Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Киев поступило 5 троллейбусов Богдан Т701.17. Это первые троллейбусы данной модели в Киеве. До 2017 года данная модель в городе не эксплуатировалась.
Что нового:
1. Асинхронный тяговый двигатель, мощностью 180 кВт.
2. Система управления тяговым двигателем Чергос (Россия). До этого эксплуатировались в основном Cegelec (Чехия), за исключением белых Лазов. Система в отличии от чешкой, немного капризна. Зато дешевле.
3. Автономный ход 1 км
4. КОндиционер.
5.Шумная кировоградская гидравлика.
6. Педаль хода от ВАЗ 2112
Всего должно было приехать 40 штук, но приехало 5. Киевпасстранс что-то не поделил с Богданом. Будут новые тендера
Что нового:
1. Асинхронный тяговый двигатель, мощностью 180 кВт.
2. Система управления тяговым двигателем Чергос (Россия). До этого эксплуатировались в основном Cegelec (Чехия), за исключением белых Лазов. Система в отличии от чешкой, немного капризна. Зато дешевле.
3. Автономный ход 1 км
4. КОндиционер.
5.Шумная кировоградская гидравлика.
6. Педаль хода от ВАЗ 2112
Всего должно было приехать 40 штук, но приехало 5. Киевпасстранс что-то не поделил с Богданом. Будут новые тендера
Люблю пневматику!
Возможно, это часть реализации планов о связывании Троещины с Европейской площадьюБодрый писал(а):По словам директора «Киевпастранса» Дмитрия Левченко сегодня, 25 января, состоялось совещание по реконструкции тяговых станций и выделению средств на строительство новой троллейбусной линии по улице Старонаводницкой.
http://www.ukr.net/#news/details/kiev/52217249/
http://www.metroplus.com.ua/s-troeshhin ... rolleybus/
Правда, поскольку о восстановлении линии по Грушевского до Европейской пл. ничего не сказано, то выходит что троллейбус сможет оборачиваться только у Лавры. Либо построят еще линию на Суворова и оборот будет как у маршрутки 444.
Что же касается варианта с левым поворотом со Старонаводницкой на Алмазова и дальше направо на Леси Украинки, то после запуска 118-го автобуса это маловероятно.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
С Троещины через Старонаводницкую к Европейской площади ехать весьма долго. Сделаем проще: с Бандеры покрутиться и попасть на Подольский, по которому на Майдан уже ходит троллейбус. А с Майдана к Европейской повесить провода. Ну, и пробить тротуар и поставить светофор около выезда с Софийской к Михайловской.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Тоже долго.Klovsky писал(а):С Троещины через Старонаводницкую к Европейской площади ехать весьма долго. Сделаем проще: с Бандеры покрутиться и попасть на Подольский, по которому на Майдан уже ходит троллейбус. А с Майдана к Европейской повесить провода. Ну, и пробить тротуар и поставить светофор около выезда с Софийской к Михайловской.
С тех пор, как опубликовали эту новость, запущен 114-й и продлены 30-й и 50-й. Так что сейчас речь наверно не идет о создании прямого маршрута. Европейская-Дарницкая будет достаточно, в будущем возможно продлят по Харьковскому шоссе до Дарницкого вокзала. А 55-й можно будет сократить от Бассейной до Лавры или спустить по Лаврской до моста Патона (если уклон допустимый) и на Левом берегу повернуть куда-то на Березняки или Русановку
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Если так толковать и исполнять предписания ЕБРР, тогда метро к Мостицкой вполне можно считать строительством линии на Троещину.речь наверно не идет о создании прямого маршрута
У 55-го свои клиенты на нынешнем маршруте, накатать маршрут и набрать пассажиров - это несколько месяцев, а ломать - не строить. Прежде, чем изменять, надо 10 раз подумать.А 55-й можно будет сократить от Бассейной до Лавры или спустить по Лаврской до моста Патона (если уклон допустимый) и на Левом берегу повернуть куда-то на Березняки или Русановку
Технически уклон на Лаврской сложные не только углом подъёма, но и поворотом, довольно узким около хаты здесь:
https://goo.gl/maps/mJrWwYvszAt
Так что "морда" поднимающегося автобуса в правом повороте может даже пересечь осевую.
Утром если тут в затор встанет полный автобус, то может там и остаться.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
55-м пользуются не только левобережные, но и жители Клова. На участке от Александровской больницы до Арсенальной он более чем востребован.А 55-й можно будет сократить от Бассейной до Лавры или спустить по Лаврской до моста Патона (если уклон допустимый) и на Левом берегу повернуть куда-то на Березняки или Русановку
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Согласен, но я исхожу из того, что если пустят троллейбус от Дарницкой пл. по крайней мере до метро Арсенальной, то 55-й автобус вряд ли останется без изменений дублировать на таком большом участке.Klovsky писал(а): У 55-го свои клиенты на нынешнем маршруте, накатать маршрут и набрать пассажиров - это несколько месяцев, а ломать - не строить. Прежде, чем изменять, надо 10 раз подумать.
Понятно, тогда можно рассмотреть вариант дальнейшего маршрута через Цитадельную.Klovsky писал(а): Технически уклон на Лаврской сложные не только углом подъёма, но и поворотом, довольно узким около хаты здесь:
https://goo.gl/maps/mJrWwYvszAt
Так что "морда" поднимающегося автобуса в правом повороте может даже пересечь осевую.
Утром если тут в затор встанет полный автобус, то может там и остаться.
Я немного неправильно выразился. Имел ввиду не сократить участок маршрута от Лавры (точнее от Арсенальной/Славы) до Бассейной, а только его и оставить, и возможно продлить дальше по Лаврской вниз. Левобережную часть + Старонаводницкую вряд ли будет смысл дублировать с новым троллейбусным маршрутом, он наверное для того и открывается, чтобы убрать автобус со Старонаводницкой. Тем более что для тех, кому нужно с Левого Берега к Александровской больнице, появился 118-й автобус.dimentiy писал(а):55-м пользуются не только левобережные, но и жители Клова. На участке от Александровской больницы до Арсенальной он более чем востребован.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тогда давайте уберём троллейбусные маршруты на участках, где их дублирует А118
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Этого мало. Как быть тем, кому нужно от Арсенальной до угла Мечникова и Кловского спуска?Тем более что для тех, кому нужно с Левого Берега к Александровской больнице, появился 118-й автобус.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция