завербован, а просто не пускают на свою территорию посторонних.
"Шоб не вдарило"
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

AMY
Памятник
Сообщения: 14225
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Так что не завербован, а просто не пускают на свою территорию посторонних.
естественно, совершенно бескорыстно :D
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Да вряд ли. Какой дурак, будет делать лишнюю работу бескорыстно... Даже в сказках таких не осталось.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

НЯП он на это и намекал ;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Vyacheslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
Откуда: Kyiv

Сообщение Vyacheslav »

Вони те саме й для неполітичної реклами роблять - багато разів бачив

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Почему нет. Каждый зарабатывает деньги, как может.
А место для рекламы жирное. И на заклеит поверх никто. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Sasha_OKM
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 13:26
Откуда: Позняки-10

Сообщение Sasha_OKM »

Sinoptik писал(а):Почему нет. Каждый зарабатывает деньги, как может.
А место для рекламы жирное. И на заклеит поверх никто. ;)
Да ладно тебе, заплатили б денег, сам бы полез из стремянки порезал эти плакаты кандидатов - задрало уже, мало биг бордов из "ублюдками" ?

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11195
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Под КС лезть?
Ну нет. Здоровье дороже.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить