А посмотреть туда ли перевелась стрелка таким же образом можно определить?tov_tob писал(а):В направлении "по умолчанию" всегда есть токораздел на крестовине.
Поэтому в старых тролях, где постоянно гудит вентиляция (?), можно именно на слух определить корректность прохождения стрелки.
А так практически везде, НЯЗ, есть индикаторы наличия напряжения в сети.
Троллейбусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Увы, не знаюtov_tob писал(а):Ты принцип действия стрелки и ее конструкцию знаешь?
Если пропало напряжение на крестовине, значит мы пошли в направление "по умолчанию". Не пропало - значит наоборот.
Тогда такой способ действителен.
Но водители при проходжении стрелки смотрят в зеркало (наверное им так удобнее)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1 - "земля", что очевидно,
а 2 других отличаются тем, что питаются от разных подстанций. Т.е. повышается надёжность при неисправности на одной из подстанций.
а 2 других отличаются тем, что питаются от разных подстанций. Т.е. повышается надёжность при неисправности на одной из подстанций.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Десь чув версію, що на одному з дротів напруга 300В, що дозволяє тролейбусу проїхати, якщо будь-який з дротів обірвано.Klovsky писал(а):а 2 других отличаются тем, что питаются от разных подстанций. Т.е. повышается надёжность при неисправности на одной из подстанций.
Последний раз редактировалось Vyacheslav 07 окт 2007, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Кстати: моя версия, что это для уменьшения потери в проводах. Суть: по скольку раз в n-метров стоят уравнивающие перемычки, то на участках где 3(точнее 6) проводов получается (например): на спуск два "0" и один 600, на подьем два 600 и один 0. Т.о. снижается сопротивление участка на 33% (вроде правильно посчитал?(лень перепроверять )
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как и говорилось выше:
И раз уж пошла такая троллейбусная дискуссия, бонус: о работе водителя троллейбуса с юмором.На этой линии применен дополнительный способ повышения надежности энергохозяйства - там натянуто три провода троллера, питаемых от разных подстанций. В случае разрыва одного провода или поломки одной подстанции, троллейбус сможет двигаться питаясь от другой.// Общественный комитет "Воронежцы за трамвай"
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Везде соединен или только в некоторых местах?Дёдя писал(а):Еще хочу добавить: НЯЗ(довольво внимательно всматривался) третий провод соединен с одним из основных, что полностью противоречит варианту Vyacheslav"а, и частично противоречит варианту Klovsky.
После развала СССР для экономии начали некоторые участки объединять в один, чтобы содержать меньше подстанций..
Здесь могла быть моя подпись...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9311
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Видел на 46-ом маршруте троль 1111 (Авиант) Это что, первое депо уже к маршруту "подключилось"? Не много ли депо его обслуживает?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция