Могли б вже і до Академмістечка дотягнути, заодно МТ 437 прибрали б.
Добавлено: 19 окт 2017, 10:40
Viveri
Rider писал(а):Странно, могли бы просто использовать КС на клумбе Тимошенко/Сталинграда. Пускать троллейбусы через саму Минскую площадь - не очень умно
Согласен, что лучше использовать для разворота клумбу Тимошенко/Сталинграда, но там тоже нужно будет врезать две стрелки и добавить немного КС
Добавлено: 15 дек 2017, 10:02
Vibro
Це в мене лижі не їдуть чи в Литвинова:
Інформуємо Вас, що питання, з яким Ви звернулись до КБУ «Контактний центр міста Києва», стосовно перейменування зупинки тролейбусів маршруту № 27 «Вулиця Індустріальна» зареєстровано за № М-35824/1 від 18.11.2017 та розглянуто в комунальному підприємстві «Київпастранс».
Повідомляємо що, комунальне підприємство «Київпастранс» здійснює перейменування зупинок громадського транспорту на підставі дозволу Департаменту транспортної інфраструктури КМДА. На даний час назва вулиці Індустріальна не змінена , тому немає потреби у зміні назви зупинки.
З повагою
в. о. директора з транспорту С. Литвинов
Питання не риторичне, бо в мене від такої відповіді починає їхати дах
Добавлено: 15 дек 2017, 10:44
dimentiy
Нужно написать ещё одно обращение со ссылкой на решение КМР. Если такого нет, то действительно, название не изменено. Думаю, здесь нам AMY поможет.
Добавлено: 15 дек 2017, 16:16
Vibro
Если такого нет, то действительно, название не изменено.
dimentiy, Ну ви точно хочете моєї смерті. Я якось спитав кондуктора: а де вона та Індустріальна? Відповідь була: десь поруч, точно не знаю.
улицу переименовали, а переулок Индустриальный остался. нужно написать обращение о переименовании остановки "ул. Индустриальная" в Индустриальный переулок или Индустриальный путепровод
Добавлено: 17 дек 2017, 09:45
Klovsky
До переулка там не так и близко.
Названия должны отображать реальную картину. Индустрии там тоже нет.
Давайте тогда станцию метро "Выдубичи" переименуем на "Ботсад" , "Политехнический институт" в "Зоопарк", а "Университет" в "Цирк".
Добавлено: 17 дек 2017, 09:54
post-factum
Klovsky писал(а):Давайте тогда станцию метро "Выдубичи" переименуем на "Ботсад" , "Политехнический институт" в "Зоопарк", а "Университет" в "Цирк".
«Університет» і «Дружби народів» теж на «Ботсад» треба перейменувати.
Добавлено: 17 дек 2017, 17:54
mann
AMY писал(а):
С учетом, что остановка Гетьмана уже есть, там надо думать как назвать!
Предлагаю: «станція лінії швидкісного трамвая "Індустріальна"»! По мотивам новой остановки на кольцевой дороге и аналогичного названия остановки на Троещине.
Добавлено: 18 дек 2017, 01:14
AMY
Предлагаю:
Не, тут помощник нужен, homo sapiens
Добавлено: 18 дек 2017, 01:18
AMY
Давайте тогда … переименуем … "Политехнический институт" в "Зоопарк"
Я нічого не хочу. Заважати також не буду. Написав, що можна зробити. Хочете — робіть. Ні — то помирайте, або інший будь-який варінат, що вам до впободи.
Добавлено: 27 фев 2018, 15:34
euhome
На улицы Бахмута вышел третий капитально отремонтированный троллейбус
Новая старая машина - продукт совместной работы двух отечественных предприятий.
В поледний день января 2018 года в Бахмуте прошла презентация третьего капитально отремонтированного в 2017-м году троллейбуса. На городские маршруты вернулась машина с бортовым номером 160.
Как рассказал "Вечернему Бахмуту" директор КП БЭТ Владимир Капарунин, над внешним обликом и внутренней "начинкой" машины потрудились два предприятия. Это Часовоярский авторемзавод, выполнявший капитальный ремонт кузова, и фирма "Далинком Украина", спроектировавшая и установившая на троллейбус электрооборудование. Новая система управления двигателем на 30-35% экономичнее прежней релейно-контакторной.
Стальная рама обшита алюминиевыми листами, полностью обновлен салон, установлены новые сидения и освещение. Электронные маршрутоуказатели есть не только снаружи машины, но и внутри. Силовое электрооборудование модернизированного троллейбуса вынесено на крышу. Машина полностью ремонтопригодна в условиях нашего депо.
Директор троллейбусного парка пообещал, что машина в ближайшее время уже выйдет на линию. Общая "цена вопроса" по ремонту троллейбуса - 2,2 млн гривен с гарантией в 3 года. В 2018-м году на капитальный ремонт также отправится три троллейбуса, плюс в городской программе социально-экономического развития записано приобретение еще шести машин. Однако вопросы о сроках их приобретения, равно и как о том, будут ли вообще покупаться новые троллейбусы для Бахмута, Владимир Капарунин переадресовал к мэру города. Всё зависти от наличия средств в городской казне.