Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сложность в такой схеме — обратный маршрут. Повернуть с бульвара Леси Украинки на Алмазова не получится. Разворот на площади Леси Украинки для троллейбуса — фантастическая затея. Единственный логичный вариант, который приходит в голову — это объезд квартала по Новогоспитальной—Коновальца—Заднепровского, но это тоже попахивает фантастикой.

Ещё один вариант — строительство КС по Кловскому спуску от дома 24 до 14/24, без заезда к м. Арсенальная. Но там и уклон сильный, и смысла особого, наверное, нет.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Повернуть с бульвара Леси Украинки на Алмазова не получится.
Достаточно внести в циклограмму светофора данный поворот и поменять немного знаки. Сейчас про возможность поворота через объезд квартала по Новогоспитальной—Коновальца—Заднепровского тоже люди знают, поэтому в будущем от перемены мест слагаемых намного хуже не будет.
Отнимут секунды у Заднепровского - Алмазова, накинут секунды Леси - Алмазова. Поток просто вернётся на своё естественное место поворота, вместо объезда целого квартала.

Есть ещё злобный вариант, который оставляет нынешние манёвры через квартал для всех, кроме троллейбусов.
А троллейбусам будет висеть для поворота налево с Леси на Алмазова знак с соответствующей табличкой (в виде автобуса ;) )
Включение сигнала светофора для таких троллебусов можно привязать к элементам КС троллейбуса, чтобы занимать данный сегмент цикла только в случае наличия троллейбуса.

В итоге, и не увеличатся заторы, и троллейбус сможет проехать. Т.е. он не будет стоять в крайней левой полосе, ожидать сигнала и за ним не будут насиловать клаксон автомобилисты.
Подъехал, через 5-7 секунд ему зелёный налево, а пересекающим его путь направлениям - красный.

[hr]
Трасса по Кловскому спуску от д. 14/24 наверх к д.24 - очень узкая и крутая. Фантастика.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

IlyaPorublyov
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 10:54

Сообщение IlyaPorublyov »

Зарані перепрошую, якщо зараз скажу дурницю (давненько вже там не_був), але власне ЩО буде аж дуже погано, якщо просто тупо повісити контактну мережу і дозволити лівий поворот виключно лише тролейбусу? Там же перехід з бульвару у фактично-не-бульвар (нема насаджень посередині), він ніби повинен давати простір, щоб прямо під час зеленого по бульвару тролейбус починав поворот (виїжджаючи на перехрестя і блокуючи перехресний напрям, якому і так червоне, але звільняючи свою стару смугу), а завершував поворот, коли вже по бульвару червоне, а по Алмазова--Задніпровського зелене... Де я не правий?

Можливо, для цього треба якось інакше перемалювати смуги, в найгіршому разі трохи зсунути межі між проїжджою частиною, тротуарами та бульваром, але все одно мабуть дешевше, ніж прокладати тролейбусну лінію кількаквартальним об'їздом...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а его и разрешать не надо, маршрутный транспорт идет по утвержденному маршруту независимо от знаков.

Так что +1 к IlyaPorublyov.

Единственное, что нужно сделать - либо "карман" левее левого ряда (как внизу б.Шевченко перед пл. победы), либо разметкой на самом перекрестке - чтобы тролик не мешал левому ряду ехать прямо.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

TANK писал(а):а его и разрешать не надо, маршрутный транспорт идет по утвержденному маршруту независимо от знаков.

Так что +1 к IlyaPorublyov.

Единственное, что нужно сделать - либо "карман" левее левого ряда (как внизу б.Шевченко перед пл. победы), либо разметкой на самом перекрестке - чтобы тролик не мешал левому ряду ехать прямо.
Не совсем так, часть знаков касательно повороотов ОТ может игнорировать, а часть нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да, так и есть. могу конкретизировать. Надо?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Там висит знак 5.18.
Это значит, что ОТ не может его игнорировать, а должен придерживаться.
Следовательно, для движения налево ОТ его нужно снять.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Я например вообще не понимаю, какой смысл в дублировании автобуса троллейбусом? Если совершенно новый маршрут - тогда да, нужно, но если будет фактический дублер А55 - это просто распил бабла.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Не, полного дублирования не будет. Участок от бул. Леси Украинки по Мечникова и Кловскому спуску, Институтской, Крепостному переулку и Грушевского - без троллейбуса.

Другой вопрос, каким будет интервал троллейбуса и автобуса. Всё равно в часы пик даже с нынешними интервалами А55 преимущественно загружен большее среднего или на пределе.

Ну, и людям с проездными только на А или Тр будет выбор - ждать "свой" вид транспорта.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

поменять 5.18 на 4.1., который маршрутное ОТ может игнорировать))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12484
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А с каких это пор 4.1 может действовать только на часть полос или одну из них?
Если такой знак ставить, то он запретит всем полосам любые манёвры - придётся снимать все 5.18 (и нельзя будет сделать поворот направо).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

с 7.9. - легко
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9311
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

С юридической точки зрения всё хорошо. На практике, где можно троллейбусу — будут поворачивать все. Так что к сожалению, это вариант не очень.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

левый поворот с воздухофлотского пр. (со стороны севастопольской пл.) на ул. антонова долгие годы был только для троликов. Массовых нарушений не наблюдалось. Ну и это - новая полиции у нас зачем?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Andrewpat
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 02:29
Откуда: Киев

Сообщение Andrewpat »

TANK писал(а):Ну и это - новая полиции у нас зачем?
Действительно, только зачем ещё хотят делать физическое выделение полос для общественного транспорта (это я про скоростной коридор, который планируют от Троещины до Севастопольской площади), если есть та же полиция? Неужели легче потратить миллиарды на физическое выделение, чем заставить полицию работать? Вопрос риторический.

Ответить